Строительство саун и бань - реклама и маркетинг. - вопрос №303571

Как рекламировать строительство саун и бань в городе миллионнике? Приветствуются любые практические идеи и советы, особенно малозатратные. Какие методы рекламы и продвижения или даже PR использовать? Как бы Вы рекламировали этот бизнес, будучи его хозяином? Бюджет 200 дол. в месяц максимально. Спрос невысок.

Лучший ответ по мнению автора

Доброго дня, Игорь Борисович!

Для начала хотела бы понять, какого уровня вы строите сауны и бани!? ТО есть уровень и класс клиентов которых вы хотите привлечь?! Если говорить в общем, то само по себе строительство саун и бань — премиум класса и выше среднего, чаще всего выполняют с помощью спец.обученных людей… вам необходимо работать с дизайнерами и прорабами (мотивировать их), со среднем уровнем Вам необходима реклама в специализированных изданиях и справочниках. Сама по себе реклама (в виде буклетов, разворотов, модулей и тд) в данном бизнесе работает очень слабо. Поэтому, я как хозяика такого бизнеса :), предприняла бы следующие шаги: 1. Дала бы объявление в справочнике города (такие справочники выпус-ся раз в год или полгода),  еще лучше если этот справочник имеет «Интернетный вид». 2. Открыла бы страницу в социальной сети, пополняя ее фота-ми объектов и общей необходимой и интересной информацией о банях и саунах (в будующем можно сделать сайт, когда позволит бюджет). 3. Создала и вела бы базу дизайнеров и строительных компаниий (которые не специализ-ся на саунах), разработала бы для них систему мотиваций и поощерений! 

Удачи и процветания Вашему бизнесу! Будут вопросы пишите, всегда рада помочь!

14.07.12
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Игорь Борисович, предлагаю личный опыт — недавно мне самому необходимо было кое-что построить, точнее — найти, кто построит. Лично в отношении меня сработали два канала продвижения — интернет (просто потому, что любой поиск начинаю с интернета) и «натурные образцы». И то, и то — довольно небольшие для Вас как производителя вложения. Первоначально я искал в интернете. Но. Слишком много вариантов, когда у исполнителей даже не было того, что можно было бы увидеть, пощупать и пр. в шаговой доступности. Такие варианты, конечно же, сразу отметались. На мой взгляд, оптимально поставить образцы Вашей продукции на строительных рынках, на открытых площадках рядом с гипермаркетами типа Оби и подобными. Конечно, определенные затраты, но себестоимость Ваших строений для Вас, я думаю, все равно, несравненно ниже, чем цена, по которой Вы их потом продаете. :-) В конце концов, можно и образцы в конечном итоге продавать. Желательно наличие консультанта рядом или хотя бы телефонного номера для консультации — уверяю Вас, человек, стоя перед образцом здесь же на месте захочет задать дополнительные вопросы. Еще, уверен, что сработает, если образцы будут стоять, например, в садовых товариществах и т.д., т.е. там, где непосредственно сосредоточены Ваши потенциальные клиенты.

А вообще, клиентов, по наблюдениям, интересуют две вещи: 1. насколько надежны те люди/человек, к которым я намерен обратиться (например, у одной из фирм, в которой хотел сделать заказ, договора подписывались в машине — «офис только что сняли, ремонтируем» — конечно же, нет — коэффициент доверия сразу же упал — если у Вас такая же проблема, сделайте офисом хотя бы одно из тех строений, которые предлагаете — это будет оправданно с точки зрения потребителя), 2. насколько эти люди действительно умеют делать то, что мне надо — здесь и помогают «натурные образцы».

Вообще еще могу посоветовать сделать для каждого клиента штук 5-7 визиток, с помощью которых он может рекомендовать Вас другим, и обещать (и платить) с каждого приведенного клиента небольшую (соразмерную со стоимостью Ваших услуг) сумму. Тогда Ваши клиенты сами будут приводить к Вам новых.

Таким образом, общие принципы в Вашем случае: продвигать именно там, где концентрируются потенциальные потребители, обязательно подтверждая надежен/умею. Удачи!

P.S. Еще одна мысль вдогонку. Было бы неплохо хотя бы один из Ваших образцов оснастить всем необходимым (мебелью, аксессуарами...) по типу Икеи, мебельных центров — создать кусок интерьера. Обычно людям предлагается представить — «а здесь поставите это, а здесь у Вас будет то-то...» Не работает. Не умеют люди представлять — умеют видеть, слышать, осязать и т.д. Мир дан нам в ощущениях, простите за лирику. :-)

14.07.12

Уважаемый Игорь Борисович

коллеги все вам красиво рассказали, но тут еше смысл- как получить результат исходя из вашего рекламного бюджета и других внутренних ресурсов

Нужно больше информации для детального ответа, пока слишком много вопросов без ответов.Если хотите-пишите

17.07.12

Добрый день, Игорь Борисович! Первое, что я бы сделала, это четко представила бы себе целевую аудиторию и оценила конкурентов. Опыт отрасли, в данном случае, это очень хорошая основа для Вашей рекламной стратегии. Посмотрите, кто обращается к вам — это богатые люди для обустройства своих загородных домов, или это среднестатистические дачники, а может есть сельчане из близлежайших районов? От аудитории зависит все остальное. Ваш товар — это товар длительного пользования, затратный, с его выбором определяются долго и информацию чаще всего ищут в интернете, в прессе, узнают от знакомых, ездят по выставкам образцов. Если бюджет очень мал, главное, чтобы информация про вашу фирму была в городском поисковике и в популярном печатном издании, где есть аналогичная реклама. Выставки — поддерживаю коллегу — это тоже очень хорошо. И еще, в Вашей сфере лучший рекламоноситель — это сарафанное радио. А для этого необходимо, чтобы у купивших Вашу продукцию было удовлетворение от покупки, которое возникает от качественно выполненной работы! Желаю удачи!

 

17.07.12

Елена

Читать ответы

Дмитрий Дюковский

Читать ответы

Liana Safaryan Araikovna

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Реклама
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store