Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как быть? нашла в интернете на сайте вконтакте девушку, которая занимается продажей одежды. Заказала у нее два костюма, условия были таковы: предоплата 100%, срок доставки 7-10 дней, возврат денежных средств производится только в случае видимого брака или в случае недоставки товара. Номер ее банковской карты у меня есть. Первый костюм пришел через месяц, второй через полтора, причем оба с видимым браком, совершенно не то, что на фотографиях. Девушка отказывается возвращать деньги. Через некоторое время она даже написала, что все законы при покупке через интернет отменяются, не хотели бы не заказывали бы, это нормально( так и должно быть), что вам пришло не то, что вы хотели, и т.д. Возможно, у меня довольно распространенная ситуация, но спускать ей это с рук не хочется. Можно ли на нее подать заявление в полицию по статьям: 159, 171, 199, 290?
Ольга, здравствуйте.
Торговля через интернет подчиняется тем же законам, что и обычная, в том числе ФЗ«О защите прав потребителей» И потребовать возврата денег Вы вправе.
А как сделать это наиболее грамонтно, Вам подскажут юристы.
переадресуйте Ваш вопрос в юридический раздел и получите более развернутый ответ
С уважением, Галина
Думаю что вам будет полезно прочитать эту статью .
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ " Думаю что вам будет полезно прочитать эту статью . ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1447077-pomogite. Можно с вами обсудить этот ответ?