Объясните,пожалуйста - вопрос №133707

Обучаюсь на работе, дают много информации. Объяните, пожалуйста, вкратце, что такое:

1)CRM(и для чего это нужно)

2)НЛП в продажах(и для чего нужно)

3)коалиционные программы

4)Аутсорсинг

25.10.11
3 ответа

Лучший ответ по мнению автора

По-поводу Аутсорсинга.

Руководитель развитого предприятия, заинтересованный в получении прибыли своего детища, конечно-же считает деньги.Если перед ним стоят задачи охраны, транспортировки, грамотного складирования, рекламной компании и других сторонних задач, наверное задумается о том, чтобы доверить эти задачи профессионалам со стороны.Будет дешевле, быстрее и эффективнее.

Другое дело, если руководитель расширяет деятельность с прицелом влезть на рынок самому по этим направлениям.

26.10.11
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Здравствуйте! Скажу Вам честно, как человек, имеющий более 20 лет опыта продаж: НЕ ТРАТЬТЕ ЗРЯ ВРЕМЯ НА ЭТУ ЕРУНДУ!!! ХОЧЕШЬ УБИТЬ ПРОДАЖИ-СОЗДАЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДАЖ!!! Все это нужно для общего развтия, НО НЕ БОЛЕЕ!!! А о 4-м пункте отдельно: только бездарный и безграмотный руководитель будет привлекать сторонние ресурсы, лишая мотивации собственных сотрудников.Так что решать Вам, удачи:)

26.10.11

Добрый день!

Отвечаю по пунктам:

1)CRM(и для чего это нужно)

  Система управления взаимоотношениями с клиентами (или CRM, сокращение от англ. <span lang="«en»" xml:lang="«en»">Customer Relationship Management System

) — корпоративная информационная система, предназначенная для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками компании, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов. Под термином «CRM-система» понимается прикладное программное обеспечение, предназначенное для реализации CRM. 

2)НЛП в продажах(и для чего нужно)

Нейролингвистическое программирование (также нейро-лингвистическое программированиеНЛП, от англ. <span lang="«en»" xml:lang="«en»">Neuro-linguistic programming) — направление в психотерапии и практической психологии, не признаваемое академическим. Основано на технике моделирования (копирования) вербального и невербального поведения людей, добившихся успеха в какой-либо области, и наборе связей между формами речи, движением глаз и тела и памятью.

Проще говоря, это методика о том, как влиять на людей. В продажах

 

понятно для чего. Это методика впаривания. Я предпочитаю не

пользоваться. Хотя, отдельные элементы мы применяем неосознанно.

Следует проявлять осторожность.

3)коалиционные программы

Программа лояльности — комплекс мероприятий, основанный на применении различных маркетинговых инструментов, для повторной продажи услуги в будущем, либо продажа дополнительных услуг для клиентов, однажды воспользовавшихся услугами компании. Проводится с целью повышения лояльности клиентов, в основном на этапе зрелости жизненного цикла товара.

Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта приобретённого товара. При дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и/или заинтересовавших его товарах и услугах.

При интеллектуальном накоплении данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно повышение его лояльности через предоставление ему тех услуг, которыми он интересуется. Например, онлайн-магазин Озон, на основании анализа покупок клиента показывает авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его.

Коалиционные программы лояльности объединяют партнеров из нескольких сфер бизнеса. Участие в коалиционной программе существенно снижает затраты на ее поддержку и при этом увеличивает ее привлекательность в глазах потребителя. Такой вид программы стимулирования потребительской активности позволяет учитывать клиентские предпочтения в разных аспектах потребления и тем самым создать его портрет. Дополнительный эффект от программы — привлечение новых клиентов, обмен клиентской базой с другими предприятиями-партнерами.

4)Аутсорсинг

Аутсо́рсинг (от англ. <span lang="«en»" xml:lang="«en»">outsourcing

: (outer-source-using) использование внешнего источника/ресурса) — передача организацией на основании договора определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года). Наличие бизнес-процесса является отличительной чертой аутсорсинга от различных других форм оказания услуг и абонентского обслуживания.

Главным источником экономии затрат с помощью аутсорсинга является повышение эффективности предприятия в целом и появление возможности освободить соответствующие организационные, финансовые и человеческие ресурсы, чтобы развивать новые направления, или сконцентрировать усилия на существующих, требующих повышенного внимания.

29.10.11

Боровик Виктор

Читать ответы

Богданов Владислав

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Продажи
11 ответов
03.07.10
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store