Маркетинг - Пензенская область - вопрос №500898

Фирма при реализации продукции ориентируется на три сегмента рынка. В первом сегменте объем продаж в прошлом периоде составил 45 млн шт. при емкости рынка в этом сегменте 114 млн шт. Предполагается, что в настоящем году емкость рынка в этом сегменте снизится на 3%, доля фирмы возрастет на 7%. Во втором сегменте доля фирмы составляет 11 %, объем продаж –29 млншт. Предполагается, что емкость рынка возрастет на 4 % при увеличении доли фирмы на два в этом сегменте. В третьем сегменте емкость рынка составляет 33 млн шт., доля фирмы – 0,18. Предполагается повышение емкости рынка на 8 %. Определить объем продаж фирмы в настоящем году при вышеуказанных условиях.

Ответы

Здравствуйте, Екатерина!

1.1.Определяем долю рынка фирмы в первом сегменте:

х1ф=45*100/114=39,47%

1.2.Определяем емкость рынка после его снижения на 3%:

Q1р = 114-3% = 110,58 млн. шт.

1.3.Находим значение объема продаж фирмы после повышения рыночной доли на 7%

Q1ф = 46,47*110,58/100 = 51,386 млн шт.

2.1.Определяем объем рынка во втором сегменте

Q2р =100*29/11=263,636 млн.шт.

2.2.Определяем объем рынка во втором сегменте при росте  на 4%

Q2р+4% = 263,636+4% = 274,182 млн. шт.

2.3.Находим объем продаж фирмы на рынке второго сегмента при увеличение ее доли на 2 %

Q2ф = 13*274,182/100 = 35,644 млн. шт.

3.1.Определяем объем рынка в третьем сегменте при росте его на 8%

Q3р = 33+8% = 35,64 млн.шт.

3.2.Находим значение объема продаж фирмы на рынке третьего сегмента при новом рыночном объеме

Q3ф = 35,64*18%/100 = 6,415 млн. шт.

4.Находим общий объем продаж фирмы в предстоящем году

Q1ф+Q2ф+Q3ф = 6,415 + 35,64 4+ 51,386 = 93,445 млн.шт.

Обращайтесь! Удачи! 

Буду признателен за оценку эксперту. 

22.12.12

elena

от 500 p.
Читать ответы

Боровик Виктор

7500 р.
Читать ответы

Богданов Владислав

200 р.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Маркетинг
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store