Претензии по договорам купли-продажи товаров... - вопрос №872577
Претензии по договорам купли-продажи товаров Здравствуйте. У нас такая проблема, заказали диван-кровать в магазине обговорили все детали, нам посчитали сумму. Мы внесли залог и когда диван-кровать был готов заплатили остальную сумму. Когда нам привезли диван-кровать и мы его собрали, то оказалось, что в нём не хватает деталей. А именно крышки для короба для постельного белья. На эту же крышку кладутсяподушки при раскладывании дивана для сна. Без крышки для короба подушки не держаться и спать невозможно. Позвонили в магазин, они позвонили на завод и те подтвердили, что эту деталь не сделали нам. На что магазин предложил нам заплатить ещё 600 рублей за эту деталь, хотя всю сумму обговорённую в начале мы уже заплатили. Правомерны ли их требования из за ихней оплошности? И можем ли мы из за недостатка данной детали вернуть диван и получить свои деньги назад? Спасибо.
Здравствуйте! Если данная деталь указана в перечне к договору купли-продажи, её отсутствие является недостатком и вы имеете полное право требовать устаранения недостатков, или расторжения ДКП и возврата денег.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте! Если данная деталь указана в перечне к договору купли-продажи, её отсутствие является ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/872577-pretenzii-po-dogovoram-kupli-prodazhi-tovarov. Можно с вами обсудить этот ответ?