Как реагировать на обиду? - вопрос №721638

1.Как реагировать на невербальную обиду?

2.Как реагировать на вербальную обиду?



Дополнение автора от 14.08.13 14:20:05

Дорогие эксперты, очень трудно игнорировать

обиду, когда с человеком общаешься постоянно,

а может это обратная связь в такой «неприятной» форме

А он или она постоянно задевает, говорит или молча делает неприятные вещи

(кривляется) и стремится вывести из себя--

постоянно обижает так скажем

Уточнение условий

вариант 1)Часто приходится строить отношения с клиентами-

изначально они могут вести себя неадекватно и сопротивляться

установлению отношений, ведут себя обидно

жестами или словами, пока отношения установишь, все нервы себе вытрепишь( Я продавцом работаю у нас есть как постоянные так новые)

вариант 2)Тоже для знакомых людей но не желающих себя нормально вести

Я не говорю что все такие, но имеются.

Лучший ответ по мнению автора

О, это уже что-то)
по пункту 1) существуют особые техники разотождествления ролей: «я вступаю в контакт с покупателем не как Личность, а как продавец. Его выкрутасы меня, как Личности, не касаются". Их можно освоить.
2) Тут надо разбираться. Решайтесь на работу со специалистом и тогда можно с этим что-то сделать. Потому что общих рекомендаций для всех не существует, Вы же понимаете.
А еще — существуют законы определённые в общении. В частности один из них: непроработанные обиды из прошлых отношений, усиливвют болезненность переживаний в настоящем.

14.08.13
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Доброе утро. На обиду под № 1 и на обиду №2 лучше всего ни как не реагировать)) А еще лучше освоить навыки контроля и освобождения от негативных эмоций, к коим относится и обида)) Тогда обидчики замучаются думать: почему же вы ни как не реагируете на их козни, не обижаетесь, не раздражаетесь и остаетесь так же веселы и легки в общении)))

Мудрости вам. Лидия.

 Р.S. Уважаемый клиент, наши эксперты потратили свое время и свои профессиональные знания, чтобы ответить на ваш вопрос. Пожалуйста, проявите свою  воспитанность: выберите лучший ответ и отметьте ответы остальных экспертов. Помните, профессиональный взгляд эксперта на вашу проблему может не совпасть  с вашим мнением о ней, но это не повод ставить эксперту  минус

14.08.13

Чувство обиды возникает от несоответствия ожидаемого и получаемого. 

А также я для себя придерживаюсь такой позиции:

ОБИЖАЕТСЯ ТОТ КТО ХОЧЕТ ОБИЖАТЬСЯ.

меня нельзя обидеть пока Я сам этого не захочу,  поэтому подумайте, почему Вы обижаетесь на конкретные слова или на жесты? что в них такого, что Вам приятно обижаться.
Также очень важный вопрос:  ДЛЯ ЧЕГО ВЫ ОБИЖАЕТЕСЬ?   что после этого Вы получаете от людей?  (например, они начинают к вам проявлять больше внимания, нежно с Вами общаться, подарки дарить — Вы как бы становитесь королем в этой ситуации) 
отсюда ответ:  реагируйте на «обиды» реальным пониманием происходящего — спросите в ответ ЧТО ВЫ ИМЕЛИ в ВИДУ, ГОВОРЯ ЭТО...?  пусть человек другими словами объяснит Вам, что он имел в виду.  может совершенно другое.  и НИКОГДА не придумывайте и не домысливайте за другими — это только Ваши придумки, а не реальные мысли другого человека.

Не обижайтесь — ведь это делает грустной ТОЛЬКО ВАШУ жизнь.

14.08.13

Max, хотелось бы конкретизировать Ваши ожидания от ответов.
Реагировать или нет — не вопрос воли или концентрации. Реакция рождается самостоятельно и независимо от нашего с вами желания. Вы видете еду — выделяется слюна, слышите бранное слово в ваш адрес — и вот эмоциональная реакция уже случилась.
Скорее всего Вас интересует как проявлять себя в случае, когда Вы чувствуете обиду? Как действовать?
Тут уже нужны дополнительные условия задачи.

14.08.13

Max, если не получается не обижаться, то надо исключить общение с раздражителем. Можно, конечно, написать, что «это невозможно»,  но мой опыт показывает что ВСЕ ВОЗМОЖНО, когда есть реальное желание что-то изменить.


Если человек стремиться это сделать целенаправленно, то очень помогает способ открытого признания, он задевает специально, ты произносишь вслух все что думаешь об этом: «Вася, ты сейчас хотел меня обидеть и сделал то-то, но я это увидел и понял твою уловку, поэтому на меня она не подействовала»  И УЛЫБАЕШЬ ИСКРЕННЕ И ОТКРЫТО,  потому что после такой установки, ты почувствуешь себя СИЛЬНЕЕ и УВЕРЕНЕЕ,  со временем перестанут тебя задевать мелочи. 

Если же клиент ведет себя неадекватно, надо не забывать что он тоже человек, и у него могут быть свои сложности,  и что они совершенно не касаются тебя.  Поэтом усмысла обижаться нет. 

и возьми себе на вооружение принцип — «ОБИЖАЕТСЯ ТОТ КТО ХОЧЕТ ОБИЖАТЬСЯ».  УДАЧИ!

14.08.13

Александр Волков

Сейчас на сайте
Читать ответы

Горшков Максим Олегович

Сейчас на сайте
Читать ответы

Марина Светлакова

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Стрессы и травмы
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store