Насколько эффективна расклейка объявлений! - вопрос №290026

Добрый день Уважаемые эксперты!

Хочу открыть свой бизнес «Услуги компьютерной помощи на дому».

Ниша этого бизнеса можно сказать перенасыщена (планирую открыть в г.Москва), однако в качество, а особенно  стоимость оставляет желать лучшего.

Изначально бюджет маловат, поэтому хочу использовать не дорогую, рекламную кампанию. Хотелось бы узнать Ваше мнение о рекламе «Расклейка объявлений». (естественно речь идет о легальной рассклейке ). Насколько это эффективно, стоит липрибегать к данной рекламе? Мнения в интернете не однозначны.

Может посоветуете  какую рекламу выбрать на начальном этапе? И вообще может не стоит заниматься этим бизнесом, в связи с большой конкуренцией?

Заранее благодарен за ответ 

18.06.12
6 ответов

Ответы

Как вариант «Расклейка объявлений» подойдет.Особенно в местах где не просто много людей, но где люди будут обращать внимание на вашу рекламу: автобусные, трамвайные остановки (пока ждут автобус, трамвай люди ищут чем себя занять...)в лифтах домов, у входа в подъезд и т.д. Обратите внимание на то, какие слабые места у ваших конкурентов и используя это-вы сможете на этом сыграть в свою пользу.Имейте ввиду слишком низкие цены могут отпугнуть ваших потенциальных клиентов т.к. «дешево-значит подозрительно».Поэтому цена должна быть либо чуть ниже среднего либо чуть выше… но здесь главное сервис… Можете как вариант сделать следующее: при заказе моих услуг+гарантия на работу+антивирус на 6 мес. бесплатно (ключи на 6 мес. думаю знаете как и где искать).Еще можете предложить оперативное сервисное обслуживание т.е. через программу удаленного доступа TeamViewer практически сразу помочь решить не сложные технические вопросы, своего рода удаленное техобслуживание.Ну и много чего, чем можно заинтересовать клиентов… Ответьте на  вопрос-Почему именно к вам клиент должен обратиться за помощью?

p.s. Данный вид бизнеса интересен, тем что компьютеры есть сейчас почти у всех и потребность в квалифицированной помощи будет постоянно! Делайте акцент на долговременное сотрудничество, ведь именно постоянные клиенты готовы прощать вам многое...

18.06.12

Сергей, доброго времени суток!

Для Вашего бизнеса, это один из самых действенных и относительно дешевых видов рекламы. Эффективность, не плохая, примерно каждое 6 из 50 (Для Москвы это вполне не плохо). Здесь главное граммотно определить визуализацию, то есть объявление должно бросаться в глаза среди массы бумажек :) Конечно, для вас идеальный вариант дать объявление в справочнике или Интернете (можете добавать объявление на спец.сайтах и форумах, накрайний случай, создать группу в соц.сетях). Но всё же я бы посоветовала Вам несомненно Директ-майл (почтовая рассылка), это может быть обычная рассылка по почте (рекомендую вложить визитки в рекламные газеты, в виде «Скороя помощь для Вашего компьютера», локанично перечислив Ваши возможности. Визитка, это то что можно вложить в визитницу или в домашнюю записную книжку), а так же сделать свой сайт — для начала хотя бы с прескурантом и телефонами. Да и еще, прошу обратить ваше пристальное внимание, на ваш сегмент рынка, подумайте, кого вы видите в ряду ваших клиентов, частных лиц с домашними ПК или маленькие фирмы… ведь начинать нужно с чего-то одного.

Далее по-поводу стоит ли, конкуренция это всегда хорошо, ведь только она может породить сервис и действительно стоящую услугу, здесь самое главное уверенность в своих силах, терпение и действительно уникальность предложения, найдите свою «изюминку», своего клиента и всё у вас получиться! Удачи!

PS: Будут вопросы обращайтесь, помогу «подать» Ваш продукт в самом лучшем свете :)

18.06.12

Уважаемый Сергей, доброе время суток!

Я бы разделил Ваш вопрос на 2 части: «выбор ниши» и «продвижение».

Чтобы эффективно продвигать продукт/услугу на ВЫСОКО-конкурентном рыночном сегменте необходимо очень четко выделить/выбрать нишу. Для этого:

Первое:
В рассматриваемом Вами сегменте «Люди, имеющие компьютеры дома» выделите подсегменты, на основании потребностей пользователей. Это могут быть (навскидку, чтобы Ваше решение было обоснованным — проведите доступные Вам исследования):
1) «Геймеры» — пользователи, использующие компьютер для развлечений;
2) «Фрилансеры» — профессионалы (программисты, дизайнеры, копирайтеры и т.д.),  использующие компьютер для работы и заработка (инфобизнесмены — сюда же);
3)  «Семейные» — компьютер используется по очереди разными членами семьи для своих целей (игр, интернет-серфинга, ведения семейного бюджета и т.д.);
4) «Специфические» — «узкие» и специфические группы потребителей (например, мамочки, «сидящие в декрете» и использующие компьютер для общения через интернет  и покупок; родственники, общающиеся с другими родственниками, находящимися далеко или за границей через интернет и т.д.).

Важно — подсегменты выделяйте на основе их реальных потребностей, связанных с пользованием компьютером.

Второе:  
Выпишите все Ваши услуги.
Проведите конкурентный анализ: изучите предложение конкурентов и определите по каким позициям Вы лучше конкурентов в «координатах» цена/качество. У Вас появится «сетка»: хуже конкурентов по качеству и дешевле, хуже по качеству и дороже, лучше по качеству и дешевле, лучше по качеству и дороже.

Третье: сведите в таблицу подсегменты(потребности клиентов)/Ваши услуги. Область, где максимально будут пересекаться Ваши выигрышные позиции и  выделенные Вами подсегменты — Ваша ниша.

Для разных ниш могут быть разные способы продвижения. И не факт, что вы будете использовать «расклейку объявлений». 

По продвижению: 
Я бы использовал не только «расклейку объявлений», а также:
1) «разноску» полиграфии по почтовым ящикам/подъездам. Чтобы объявление «попало в дом» (а не было выбрашено сразу) — его нужно сделать полезным потенциальному клиенту;
2) раздачу листовок возле супермаркетов, расположенных в районах, которые Вы намерены обслуживать;
3) партнерские программы, например с компьютерными магазинами и/или интернет-провайдерами;

Если конкуренция действительно высока — сокрее всего нужно будет использовать дополнительные средства стимулирования сбыта — «фишки», «акции», «скидки» и другие промо-средства.

Успехов!



20.06.12

Сергей, здравствуйте! Расклейка объявлений — это прекрасный вариант, лучше всего внутри или рядом с электрощитками. Я знаю кучу теорий по поводу целевых аудиторий, соответствия рекламоносителей и т.п., но как и вся теория, это всегда очень далеко отстоит от практики. Чем больше расклеете, тем лучше:))) Визитки обязательно оставляйте обслуженным клиентам. Человек ленив, если вы у него уже побывали и Ваша услуга удовлетворила, он не будет искать нового специалиста. И еще, народ любит «скидки — бонусы», так что 10-15% скидки на второй вызов — это тоже прекрасный вариант, который будет работать на лояльность! Искренне желаю вам всяческих удач! И еще, если будете упорно работать в этом направлении обязательно все получится.

23.07.12
Сергей, добрый день.

Во-первых, какая у вас целевая аудитория? У тех у кого сломались компьютеры? Верно.
Исходя из этого они вряд ли будут искать информацию на столбах и т.п. Он будет доставать свой телефон, или открывать второй компьютер, и искать компании которые ему помогут в этом.

В Хабаровске очень актуальна реклама в 2ГИС, и там много рекламодателей по этой сфере деятельности.

В Москве насколько я знаю большинство пользователей Яндекса, 2ГИС только провинциалы пользуются, как у вас говорят)

Поэтому для вас актуальна будет реклама в Поисковых система, Яндекс и Google, контекстная реклама.

Есть вопросы, в лс отвечу.


05.01.15
Однозначно стоит, только клейте в местах большого трафика, так же в спальных районах. иначе ее просто не заметят. Стоит потому что это недорого, и это действительно работает. НО… недолговременно. и пользы от нее мало, но делать стоит опять же потому что вам нужно сейчас максимально дать информацию о себе. А еще сделайте группу в контакте, можете даже блог завести. Приглашайте туда людей, которые непосредственно будут пользоваться вашими услугами, то есть из того района, где будет расположена точка. потом и других можете подтянуть. Людям будет любопытно узнавать интересные новости о том, что происходит у них по носом. Начнется общение в сети с ваших друзей, а дальше больше. Исользуйте на начальном этапе незатратные ресурсы. Потом можете баннер сделать. 
24.07.15

Елена

Читать ответы

Liana Safaryan Araikovna

Читать ответы

Дмитрий Дюковский

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Реклама
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store