Иркутская область

замешательство - Иркутская область - вопрос №800396

Здравствуйте! Я работаю парикмахером в одном помещении с напарницей.Как год я вышла из декрета.у меня было много клиентов(даже домой приходили стричся и красится).Но как мне показалось в одно мгновение люди перестали ко мне идти их нет, но они есть у моей напарнице и мои и много новых, а я ни как не могу наработать!? Тут во что угодно поверишь стаким раскладом.

22.10.13
3 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Поверить во что угодно — это значит поверить и в себя.

Вам предложены замечательные рекомендации экспертов. И со своей стороны предлагаю учесть, что люди ждут положительную реакцию на свои настроение и поведение, а также, чтобы не разрушали их представление о себе-хорошем.

Если Вы согласны на перспективу положительных отношений и верите в то, что это в будущем может привлечь клиентов, то Вы также могли бы отказаться от внутренних, личных претензий к напарнице. При этом воспользуйтесь тем, что «напару», то есть вместе можно привлечь значительно больший интерес клиентов именно к этой парикмахерской, а также стать для клиентов более интересной, чем Ваша напарница (если Вас интересует конкурс в конкурентной борьбе), или почувствовать себя свободной и независимой от конкуренции и в то же время все более и более окружаемой заинтересовавшимися Вами клиентами.

24.10.13
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Ничего страшного, такое бывает. Сейчас войдете в курс дела. Клиент любит внимание, скидки, карточки на 5-10% постоянным клиентам. Клиент любит поговорить излить душу, парикхмахеру, бармену за стойкой. Нужно быть немножко психологом. Всегда с улыбкой (пусть даже дежурной). Продолжайте увеличивать свои навыки. Вам нужно постоянно проходить повышение квалификации, для парикхмахеров. Чтобы навыки работы были лучше чем у конкурентов. Давайте им визитки свои. Работайте над теми кто остался, ведь нового клиента довольно проблематично получить ( постоянника) чем старого потерять. Работайте больше по графику. Не ленитесь. Скоро и сами откроете салон. А мы Вам увеличим прибыль, путем внедрения методов, которые эффективно работают.

22.10.13
Изучайте маркетинг — всю практику, какая только попадется. Звоните клиентам через 1-2 месяца и Напоминайте, что пора стричься. Спросите у них самих, почему они уходят
23.10.13

учитель по маркетингу

Читать ответы

Vita

Читать ответы

Надежда

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store