1 — создание игр обычно исключительно коммерческая деятельность. это к тому что требования в успешных компаниях будут по верхней планке. это естественно и для успешных компаний вообще, для тех что живут в сфере чистой конкуренции в особенности. то есть надо быть одним из лучших
2 — быть одним из лучших получается у тех кто не только имеет способности, но и горит темой. а тот кто горит темой, то точень активно собирает информацию
3 — а информации полно в сети. об играх. о разработке игр. о средствах разработки. о том на сколько многообразны применяемые технологии. в частности стать лучшим во всех игровых технологих не реально. можно стать лучшим в той, которая «своя». от которой «прет»*
4 — кроме того — тот кто горит темой, не ждет когда его научат. он сам активно пробует на зуб все, до чего сможет дотянуться. иначе просто не найти то от чего «прет»*
удачи.
ps * — имеется в виду не приятное времяпрепровождение за играми. а когда «прет» от процесса программирования, или дизайна, или и того и другого вместе… от того что «получается», и получается «круто»
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "на программиста..одна вопрос удивляет и обьясню почему:1 — создание игр обычно исключительно коммерч..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/476165-na-kogo-pojti-uchitsya. Можно с вами обсудить этот ответ?