пропал звук - вопрос №10989

Приветствую Вас! Помогите!!! Я не понимаю, что со звуком? его точнее нет! на компе слушаю радио, в контакте музыку и общение через вебкамеру… всё. Звука нет. Когда речь заходит о том, что нужно что-то переустановить или, что слетели какие-то дрова… я вообще не понимаю о чём речь. В общем, я понимаю, что картина непоятная, но может всё же есть какие-топредположения? Подскажите что и как делать мне? Спасибо.
01.06.09
3 ответа

Лучший ответ по мнению автора

О, та же проблема и у меня! Никак не получается толком даже войти в чат, не говоря о том, чтобы говорить с клиентом. Мне кажется, что в этом механизме связи есть какие-то неполадки.Что скажут другие эксперты? Кто из вас, коллеги, нормально, без проблем общается с клиентами?Лично у меня ничего не получается. А ведь всё делаю по инструкции… А как у вас?
02.06.09
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Здравствуйте!По Вашему описанию затруднительно дать какие-либо рекомендации. Уточните: если звука нет СОВСЕМ, то возможно 1) выдернут или плохо вставлен штекер динамиков Вашего компьютера; 2) случайно установлен флажок «Выключить звук» в закладке «Громкость» «Панели управления-Звуки и аудиоустройства», либо установлен эквивалентный ему флажок «Выкл. все» системного эквалайзера (Play control). Эквалайзер можно увидеть, если нажать кнопку «Дополнительно» в той же закладке «Громкость». Если звук пропал только при воспроизведении от отдельных источников (посмотрите источники в системном эквалайзере), то это может быть из-за того, что соответсвующий источник выключен в эквалайзере (кнопка «Выкл») или уровень звука установлен в ноль.Если Вы используете отдельную звуковую карту на своем компьютере вместо встроенных звуковых возможностей материнской платы, то у нее должен быть диск с программным обеспечением, в частности, с драйверами (или, в просторичии системных администраторов, «дровами»). Если Вы устанавливали какое-либо программное обеспечение на свой компьютер, то это может быть причиной проблем со звуком. В этом случае снова установите программное обеспечение своей звуковой карты.Если Вы имеете проблемы со звуком именно при общении с экспертами сайта liveexpert.ru, то такие проблемы действительно есть. При проверке аудиооборудования с администратором сайта все работало, хотя соединение установилось не сразу, а после значительной паузы (примерно 1 минута). Но установить аудиосвязь ни с одним клиентом (если не считать обрывочное прохождение звука) мне не удалось. Хотя текстовый чат работает без особых нареканий. Я думаю, что проблема в использовании Флэш плеера Adobe и его конфликте с другими программами при использовании аудиооборудования. В частности после работы в чате у меня наблюдается отказ при работе программного обеспечения телевизионного тьюнера, который устраняется только перезагрузкой или logoff.Если Вы хотите получить более точную диагностику Вашей проблемы и более конкретные рекомендации, уточните пожалуйста, что именно и при каких обстоятельствах не работает.С уважением.
02.06.09
еще в настройках самой программы посмотри имя устройтва вывода звука, должен стоять первичный аудиодрайвер или то устройство на которое выводится звук.PS: в новых мамах (8-канальных) бывает настройка выхода на переднюю стенку наушников и микрофона. при такой настройке добавляется еще одна звуковая плата (виртуальная) — она то и отвечает за переднюю стенку. т.е. если вставили наушники в переднюю стенку, поменяли дравер вывода звука то звук пойдет с наушников при этом в колонках он пропадет
02.06.09

Глеб Черняк

Читать ответы

Олег Николаевич

Читать ответы

Alexander

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store