Добрый день, у меня магазин запчастей. Клиент заказал топливный бак, а когда бак почти уже пришёл, он от него отказывается и с формулировкой «он мне не нужен» требует обратно предоплату. Бак — не фильтр, в магазине на витрине не оставишь. Поставщики по причине «не нужно» обратно не принимают. Что делать?
Вам, на будущее, необходимо подстраховать себя заключением договора, в котором все условия по заказам будут оговорены. Если такого документа нет, то вряд ли вы выиграете дело, если дойдёт до суда.
Да и по закону по такой формулировке брать обратно не положено. Поэтому пусть содействует в поиске того человека, кому бак нужен, если хочет вернуть деньги. Либо пусть сформулирует претензию иным образом и объяснит на каком основании бак ему был нужен. Весь этот разговор запишите на аудио или видео и попросите его дополнительно изложить всё в письменной форме, а так же поясните, что по причине понесённых убытков на него могут быть наложены штрафные санкции и плата за выделение дополнительных арендных платежей для специализированного хранения. Просто припугните, может одумается).
А если нет, тогда попробуйте использовать бак не по прямому назначению или договориться с профильным сервисным центром о возможности смены этой запчасти, чтобы при случае они подсказали кому надо, что неплохо бы заменить деталь.
А судиться с ним, только тяжбу зря растягивать. Хотя если интерес есть, то можно устроить показательный процесс.
Кстати бак можно использовать не по прямому назначению, а для создания какого-нибудь самодельного агрегата. Вообще, пригласите умельцев, соорудите что-нибудь эдакое на эксклюзивную продажу).