При поломке планшета,он на гарантии,в магазине мне обязаны предоставить аналогичную замену на время ремонта?Мне необходим для работы гаджет. - вопрос №1609226

сегодня сломался планшет, он на гарантии, куплен мной за наличные, обязаны ли мне в магазине предоставить на срок ремонта аналогичный планшет? и каков срок ремонта, он регламентирован?

Ответы

Если вы обратитесь в дилерский сервис — то да, предоставят (они обязаны иметь подменный фонд). Если обратитесь в сервис производителя — могут быть сложности (такие сервисы подменного фонда не имеют). Во втором случае можете с квитанцией о приеме изделия в ремонт обратиться в магазин — вопросы обеспечения подменкой в их компетенции, но не факт, что вам ее предоставят (могут тянуть время, выдвигать условия и т. п.).

Максимальный срок гарантийного ремонта — 45 календарных дней.
31.08.15

Глеб Черняк

Читать ответы

Аноним

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии > Мобильные и планшеты
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store