Уловки социальной инженерии сбера - вопрос №3216215
Приходилось сталкиваться с различными приемами развода на ненужные услуги, но со следующим не знаком и хотелось бы узнать, в чем подводные камни.
В отделении после взятия талона, пока пару секунд смотрю, куда бы сесть ожидать свою очередь, ко мне подплывает юная сотрудница с планшетом с каким то софтом сбера на экране. Спрашивает, есть ли у меня карта сбербанка и под предлогом проверки ее на актуальность просит назвать номер телефона. На мой ответ, что карта актуальна, заверяет, что не собирается подключать никакие услуги и снова настойчиво просит назвать номер телефона. Отчалила только где то после трех вежливых отказов (грубить не в моих правилах, тем более что она лишь винтик системы).
Здравствуйте, эти уловки довольно распространены в банковской системе. Не только Сбербанк балуется этим, недавно столкнулась с подобной ситуацией в Альфа-банке. Навязчивость сотрудников зашкаливает(
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте, эти уловки довольно распространены в банковской системе. Не только Сбербанк балуется э..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/3216215-ulovki-socialnoj-inzhenerii-sbera. Можно с вами обсудить этот ответ?