Банковское обслуживание - вопрос №153803

Здравствуйте.

Я владелец компании в секторе малого бизнеса. У нас счет в банке «Открытие», филиал «Петровский». В октябре месяце банк поднял тариф на обслуживание расчетного счета с использованием системы «Клиент-Банк» с 300 рублей до 5000 рублей. Т.к. поступления на счет у нас не ежемесячные, то в течении месяца я не заходил в систему «Клиент-Банк» и не получал уведомления о повышении тарифа.Узнал об этом только сегодня, 30.11.2011. По звонку в банк мне дали пояснения, что для таких клиентов как я банк проводил акцию по возврату 4700 рублей обратно на счет но это было только в течении октября. Теперь никто возвращать средства не будет. Правомерно ли данное чрезмерное завышение и могу ли я каким-то образом воздействовать на ситуацию в свою пользу? Благодарю Вас за ответ.

Ответы

Алексей, здравствуйте!

Банки в целях привлечения практикуют акции, которые при продаже заманивают клиентов якобы дешевыми услугами. По факту, нужно смотреть договор (посмотрите или предоставьте юристу), на основании которого Вы оформляли свой «Клиент-Банк», а так же тарифы банка. По опыту скажу, что вероятность незаконного списания с Вашего счета 5000 рублей Банком очень мала.

Всего доброго. 

30.11.11

К сожалению — банк такое же коммерческое предприятие как и вы и зарабатывает как может. Поэтому такое вполне возможно.

Предлагаю Вам написать письмо в банк. Это будет эффективнее. Официальная бумага требует официального ответа, и вы его получите.

Если в среднем тарифы в других банках составляют указанную сумму, то переходить на обслуживание в другой банк нет смысла. А если сумма значительно завышена, то приведя доводы вы сможете ее снизить — сейчас банки держатся за клиентов. Если интересуют конкретные рекомендации — добро пожаловать в чат. В свое время мне удалось таким образом снизить ставку по кредиту. В любом случае, удачи))

03.12.11

Алексей, скажите, а вы уведомление о повышении тарифов не прочли потому, как не заходили в клиент-банк месяц или потому, что это уведомление банк вам не прислал?

какая формулировка стоит в вашем договоре о банковском обслуживании по данному вопросу о повышении тарифов?

Само завышение правомерно, тк оно может включать в себя доп. функции либо продукты, которые банк продает пакетом услуг.

С уважением,

16.02.12

Vita

Читать ответы

Елена

Читать ответы

Мари

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Банки и кредиты
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store