Добрый день..Месяц принимаю Дуодарт и опасаюсь как он влияет на потенцию понижает или наоборот. Скажите пожалуйста как повысить потенцию мне 68 лет

но еще хочется совершать сексуальные подвиги в постеле и радовать жену Мне один знакомый посоветовал пить бальзам Алтай и сказал очень помогает.но забыл название.а что еще можно попить?.. скажите пожалуйста как повысить потенцию? Может таблетки какие то есть.напишите их название… Говорят есть какой то бальзам с Алтая эрекция просто космос /Cегодня купил в аптеке Бальзам AVEO Общеукрепляющий Алтайские травы, 250 мл можно ли его принимать в сочетании Левитра или Таданафил?.. Так ли это? Ходил на прием к сексологу он назначил мне вот это-- 1. Режим: сон, вода, 10 000 шагов или иное — здесь же. 2. Сердце-сосуды: учет препаратов, которые есть, их совместимость с новыми назначениями.( принимаю утром Лизиноприл и на ночь Амлодипин.давление 120 на 80) 3. Левитра и Тадалафил. ВМЕСТО Виагры. Лечебные «сосудистые» курсы по 2 недели — 2 месяца. 4.препараты Рейши, Кордицепс, Левзеи, Аралии манчьжурской. 5.Уколы Простакор 5 мг -10 иньекций Как на ваш взгляд такое лечение приемлемо? Не хочется угасать раньше время хочется быть мужиком как можно дольше.и совершать сексуальные подвиги в постеле.Приехать к вам не могу потому что живу в другом регионе.Спасибо.С уважением Владимир.( основной диагноз -Гиперплазия предстательной железы )/ПОМОГИТЕ пожалуйста.

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте. Дуодарт снижает потенцию. Для поднятия последней можно использовать сиалис 5 мг* 1 раз в день — 30 дней.
07.11.22
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Владимир, здравствуйте! Скажите, исследовали ли вы функцию щитовидной железы и определяли ли уровень половых гормонов? Без этих данных коррекция эректильных проблем — «пальцем в небо»
21.11.22

Нелин Алексей Сергеевич

Читать ответы

Алексей Александрович

Читать ответы

Евгений Николаевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Урология
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store