Я так понял, её одноклассник объявился, теперь она с ним болтает по сто часов ( ну хоть двадцать одноклассников, конечно, но мания контроля все равно никуда не денется), теперь мне слушать мало - вопрос №5448710

того что и терпеть ее манию контроля ( а она видна невооруженным глазом ), теперь мне что, слушать ее болтание с одноклассником… Видимо, этот человек ей дорог, раз она с ним так много с удовольствием болтает? Теперь мне и это в доме слушать и слышать, её забалтывание по многу часов ( я не знаю сам, что хуже) её мания контроля или беседы с одноклассником в 62 года? Мания, конечно, хуже, но это все вместе в квартире происходит, а не на улице ведь! Зачем мне её беседы с одноклассником слышать ( и выкладывание в них не только о своей жизни, но и о моей, но еще и сплетни школьных лет). И зачем? Еще домой, глядишь, приведёт или сам в гости придет, глядишь! Я итак с её манией конроля не могу стерпеться, теперь её беседы с одноклассником каждый раз слышать по 100 часов? Мне еще послышалось ( но я не утверждаю на 100%, что она этому однокласснику — да еще, и как я понял, юристу по образованию его ( или он учитель, но преподает юр.фак в ВУЗЕ), раскрыла мой диагноз неврологический)… Это не повод для подачи в суд ( в случае, что она моя мать, и это частная беседа с кем то, то вообще это ни о чем с юридической точки зрения). Это же не врач раскрыл ( опять же, как мне кажется, раскрыла ему). Это мне судьба окончательно «подсказки даёт», что надо уезжать. Пусть раскрывает хоть всему району! Своруй еще карту мою из поликлиники покажи ему!!! Если вдруг мне не послышалось и это было на самом деле, это нарушение ( или учитывая, что это мама моя и беседа частная на кухне с каким то одноклассником — юристом или преподавателем юр. фака в ВУЗЕ, то тут все «чисто»?) И ещё про какие — то «порчи, что типо на мать мою навели её там какая — то одноклассница ( это, реально, она ему говорит об этом, о „порче, что она верит в это“). Выходит что: мания контроля + вера в порчу, оказывается у неё + вера в приметы + теперь болтание в одноклассником будет каждый раз по многу часов ( я так понимаю, он ей близок был, раз она с удовольствием с ним болтает) и плюс сплетни, веру в порчу на здоровье + веры в приметы + мания контроля. Российская империя по кому то плачет, явно! Так она явно не чужая бы была! P. S Что выходит мне, или сойти с ума окончательно или „топиться идти в речке“? Я, конечно, могу ( хоть и с трудом, но стерпеть), многое от неё, но раскрывать мой диагноз, в данном случае, неврололический, пусть хоть трижды адвокату и ее хорошему знакомому, вот это, наверное, уже стерпеть нельзя! Да и этому адвокату можно настучать, если бы на принцип идти! Или тут всё «чисто» ( рассказано в частной беседе на кухне мамой твоей же, да и не врачом к тому же, какому то знакомому хорошему — адвокату Олегу)

P. S. S Простите, пожалуйста, но я никогда не мог себе представить ( нет, я про мать и там знаю, что с моих отношениях не очень хорошо у нас) — но я никогда не мог подумать  что она скажет, про мой диагноз неврололический какому то своего супер близкому однокласснику, как и оказалось, еще и адвокату… Она слово диагноз три раза в разговоре повторила при упоминании того, что сын, то есть я, с ней живу, что «везде диагнозы» ( она так сказала именно), везде дома, но так как дома только я, выходит, у меня, да и сам диагноз я слышал. Никогда не подумал бы про маму такое ( именно случай этот с диагнозом и этим близким ее одноклассником). Что дальше — всем подругам расскажет, если будет такая возможность или сразу всему классу ее ( кто жив?)

Все нормы нарушены! Морали точно, права — не знаю, скорее, тоже, да. Хотя вот этот закон про не разглашение диагнозов — наверное, в первую очередь он врачей именно касается, чтоб они не разглашали, а по поводу разглашения в семье, родителями ( в данном случае, мамой) — тут скорее ничего не сказано об этом? Или тоже это нарушение прямое, как и если бы врач нарушил и формально можно подать иск или в прокуратуру заявить ( конечно, я это делать не буду, да и средств нет на это, я же пока не работаю), да и доказательства какие — только разговор на кухне с её супер близким человеком — адвокатом? А этот «адвокат» сам что будет делать с этой информацией, он кому её передаст? 

В последнюю очередь подумал бы про мать такое, что она так может.

Оказывается, ошибался. Да хоть тридцать раз он близкий или адвокат мира — все равно так нельзя? Теперь знаю, что и в семье полной человек может огласку дать ( а не только врачи разглашать тайну), но и близкие способны на пакость, да еще какую! Снова смириться ( мама же и всё такое)?
Ответов пока нет

Скилкова Ирина

от 2000 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Леушин Андрей

от 950 p.
Читать ответы

Шендерова Елена

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Семейные отношения
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store