Фотографии товаров в интернет магазине — должны ли быть обязательно уникальны, когда сам товар не уникален. Скажу по правде, чаще всего, уникальности я добиваюсь методом зеркальной обработки фотографии. С одной стороны уникальность контента важна. С другой – когда кто-либо будет искать товар по фотографии, то мой товар не появится в списке всех подобных изображений, которые будут видны в поиске по фото, потому что он отличается внешне. А искать товар в зеркальном изображении, вряд ли кто будет. Что тут важнее уникальный контент или возможность не потерять покупателя через Яндекс картинки? Я слышал около 20 процентов продаж проходят, именно, через этот сервис. И вообще, насколько важны уникальные фотографии товаров в интернет магазине, как составная часть основного контента. Тем более, учитывая вышесказанную возможность продажи через Яндекс картинки. Спасибо жду ответа.
Простой ответ — значимость уникальности зависит от вашей тематики. Пишите, расскажу подробнее, я в своей практике добивался неплохого трафика из поиска по картинкам.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Простой ответ — значимость уникальности зависит от вашей тематики. Пишите, расскажу подробнее, я в с..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1420029-po-zapolneniyu-kontenta. Можно с вами обсудить этот ответ?