Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Помощь в отчете по практике в отделе маркетинга - вопрос №2514919

Здравствуйте, я учусь на маркетолога, сейчас должна сдавать отчет по практике. И мне никто не может объяснить из преподавателей как его применить к отделу маркетинга. Может быть вы подскажите? Далее идет текст плана отчета( но повторюсь, он весь направлен на цех, а не к отделу)
В ходе ознакомления с деятельностью предприятия (организации) необходимо рассмотреть: 1 Назначение цеха Назначение цеха. Характеристика изделия или продукции, области применения готовой продукции, взаимосвязь с другими цехами. Требования к готовой продукции. .2 Технологический процесс, оборудование, организация производства — Исходные материалы для изготовления готовой продукции, иx характеристики и требования к материалам. — Технологическая схема производства. — Основное и вспомогательное оборудование. — Организация вспомогательного хозяйства цеха, погрузочно-разгрузочных работ, схемы внутрицехового транспорта. — Санитарно-техническое состояние цеха: отопление, типы отопительных приборов, приточная и вытяжная вентиляция, типы вентиляторов. Устройство местных и общих отсосов, разводка вентиляционной сети, освещение. Индивидуальные средства защиты. — Организация диспетчерской службы предприятия и цеха. Оперативное планирование, учет, контроль и регулирование хода производства.— Техника безопасности и охрана труда в цехе. .3 Экономическая деятельность предприятия, технико-экономические показатели работы основного цеха 2.1.По предприятию: — Организационная структура управления пред¬приятием. Назначение и роль основного цеха в составе предприятия. 3. По цеху: — Режим работы цеха. — Продукция цеха. Качество продукции, действующие цены. Основные потребители продук¬ции. — Балансовая стоимость и структура основных фондов. Перечень, техническая характеристика, количество и стоимость единицы основного оборудования по видам. Нормы амортизации основного оборудования. — Схема управления цехом. Функции начальника цеха /участка/ и технолога. Штатное расписание цеха. Среднегодовая заработная плата работающих по категориям /без выплат из фонда материального поощрения/. — Нормы времени по операциям технологического процесса или нормы обслуживания. Нормативы общесменных затрат труда: нормы на подгoтoвитeльнo — зaключительнyю работу, обслуживание рабочего места, отдых и личные надобности. Средний процент выполнения трудовых норм по цеху. Баланс времени одного среднесписочного рабочего. — Развернутая /среднегодовая/ плановая или отчетная калькуляция себестоимости единицы продукции.

Лучший ответ по мнению автора

Добрый день, насколько я понял задачу, Вам необходимо помимо описания работы цеха, также предоставить комплекс маркетинговых мер для увеличения сбыта продукции цеха ( или улучшения его положения внутри компании).
То что описано в задаче не маркетинговый план, а бизнес план.

С уважением,
Константин
05.07.17
Лучший ответ по мнению автора

elena

Читать ответы

Боровик Виктор

Читать ответы

Богданов Владислав

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Маркетинг
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store