Как правильнее понять объектно-ориентированный стиль программирования на GUI в Python? - вопрос №5211950

Здравствуйте. Я думаю, наверняка каждый начинал изучать ООП по учебникам. Как у кого это происходило в дальнейшем, я не представляю. Дойдя до этой темы, я вроде бы и понял, но в каких случаях использовать, не имел представлений, да и мне хватало процедурного с функциями.
Когда дошло дело до созданий GUI, на tkinter и qt, я увидел «монстра»...
Синтаксис был похож на ООП, но выглядел иначе. Открываю учебник и снова вижу: собачки, кошки, машины, учителя, ученики и прочие members. Открываю другой учебник, долистываю до ООП и вижу всё ту же картину. Перечитав все доступные учебники и справки в интернете, ничего нового, всё то же самое, классы и объекты только разные. Нигде не объяснялось, как работает ООП без созданий объектов, в особенности при создании виджетов для GUI.
Простецкий пример:
class Toplevel1:
def __init__(self, top=None):
top.geometry(«208x122+383+106»)
top.title(«Toplevel 0»)
self.top = top
self.Label1 = tk.Label(self.top)
self.Label1.place(relx=0.034, rely=0.066, height=31, width=65)
self.Label1.configure(anchor='w')
self.Label1.configure(compound='left')
self.Label1.configure(text='''Label''')

И вроде всё знакомо, но многое поменялось. К тому же, этого повсеместноего«self» стало ещё больше, и не очень понятно, где его нужно использовать, а где — нет.
Ну, и завершается код строками:
if __name__ == '__main__':
support.main()

Без того плохое понимание ООП убивается всем вот этим. Как программировать в таком стиле? И нужно ли?

12.07.23
0 ответов
Ответов пока нет

Глеб Черняк

от 55 p.
Читать ответы

Олег Николаевич

от 50 p.
Читать ответы

Alexander

от 500 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии
1 ответ
14.03.24
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store