Очень часто клиенты считают, что с банковским произволом невозможно бороться, однако это не так. Самыми распространенными проблемами, с которыми сталкиваются клиенты банка, это:
Несвоевременное списание средств со счета клиента
Несвоевременное зачисление денежных средств на счет клиента
Ошибочное перечисление денежных средств на ошибочно указанные реквизиты
Несвоевременное исполнение платежных поручений
Если Вы столкнулись с одной из этих проблем, то Вам необходимо заявить претензию. Помните, что любое кредитное учреждение – это формальная и очень бюрократизированная организация. Поэтому все свои требования необходимо предъявлять только в письменном виде и только официально. Никакие иные претензии баки не рассматривают.
В любом банке бывают задержки с платежами, опоздания в списании денежных средств, ошибочное зачисление денежных средств на другой счет и даже на счета других лиц. С этими проблемами сталкивается любое кредитное учреждение. Они знают, как с справиться с этими ситуациями и «успокоить» недовольного клиента. Если же Вы все-таки хотите решить проблему и взыскать денежную компенсацию, то Вам необходимо начать с грамотно составленной претензии.