Уолтем

Уловки социальной инженерии сбера - вопрос №3216215

Приходилось сталкиваться с различными приемами развода на ненужные услуги, но со следующим не знаком и хотелось бы узнать, в чем подводные камни.
В отделении после взятия талона, пока пару секунд смотрю, куда бы сесть ожидать свою очередь, ко мне подплывает юная сотрудница с планшетом с каким то софтом сбера на экране. Спрашивает, есть ли у меня карта сбербанка и под предлогом проверки ее на актуальность просит назвать номер телефона. На мой ответ, что карта актуальна, заверяет, что не собирается подключать никакие услуги и снова настойчиво просит назвать номер телефона. Отчалила только где то после трех вежливых отказов (грубить не в моих правилах, тем более что она лишь винтик системы).
20.03.19
1 ответ

Ответы

Здравствуйте, эти уловки довольно распространены в банковской системе. Не только Сбербанк балуется этим, недавно столкнулась с подобной ситуацией в Альфа-банке. Навязчивость сотрудников зашкаливает(
26.03.19

учитель по маркетингу

Читать ответы

Vita

Читать ответы

Надежда

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store