Здравствуйте Александр Начните с проверки на подсос постороннего воздуха. А именно следует обратить внимания на топливный фильтр и шланги от него. Кроме этого стоит посмотреть целы все шланги и в местах установки хомутов, топливные трубки особое внимание вход в трубок в бензобак, некачественное уплотнение топливного фильтра, посмотреть на герметичность ручной или механическом подкачивающем насосе. Так же могут быть нарушения герметичности обратной магистрали, уплотнения приводного вала ТНВД, уплотнения оси рычага управления подачей топлива ТНВД, уплотнения крышки ТНВД. Если это 2.0-литровый турбодизель HDI то бывают проблемы от некачественного топлива. Так же в этих двигателях долго не служат топливные форсунки. Из за некачественного топлива выходит из строя подкачивающий насос который размещен в баке и следовательно продукты износа из него попадают в дорогостоящий ТНВД. При подклиниваний клапана регулировки давления симптом как раз такой что двигатель не заводиться или глохнет.
С Уважением, Наиль
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте Александр Начните с проверки на подсос постороннего воздуха. А именно следует обратить ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/851424-podskazhite-pochemu-dizelnij-dvigatel-na. Можно с вами обсудить этот ответ?