Здравствуйте! Специалист по рекламе и специалист по маркетингу выполняют практически одни и те же обязанности или есть какое-то отличие? - вопрос №1653418
Здравствуйте!
В системных компаниях (там, где работают все системы управления) маркетинг это главная и комплексная система управления целями (стратегиями) предприятия. То есть, это аналитика /ГЛАВНАЯ ФУНКЦИЯ МАРКЕТИНГА/ рынка, товара, сырья, технологий и т.д., планирование (завоевание долы рынка, выход на новые рынки, выход с новым товаром, планирование цены!, продвижения, каналов сбыта) и организация тех задач которые маркетингу вменены. В большинстве рядовых компаний -маркетинг сводится до продвижения или еще проще - рекламы. Поэтому, специалист по рекламе и специалист по маркетингу могут иметь те же функции -если они в простенькой компании. И, если вопрос о серьезных фирмах, то маркетинг руководит и рекламой и ценообразованием (а не бухгалтерия) и анализом нового товара и т.д.