Какие способы рекламы юридических услуг существует? 1. Услуги гражданам 2. Услуги компаниям. Интересен список бесплатных вариантов рекламы и список платных вариантов продвижения (с примерным бюджетом) - вопрос №1432893
Если говорить об услугах населению, то сделайте часть своих услуг бесплатными и воспользуйтесь эффектом сарафанного радио. Свяжитесь с местным телевидением и предложите провести горячую линию для населения, поищите печатные издания, в которых можно сотрудничать, например вести колонку «Вопрос-Ответ». Так же можно писать отдельные статьи по вашей теме, но они должны быть информативными и насыщенными реальными фактами. (Например, конкретный факт завышения услуг ЖКХ и как с этим бороться, что можно сделать, куда обратиться. А если специализируетесь в области уголовного права, то страшные истории сгодятся с вашими комментариями, что законно, что незаконно, что где было нарушено и пр.) Интернет тоже можно использовать, например создать сайт-визитку, но если он будет просто висеть, то эффекта от него будет ноль. Продвижение сайта — это сложно. Группы в социальных сетях тоже вариант, возможно отдача будет больше.
Если продвигаете услуги компаниям, то составьте список компаний, выясните их потребности, разработайте коммерческое предложение и звоните руководителям, предлагайте им рассмотреть Ваше коммерческое предложение. Только не рассылайте его кому попало, иначе Вас будут считать спамером. Заручитесь сначала согласием клиента рассмотреть Ваше коммерческое предложение по телефону.
Ну, а платные способы — реклама в СМИ, установка баннеров, ЯндексДирект (если есть сайт). Как-то так вот.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Если говорить об услугах населению, то сделайте часть своих услуг бесплатными и воспользуйтесь эффек..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1432893-kakie-sposobi-reklami-yuridicheskih-uslug-sushestvuet-1-uslugi-grazhdanam-2-uslugi-kompaniyam-interesen-spisok-besplatnih-variantov-reklami. Можно с вами обсудить этот ответ?
Самый простой вариант на заборе, берите малые города… Пригород, там конкуренции меньше транспорт… И еще многое зависит от Вашей специализации. Найдите свою целевую аудиторию. Может люди, которые получили наследство, может должники. И задайте вопрос, где они бывают, чего читают, что смотрят? Если скажите, что все население, то ответ неправильный… Надо найти тех, кому они могут быть нужны здесь и сейчас или в ближ будущем, ибо именно эти клиенты смогут Вас прокормить, пока вы будите дальше других искать. Удачи в бизнесе.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Самый простой вариант на заборе, берите малые города… Пригород, там конкуренции меньше транспорт… И ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1432893-kakie-sposobi-reklami-yuridicheskih-uslug-sushestvuet-1-uslugi-grazhdanam-2-uslugi-kompaniyam-interesen-spisok-besplatnih-variantov-reklami. Можно с вами обсудить этот ответ?