Не качественый товар - вопрос №119884

Купил пластиковые панели в магазине, осмотр в магазине не производился и ничего по его факту подписано мною не было. Продавец отказываеться от замены товара ссылаясь на то что я был обязан его осмотреть или мог его сам повредить. Как поступить в моём случае?

Ответы

Здравствуйте! Проверка качества — обязанность продавца. По ст. 18 ЗЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Так же, Вы вправе требовать экспертизу, которая установит в следствие чего товар был испорчен. Помните, покупатель всегда прав! Подробнее статью почитайте здесь .

Всего доброго! 

27.09.11

Сергей Леонидович

Читать ответы

Юрий Электрик

Читать ответы

Андрей

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Дом, отдых, хобби > Ремонт и строительство
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store