Насколько эффективна расклейка объявлений! - вопрос №290026

Добрый день Уважаемые эксперты!

Хочу открыть свой бизнес «Услуги компьютерной помощи на дому».

Ниша этого бизнеса можно сказать перенасыщена (планирую открыть в г.Москва), однако в качество, а особенно  стоимость оставляет желать лучшего.

Изначально бюджет маловат, поэтому хочу использовать не дорогую, рекламную кампанию. Хотелось бы узнать Ваше мнение о рекламе «Расклейка объявлений». (естественно речь идет о легальной рассклейке ). Насколько это эффективно, стоит липрибегать к данной рекламе? Мнения в интернете не однозначны.

Может посоветуете  какую рекламу выбрать на начальном этапе? И вообще может не стоит заниматься этим бизнесом, в связи с большой конкуренцией?

Заранее благодарен за ответ 

18.06.12
6 ответов

Ответы

Как вариант «Расклейка объявлений» подойдет.Особенно в местах где не просто много людей, но где люди будут обращать внимание на вашу рекламу: автобусные, трамвайные остановки (пока ждут автобус, трамвай люди ищут чем себя занять...)в лифтах домов, у входа в подъезд и т.д. Обратите внимание на то, какие слабые места у ваших конкурентов и используя это-вы сможете на этом сыграть в свою пользу.Имейте ввиду слишком низкие цены могут отпугнуть ваших потенциальных клиентов т.к. «дешево-значит подозрительно».Поэтому цена должна быть либо чуть ниже среднего либо чуть выше… но здесь главное сервис… Можете как вариант сделать следующее: при заказе моих услуг+гарантия на работу+антивирус на 6 мес. бесплатно (ключи на 6 мес. думаю знаете как и где искать).Еще можете предложить оперативное сервисное обслуживание т.е. через программу удаленного доступа TeamViewer практически сразу помочь решить не сложные технические вопросы, своего рода удаленное техобслуживание.Ну и много чего, чем можно заинтересовать клиентов… Ответьте на  вопрос-Почему именно к вам клиент должен обратиться за помощью?

p.s. Данный вид бизнеса интересен, тем что компьютеры есть сейчас почти у всех и потребность в квалифицированной помощи будет постоянно! Делайте акцент на долговременное сотрудничество, ведь именно постоянные клиенты готовы прощать вам многое...

18.06.12

Сергей, доброго времени суток!

Для Вашего бизнеса, это один из самых действенных и относительно дешевых видов рекламы. Эффективность, не плохая, примерно каждое 6 из 50 (Для Москвы это вполне не плохо). Здесь главное граммотно определить визуализацию, то есть объявление должно бросаться в глаза среди массы бумажек :) Конечно, для вас идеальный вариант дать объявление в справочнике или Интернете (можете добавать объявление на спец.сайтах и форумах, накрайний случай, создать группу в соц.сетях). Но всё же я бы посоветовала Вам несомненно Директ-майл (почтовая рассылка), это может быть обычная рассылка по почте (рекомендую вложить визитки в рекламные газеты, в виде «Скороя помощь для Вашего компьютера», локанично перечислив Ваши возможности. Визитка, это то что можно вложить в визитницу или в домашнюю записную книжку), а так же сделать свой сайт — для начала хотя бы с прескурантом и телефонами. Да и еще, прошу обратить ваше пристальное внимание, на ваш сегмент рынка, подумайте, кого вы видите в ряду ваших клиентов, частных лиц с домашними ПК или маленькие фирмы… ведь начинать нужно с чего-то одного.

Далее по-поводу стоит ли, конкуренция это всегда хорошо, ведь только она может породить сервис и действительно стоящую услугу, здесь самое главное уверенность в своих силах, терпение и действительно уникальность предложения, найдите свою «изюминку», своего клиента и всё у вас получиться! Удачи!

PS: Будут вопросы обращайтесь, помогу «подать» Ваш продукт в самом лучшем свете :)

18.06.12

Уважаемый Сергей, доброе время суток!

Я бы разделил Ваш вопрос на 2 части: «выбор ниши» и «продвижение».

Чтобы эффективно продвигать продукт/услугу на ВЫСОКО-конкурентном рыночном сегменте необходимо очень четко выделить/выбрать нишу. Для этого:

Первое:
В рассматриваемом Вами сегменте «Люди, имеющие компьютеры дома» выделите подсегменты, на основании потребностей пользователей. Это могут быть (навскидку, чтобы Ваше решение было обоснованным — проведите доступные Вам исследования):
1) «Геймеры» — пользователи, использующие компьютер для развлечений;
2) «Фрилансеры» — профессионалы (программисты, дизайнеры, копирайтеры и т.д.),  использующие компьютер для работы и заработка (инфобизнесмены — сюда же);
3)  «Семейные» — компьютер используется по очереди разными членами семьи для своих целей (игр, интернет-серфинга, ведения семейного бюджета и т.д.);
4) «Специфические» — «узкие» и специфические группы потребителей (например, мамочки, «сидящие в декрете» и использующие компьютер для общения через интернет  и покупок; родственники, общающиеся с другими родственниками, находящимися далеко или за границей через интернет и т.д.).

Важно — подсегменты выделяйте на основе их реальных потребностей, связанных с пользованием компьютером.

Второе:  
Выпишите все Ваши услуги.
Проведите конкурентный анализ: изучите предложение конкурентов и определите по каким позициям Вы лучше конкурентов в «координатах» цена/качество. У Вас появится «сетка»: хуже конкурентов по качеству и дешевле, хуже по качеству и дороже, лучше по качеству и дешевле, лучше по качеству и дороже.

Третье: сведите в таблицу подсегменты(потребности клиентов)/Ваши услуги. Область, где максимально будут пересекаться Ваши выигрышные позиции и  выделенные Вами подсегменты — Ваша ниша.

Для разных ниш могут быть разные способы продвижения. И не факт, что вы будете использовать «расклейку объявлений». 

По продвижению: 
Я бы использовал не только «расклейку объявлений», а также:
1) «разноску» полиграфии по почтовым ящикам/подъездам. Чтобы объявление «попало в дом» (а не было выбрашено сразу) — его нужно сделать полезным потенциальному клиенту;
2) раздачу листовок возле супермаркетов, расположенных в районах, которые Вы намерены обслуживать;
3) партнерские программы, например с компьютерными магазинами и/или интернет-провайдерами;

Если конкуренция действительно высока — сокрее всего нужно будет использовать дополнительные средства стимулирования сбыта — «фишки», «акции», «скидки» и другие промо-средства.

Успехов!



20.06.12

Сергей, здравствуйте! Расклейка объявлений — это прекрасный вариант, лучше всего внутри или рядом с электрощитками. Я знаю кучу теорий по поводу целевых аудиторий, соответствия рекламоносителей и т.п., но как и вся теория, это всегда очень далеко отстоит от практики. Чем больше расклеете, тем лучше:))) Визитки обязательно оставляйте обслуженным клиентам. Человек ленив, если вы у него уже побывали и Ваша услуга удовлетворила, он не будет искать нового специалиста. И еще, народ любит «скидки — бонусы», так что 10-15% скидки на второй вызов — это тоже прекрасный вариант, который будет работать на лояльность! Искренне желаю вам всяческих удач! И еще, если будете упорно работать в этом направлении обязательно все получится.

23.07.12
Сергей, добрый день.

Во-первых, какая у вас целевая аудитория? У тех у кого сломались компьютеры? Верно.
Исходя из этого они вряд ли будут искать информацию на столбах и т.п. Он будет доставать свой телефон, или открывать второй компьютер, и искать компании которые ему помогут в этом.

В Хабаровске очень актуальна реклама в 2ГИС, и там много рекламодателей по этой сфере деятельности.

В Москве насколько я знаю большинство пользователей Яндекса, 2ГИС только провинциалы пользуются, как у вас говорят)

Поэтому для вас актуальна будет реклама в Поисковых система, Яндекс и Google, контекстная реклама.

Есть вопросы, в лс отвечу.


05.01.15
Однозначно стоит, только клейте в местах большого трафика, так же в спальных районах. иначе ее просто не заметят. Стоит потому что это недорого, и это действительно работает. НО… недолговременно. и пользы от нее мало, но делать стоит опять же потому что вам нужно сейчас максимально дать информацию о себе. А еще сделайте группу в контакте, можете даже блог завести. Приглашайте туда людей, которые непосредственно будут пользоваться вашими услугами, то есть из того района, где будет расположена точка. потом и других можете подтянуть. Людям будет любопытно узнавать интересные новости о том, что происходит у них по носом. Начнется общение в сети с ваших друзей, а дальше больше. Исользуйте на начальном этапе незатратные ресурсы. Потом можете баннер сделать. 
24.07.15

Семенов Виктор

Читать ответы

Павел

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Реклама
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store