При поломке планшета,он на гарантии,в магазине мне обязаны предоставить аналогичную замену на время ремонта?Мне необходим для работы гаджет. - вопрос №1609226
сегодня сломался планшет, он на гарантии, куплен мной за наличные, обязаны ли мне в магазине предоставить на срок ремонта аналогичный планшет? и каков срок ремонта, он регламентирован?
Если вы обратитесь в дилерский сервис — то да, предоставят (они обязаны иметь подменный фонд). Если обратитесь в сервис производителя — могут быть сложности (такие сервисы подменного фонда не имеют). Во втором случае можете с квитанцией о приеме изделия в ремонт обратиться в магазин — вопросы обеспечения подменкой в их компетенции, но не факт, что вам ее предоставят (могут тянуть время, выдвигать условия и т. п.).
Максимальный срок гарантийного ремонта — 45 календарных дней.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Если вы обратитесь в дилерский сервис — то да, предоставят (они обязаны иметь подменный фонд). Если ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1609226-pri-polomke-plansheta-on-na-garantii-v-magazine-mne-obyazani-predostavit-analogichnuyu-zamenu-na-vremya-remonta-mne-neobhodim-dlya-raboti. Можно с вами обсудить этот ответ?