Как снова подключить интернет? - вопрос №1666520

Здравствуйте, 6сентября купил симку с тарифом смарт нонстоп. За пол месяца истратил основной трафик (10гб) А потом пользовался дополнительным(1гб за 100р). Прошел месяц и мне пришло смс (списана ежемесечная плата 350р) У меня на счету осталось -350р. Позже я пополнил счет и вышел из минуса (ни чего не изменилось в плане интернета) Решил еще пополнить, положил 400р. Сейчас на счету 440р, но списаний нет, и интернета тоже, при заходе пишет что исчерпал трафик(предлогает турбо кнопку) Думаю может отключить и подключить тариф, но только я не знаю номер…

Ответы

Здравствуйте.
Вам в помощь : www.mts.by/help/selfservices/ussd/
16.10.15
Здравствуйте.
Дополнительно:
Smart Nonstop — Москва и Подмосковье — МТС
16.10.15
попробуйте турбо кнопки

www.mts.ru/mobil_inet_and_tv/tarifu/internet_dly_odnogo/additionally_services/turbo/

так же можно обратиться в поддержку 8 800 250 0890 (иногда сложно дозвониться)

если поблизости есть салон МТС — там так же можно получить полную консультацию по вопросу
16.10.15

Глеб Черняк

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии > Графический дизайн
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store