Москва

Рекламироваться в статье или в виде модуля? - вопрос №700813

Дорогие эксперты. Подскажите, что лучше для размещения рекламы в прессе — рекламный модуль или статья, в зависимости от рекламных задач. И в каком случае, что будет лучше работать?

Вопрос задан анонимно
26.07.13
3 ответа

Лучший ответ по мнению автора

лучше два варианта сразу. Статья интереснее, но она должна нести полезный контент, быть интересной, привлекать внимание и вызывать желание. При навыках копирайтинга, это можно сделать чуть ли не с любым товаром. В конце статьи следует модуль по формуле ОДП. Если же в статье тупо рекламируется товар и только описываются его замечательные свойства, то моя коллега права. Опять же, смотря, есть ли попадание в ЦА. Глянец тоже не всегда работает. Если есть бюджет, то лучше тестировать и то, и другое, и скрещенный вариант. Нужна будет помощь при составлении продающей рекламы — обращайтесь
27.07.13
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Если Ваш товар/услуга уже известны клиентам — пример: «Сахар оптом», «Вывоз мусора», «Грузчики» — лучше модуль.

Если товар новый и сложный — лучше сделать простейшие буклеты для директ-маркетинга.

Рекламные статьи в газетах читают только легковерные бабушки. Соответственно, размещаются там БАДы и колдуны. Перед выборами еще и политический пиар.

Если же Ваш носитель какой-то дорогой глянец — закажите статью у профессионала или агентства, которое занимается размещением.

26.07.13

надо знать ваш товар конкретно- вы спрашиваете сейчас примерно такое- какая жена лучше- блондинка или брюнетка… вы вообще в адеквате бизнес свой ведете то.

27.07.13

Елена

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Реклама
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store