вопрос-ответ - вопрос №314499

Я пыталась производить одежду собственного бренда! Почему у меня ничего не покупают????????

29.07.12
3 ответа

Ответы

А что, у вас супер — раскрученный бренд?! (на раскрутку тратят миллионы). Или очень низкие цены? Или супер — изюминка есть в одежде? В наше время выгоднее продавать, то что уже есть, чем производить новое.

29.07.12

Напишите подробно что и как вы делаете… разберемься

30.07.12

Уважаемая Лариса!

В выбранном Вами бизнесе есть несколько ключевых составляющих:

1) четкий «прицел» на покупательский сегмент — Вы должны очень хорошо знать для кого Вы шьете одежду, в каких ситуациях люди ее носят, что главное для этих людей в этой одежде, уровень цен, приемлимый для них на изделия такоготипа и т.д.;

2) тренд — производимая одежда так или иначе должна соответсвовать какому-то направлению, стилю… чтобы не было, как в известной одесской поговорке: "… так в этом уже даже не принято хоронить" ;-)))

3) бренд (раз уж Вы говорите о бренде) — он должен быть грамотно спроектирован (целевая группа бренда, ключевая ценность, позиционирование, брендовое обещание, критерии соответствия и т.д.). Плюс правильная кампания продвижения и формирования лояльности;

4) качество продукта. В данном случае одежды. Понятие комплексное. Качество тканей, качество кроя и пошива, носкость и т.д. Думаю в этом Вы лучше меня разбираетесь;

5) дистрибуция (каналы продаж) — как, где, каким образом Вашу продукцию могут приобрести Ваши целевые клиенты. Насколько им это удобно и соответствует их стереотипному покупательскому поведению;

Возможно, где-то среди указанных пунктов есть мысль, дающая ответ на Ваш вопрос.

Успехов! 

 

31.07.12

учитель по маркетингу

Читать ответы

Vita

Читать ответы

Надежда

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store