Прежде всего я бы Вам советовал проверять Ваши антивирусы/фаерволы, на вирусы. Попробуйте сбросить каталоги/маршруты (в командной строке netsh winsock reset, route -f). Попробуйте вручную прописать на Ваши устройства параметры сети (ip-адрес, маска, шлюз, днс) ip/mask/gw 192.168.1.150 255.255.255.0 192.168.1.1 dns 192.168.1.1 8.8.8.8
есть такой вариант:
Кликаем по иконке с сетевым подключением (в виде мониторчика). В окрывшемся меню выбираем [Центр управления сетями и общим доступом].
В открывшемся окне в разделе кликаем ЛМ [Подключение по локальной сети] (вторая строчка справа).
Открывается окно Состояние-подключение по локальной сети. Нажимаем отключить.
Ждем когда сеть отключится. Иконка с сетевым подключением будет с красным крестом.
Снова кликаем ПМ по иконке с сетевым подключением и выбираем Устранение неполадок.
Открывается окошко (в нем бегает ползунок, система проверяет наличие подключения). Когда появятся варианты действий — выбираем [Попробовать выполнить восстановление от имени администратора]
Далее ждем, когда подключение восстановится. Закрываем окошко. Интернет должен заработать.