при подключении на экране надпись: нет доступа к просмотру (ошибка 9) Так и должно быть или нет? - вопрос №1773761

25.12.15
2 ответа

Ответы

Здравствуйте.
ошибка 9 — нет доступа к просмотру.
Другими словами, проверьте оплачены ли каналы в личном кабинете, если оплачены оставьте приемник включенным на срок до 8 часов, если каналы не заработают нажмите кнопку Повтор команд активации

Тут немного написано про это — viewtopic.php?f=14&t=462
25.12.15
Здравствуйте .
Как исправить ? 
Решение - http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1722840-trikolor-oshibka-9-kak-ispravit.html
25.12.15

Глеб Черняк

Читать ответы

Олег Николаевич

Читать ответы

Alexander

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store