Челябинская область

Вопросы, касаемые логистики и таможни - вопрос №721891

Здравствуйте! Не могли бы Вы предоставить информацию по поводу следующих вопросов: 1. Из чего формируется цена при ввозе того или иного оборудования(товара)? К примеру, чем больше ввозим оборудования, тем меньше становится цена на единицу товара. Каким образом этот процент становится меньше? Какое оптимальное количество можно будет перевезти? Есть ли какая-то формула, по которой можно рассчитать таможенную стоимость? 2. Каким образомвезти дороже: автотранспортом или морским транспортом? Опять же, от чего будет зависеть цена и как выгоднее везти в денежном плане. 3. Можно ли в автомате, допустим, кофейном, перевезти зап.часть (внутри самого автомата, предположим, в тумбе)? Например, мы приобрели у продавца автомат, а бойлер в нём не исправен. Взамен поставщик даёт нам этот бойлер отдельно, как зап. часть. Наше решение – это перевезти эту зап. часть внутри автомата. При перевозе будет ли бойлер расцениваться, как отдельная зап. часть или это посчитается, как целый автомат? И будут ли изнутри проверяться автоматы?

14.08.13
1 ответ

Ответы

Могу ответить только на 1 часть вопроса 

Методологии определения таможенной стоимости товаров посвящен раздел IV Закона Российской Федерации «О таможенном тарифе»  от 8.11.2005 №144-ФЗ «Методы определения таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации» и порядок их применения" (ст. 19 — 24 ).

Таможенная стоимость товара — это цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за товары при продаже с целью экспорта в страну импорта, скорректированная с учетом установленных дополнительных начислений к этой цене. Обычно таможенная  стоимость товара включает в себя стоимость непосредственно товара, цену страхования груза и чаще всего доставку груза

Статьей 19.1 вышеприведенного Закона установлены следующие виды расходов, которые могут быть дополнительно начислены к цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате, а также условия когда эти доначисления требуется произвести:1. Расходы в размере, в котором они произведены покупателем, но которые не включены в цену, фактически уплаченную или подлежащую уплате: а) на выплату вознаграждений агенту (посреднику), за исключением вознаграждений, уплачиваемых покупателем своему агенту (посреднику) за оказание услуг, связанных с покупкой товаров;2. на тару, если для таможенных целей она рассматривается как единое целое с товарами;3. на упаковку, включая стоимость упаковочных материалов и работ по упаковке.

В таможенную стоимость товаров не включаются следующие расходы при условии, если они выделены из цены, фактически уплаченной или подлежащей уплате, заявлены декларантом и подтверждены им документально:1. Расходы на производимые после ввоза на таможенную территорию РФ и оцениваемых товаров строительство, возведение, сборку, монтаж, обслуживание или оказание технического содействия в отношении таких оцениваемых товаров, как промышленные установки, машины или оборудование. 2. Расходы по перевозке (транспортировке) оцениваемых товаров после их прибытия на таможенную территорию Российской Федерации. 3. Пошлины, налоги и сборы, взимаемые в Российской Федерации.

Т.о. для определения оптимального варианта Вы анализируете

 – зависимость контрактной цены от количества приобретаемого товара (если вы можете здесь что-то выгадать)

— зависимость дополнительных расходов от партии Вашего товара – если с увеличением партии они остаются неизменными, то это за увеличение, если они так же увеличиваются, то есть смысл просчитать различные варианты.

Формулу можете использовать, например такую

ТС = КЦ + ТР + СТ+Д

где ТС — таможенная стоимость;

КЦ — контрактная цена;

ТР — транспортные расходы до границы с Российской Федерацией;

СТ — страхование товара до границы с Российской Федерацией.

Д – прочие, учитываемые расходы (см. выше)

14.08.13

Наталья Викторовна

Читать ответы

учитель по маркетингу

Читать ответы

Надежда

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store