Добрый день. У меня возникла вот такая проблема-я купил 12,10,2015 планшет Nokia Lumina в Связной. Изначально он сразу имел дефект-работал только при подключённой зарядка. В связи с переездом я не - вопрос №1686702

смог сразу обратиться в их магазин. Так же при переезде было потеряно сетевое зарядное устройство. У моего знакомого так же имеется такой планшет и я так же проверял на его зарядка и дефект подтвердился. Придя вчера в магазин Связной, для сдачи планшета на гарантийный ремонт. Мне в этом отказали, ссылаясь на то, что бы сдать планшет на гари. ремонт с данным дефектом в обязательном порядке необходима зарядка. В магазине отсутствует в продаже отдельно данная зарядка. По этой причине я не могу купить данную зарядку и сдать с ней вместе планшет на ремонт. В магазине мне не смогли ответить на вопрос: что мне теперь делать с данным планшетом. Подскажите пожалуйста-правомерно ли компания Связной отказывает в гарантийном ремонте в связи с отсутствием зарядного устройства. (данная зарядка вообще сейчас отсутствует в продаже). И что мне теперь можно сделать с некачественным товаром?????
30.10.15
1 ответ

Ответы

в подобных случаях надо обращаться в местное отделение общества защиты прав потребителей — если существует возможность законного получения своих прав, они предоставят полную консультацию в течении всего процесса обмена требованиями и отказами с продавцом
30.10.15

Глеб Черняк

от 55 p.
Читать ответы

Олег Николаевич

от 50 p.
Читать ответы

Alexander

от 500 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store