Обман покупателя - Новосибирская область - вопрос №362785

Доброго дня

Заказал шины и диски через интернет, позже приехал, оплатил 100%. Менеджер сказал и показал что шины на складе, а диски надо подождать от 4-10 дней. В устной форме договорились, что шины будут дожидаться дисков, что б сделать шиномонтаж (по акции сайта + доставка), через 7 дней пришла смс, что товар на складе, позвонив менеджеру договорившись, что приеду сам изаберу забортованные колеса. Через некоторое время менеджер позвонил и сказал, что шины вы давно забрали, а диски можете приехать забрать (один диск оказался бракованным, руководитель сказал, что диск заказали, но договор заключить на оказание услуг в посменной форме он отказался) Приехав в офис, попросил руководителя показать акт приема-передач шин с моей подписью, мне он отказал, сославшись, что отчетность отправил в головной офис в Екатеринбург.

Спасибо

14.09.12
1 ответ

Ответы

В письменном виде пишите претензию с требованием выдать товар, заказанный тогда-то с выплатой неустойки в размере 3% за каждый день просрочки. (В счете должен быть указан срок поставки.). претензии несёте в магазин и просите принять претензию оставить на своём экземпляре подпись принимающего менеджера. Не хотят принимать — отправляете по почте заказным с описью вложения. Ждёте реакции.

03.10.12

Боровик Виктор

Читать ответы

Богданов Владислав

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Продажи
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store