Права потребителей - вопрос №817230

Здравствуйте! Мы с друзьями собрались отдохнуть на зимнем курорте, по телефону решили забронировать коттедж. Хозяйка коттеджа сразу попросила переслать на банковскую карту оплату полностью за все проживание. Но мы боимся это делать, так как гарантий нет, что они нас не обманут. Они должны предоставлять гарантии? Если да, то какие? И является ли банковский чек, подтверждающим документом в этой ситуации?

Ответы

банковский  чек  сам  по  себе  не  является  гарантией--на  нём  не  написано  за  какую  услугу  оплата  произведена  была… или  это  дар  Вашей  волей… как  угодно… осторожней!--Вы  можете  договориться… пусть  факсом  Вам  договор  вышлют  оплатить  часть  ...10%  например(как  вариант--но  он  тоже  не  совсем  гарантийный)

05.11.13

Это предоставлении услуги. Предоплату за неё може т просить только организация оформленная юридически или ИП.  Если же вы просто снимаете жильё  у частного человека, который просит вас переслать деньги к нему на карту без сопроводительных документов на это. То это нарушение закона. Либо вы просто можете потерять свои деньги не доказав их оплату. 

При оплате услуг всегда должна быть квитанция заверенная печатью того, кому вы будете оплачивать. Либо оформление через агенство или лично на месте.

05.11.13
Посмотреть всех экспертов из раздела Дом, отдых, хобби > Туризм
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store