Руководитель развитого предприятия, заинтересованный в получении прибыли своего детища, конечно-же считает деньги.Если перед ним стоят задачи охраны, транспортировки, грамотного складирования, рекламной компании и других сторонних задач, наверное задумается о том, чтобы доверить эти задачи профессионалам со стороны.Будет дешевле, быстрее и эффективнее.
Другое дело, если руководитель расширяет деятельность с прицелом влезть на рынок самому по этим направлениям.
Здравствуйте! Скажу Вам честно, как человек, имеющий более 20 лет опыта продаж: НЕ ТРАТЬТЕ ЗРЯ ВРЕМЯ НА ЭТУ ЕРУНДУ!!! ХОЧЕШЬ УБИТЬ ПРОДАЖИ-СОЗДАЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДАЖ!!! Все это нужно для общего развтия, НО НЕ БОЛЕЕ!!! А о 4-м пункте отдельно: только бездарный и безграмотный руководитель будет привлекать сторонние ресурсы, лишая мотивации собственных сотрудников.Так что решать Вам, удачи:)
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте! Скажу Вам честно, как человек, имеющий более 20 лет опыта продаж: НЕ ТРАТЬТЕ ЗРЯ ВРЕМЯ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/133707-obyasnite-pozhalujsta. Можно с вами обсудить этот ответ?
Система управления взаимоотношениями с клиентами (или CRM, сокращение от англ. <span lang="«en»" xml:lang="«en»">Customer Relationship Management System
) — корпоративная информационная система, предназначенная для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками компании, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов. Под термином «CRM-система» понимается прикладное программное обеспечение, предназначенное для реализации CRM.
2)НЛП в продажах(и для чего нужно)
Нейролингвистическое программирование (также нейро-лингвистическое программирование, НЛП, от англ. <span lang="«en»" xml:lang="«en»">Neuro-linguistic programming) — направление в психотерапии и практической психологии, не признаваемое академическим. Основано на технике моделирования (копирования) вербального и невербального поведения людей, добившихся успеха в какой-либо области, и наборе связей между формами речи, движением глаз и тела и памятью.
Проще говоря, это методика о том, как влиять на людей. В продажах
понятно для чего. Это методика впаривания. Я предпочитаю не
пользоваться. Хотя, отдельные элементы мы применяем неосознанно.
Следует проявлять осторожность.
3)коалиционные программы
Программа лояльности — комплекс мероприятий, основанный на применении различных маркетинговых инструментов, для повторной продажи услуги в будущем, либо продажа дополнительных услуг для клиентов, однажды воспользовавшихся услугами компании. Проводится с целью повышения лояльности клиентов, в основном на этапе зрелости жизненного цикла товара.
Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта приобретённого товара. При дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и/или заинтересовавших его товарах и услугах.
При интеллектуальном накоплении данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно повышение его лояльности через предоставление ему тех услуг, которыми он интересуется. Например, онлайн-магазин Озон, на основании анализа покупок клиента показывает авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его.
Коалиционные программы лояльности объединяют партнеров из нескольких сфер бизнеса. Участие в коалиционной программе существенно снижает затраты на ее поддержку и при этом увеличивает ее привлекательность в глазах потребителя. Такой вид программы стимулирования потребительской активности позволяет учитывать клиентские предпочтения в разных аспектах потребления и тем самым создать его портрет. Дополнительный эффект от программы — привлечение новых клиентов, обмен клиентской базой с другими предприятиями-партнерами.
4)Аутсорсинг
Аутсо́рсинг (от англ. <span lang="«en»" xml:lang="«en»">outsourcing
: (outer-source-using) использование внешнего источника/ресурса) — передача организацией на основании договора определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года). Наличие бизнес-процесса является отличительной чертой аутсорсинга от различных других форм оказания услуг и абонентского обслуживания.
Главным источником экономии затрат с помощью аутсорсинга является повышение эффективности предприятия в целом и появление возможности освободить соответствующие организационные, финансовые и человеческие ресурсы, чтобы развивать новые направления, или сконцентрировать усилия на существующих, требующих повышенного внимания.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Добрый день!Отвечаю по пунктам:1)CRM(и для чего это нужно) Система управления взаимоотношениями с к..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/133707-obyasnite-pozhalujsta. Можно с вами обсудить этот ответ?