говорить, говорить и еще раз говорить, нужно как можно больше практики! мне нравится идея Татьяны по поводу носителей языка. можно найти себе пару «друзей» и общаться по скайпу. слова необходимо использовать в речи, в предложениях, а не просто зазубривать. так же можно придумывать ассоциации к словам, тоже помогает. удачи!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "говорить, говорить и еще раз говорить, нужно как можно больше практики! мне нравится идея Татьяны по..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/684127-slovarnij-zapas. Можно с вами обсудить этот ответ?
мне помогло рассклеивать множество бумажек, записок по дому, со словами и переводами… а для развития речи можно найти пару тиностранцев и попробывать с ними поговорить)))очень быстро помогает данная практика
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "мне помогло рассклеивать множество бумажек, записок по дому, со словами и переводами… а для развития..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/684127-slovarnij-zapas. Можно с вами обсудить этот ответ?
Можете использовать дистанционные курсы английского.
Есть сайт по виртуальному общению с носителями языка.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Можете использовать дистанционные курсы английского.Есть сайт по виртуальному общению с носителями я..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/684127-slovarnij-zapas. Можно с вами обсудить этот ответ?
Очень хорошо работает ассоциативная методика или мнемоника, когда при запоминании устанавливаются связи между запоминаемыми словами. Я люблю на своих уроках использовать ассоциации с русским и татарским языком, так как живу в Татарстане, например, chin-/чин/-подбородок запоминаем «чем выше чин. тем выше chin (тем выше задирают подбородок/ или forehead-одно из произношений /форид/-лоб запоминаем „у Фарида лоб широкий“. Такая методика незаменима, когда надо запомнить сразу много слов на одну и ту же тему и не путать их. Удачи!