Сергеев приобрёл в магазине последнюю
стиральную машину – автомат в конце рабочего дня. Продавец наспех
упаковал машину и передал её - вопрос №2427848
покупателю. Приехав домой, Сергеев обнаружил, что в техническом паспорте нет штампа магазина, даты продажи и не хватает нескольких листов, в том числе гарантийного талона. Убедившись, что подключить самостоятельно машину Сергеев не сможет, он обратился на следующий день к администрации магазина с просьбой заменить паспорт. Ему отказали, мативировав отказ тем, что в город поступила крупная партия машин и неизвестно, где он её приобрёл. В связи с отказом Сергеев обратился в суд. Основаны ли на законе требования Сергеева? Вправе ли он обратиться в суд с иском о расторжении договора и возмещении убытков?