Способы выхода из под фильтра Google - вопрос №926018

На сайт были закуплены ссылки из SAPE (около 200). Спустя какое-то время Гугл применил фильтр к сайту за неестественные ссылки, позиции упали. Все ссылки были сняты, осталось порядка 5-10 вечных статей. Отправлялся несколько раз запрос на пересмотр сайта, но ответ приходил отрицательный с примером неестественных размещенных ссылок. Вопрос, какие есть способы выхода из фильтра? Если я буду наращивать ссылочную массу статьямис хороших ресурсов, может ли фильтр автоматически отпасть в этом случае?

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте Артем, для начала могу предположить, что все эти 200 ссылок на ваш сайт в SAPE были закуплены не планомерно, а одновременно, либо за крайне короткое время, делать этого категорически нельзя, особенно если до этого вы не занимались периодической закупкой ссылок на ваш ресурс. Если вы и решили заняться покупкой обратных ссылок, то начинать это делать нужно постепенно и в небольших количествах, особенно если у вас молодой сайт и внешних ссылок на него пока еще мало. Во вторых, раз гугл посчитал внешние ссылки на ваш сайт неестественными, значит анкоры ссылок были подобраны грубо и неверно. Возможно в большом количестве ссылок использовались одинаковые анкоры, либо анкоры не соответствующие тематике вашего сайта. Так же, нужно обращать внимание на качество и тематику «сайтов-доноров», желательно, чтобы сайты ссылающиеся на ваш ресурс имели схожую тематику и были качественными в плане наполнения. Также гугл любит, когда сайты-доноры имеют хороший PR. Раз ваш ресурс уже был замечен гуглом в покупке неестественных внешних ссылок, то в дальнейшем, старайтесь избегать покупки внешних ссылок, размещаемых на сайтах-донорах в рекламных блоках (футерах, боковых колонок) и в блоках размещаемых рекламу большого количества внешних ресурсов (допустим где помимо внешней ссылки вашего сайта, следом идут рекламные ссылки друих ресурсов). Лучше всего если ссылка находится в тексте страницы внешнего ресурса (контекстная ссылка), такие ссылки считаются более естественными для поисковиков, естественно при условии того, что текст, куда встроена ссылка, так же каким-либо образом приближен к тематике вашего сайта. При покупке внешних ссылок особенно нужно обращать внимание на качество внешнего ресурса, его тематическое сходство, анкоры ссылок и расположение их на странице. Размещение статей на качественных тематических ресурсах тоже может быть хорошим способом продвижения сайта, но так же, в случае, если размещаемые статьи подходят по тематике вашего сайта и ссылки в них естественно встроены в текст и их анкоры грамотно подобраны к странице, ссылка на которую включает каждый анкор. Также поисковики любят, если сайты-доноры имеют региональное сходство с вашим ресурсом, т.е. в идеале, если к примеру, вашему сайту присвоен регион Москва и тематика у него — кино, то самый удачный сайт-донор будет иметь также регион — Москва и ту же тематику — кино, конечно он по возможности должен иметь хороший PR (точно не 0) и считаться качественным сайтом для поисковиков (без наложенных фильтров и прочих нареканий со стороны яндекса и гугла), не стоит выбирать молодые площадки, для размещения ссылок, пусть им будет хотя бы больше года (лучше постарше). При покупке ссылок в дальнейшем обязательно используйте разные анкоры (анкоры ссылок ведущие на одну и ту же страницу заменяйте синонимами ), следите, чтобы анкоры имели тематическое соответствие страницам на которые они ведут, желательно, чтобы анкоры ссылок имели тематический околоссылочный текст, а не состояли только из одного анкоры (такие ссылки тоже посчитают неестественными). Тем, что получив нарекания от гугла вы сняли разом все купленные ссылки, вы только еще раз подтвердили для поисковика его предположение о купленных ссылках. Вообще рекомендуется снимать внешние ссылки также медленно, как и наращивать их.

Не нужно спешить с покупкой ссылок, лучше заниматься их закупкой медленно и по несколько штук. К примеру, купили 3-4 ссылки с качественных тематических доноров (пусть они будут дороже, но результат от них будет лучше, чем от покупки ста дешевых неестественных ссылок ), после этогоподождали пока яндекс с гуглом проиндексируют их, убедившись, что поисковики уже их проиндексировали, можно купить еще несколько. Чем моложе ваш сайт, тем медленнее стоит наращивать ссылочную массу.

Ну а насчет основных «ссылочных» фильтров гугла, можно отметить:

— фильтр Bombing, связан с большим числом ссылок, имеющих одинаковые анкоры. Поисковики просто не принимают во внимание такие ссылки и позиции сайта остаются позади. Для вывода из под Bombing, достаточно убрать ссылки с других ресурсов, имеющие похожие анкоры. А вместо них закупить ссылки, имеющие разнообразные анкоры, которые поисковики не брали во внимание ранее.

— Если за не большой промежуток времени, поисковики находят много обратных ссылок на ваш ресурс, то на него накладывается фильтр Too Many Links at once (много ссылок одновременно), по другому это называется ссылочный взрыв. Купленные в дальнейшем ссылки не не будут учитываться гуглом. Для вывода из под этого фильтра необходимо поснимать все купленные ссылки и в дальнейшем производить закупку ссылок планомерно, начиная с небольшого количества.

— Когда на сайт ссылается большое количество ресурсов, не соответствующих тематике сайта, то он подвержен накладыванию фильтра СО-citation Linking Filter. Способом вывода из под этого фильтра является покупка ссылок соответствующих тематике сайта. А так же необходимо найти не тематические ресурсы, ссылающиеся на сайт и попросить их удалить ссылки.

Ну и еще два, наверное самых нежелательных и опасных фильтра от Гугла — фильтр Panda и Penguin.

Надеюсь, что это не ваш случай...

Фильтр Panda (панда) накладывается за содержание нерелевантной рекламы, много ключевиков и дубликатов страниц.

Фильтр Penguin (пингвин) неизбежен при наличии на сайте более чем 7% ключевых слов (это называется переспам страницы), в случае если сайт имеет много страниц, имеющих дубли и при слишком быстром темпе увеличения количества внешних ссылок. На сегодняшний день это один из самых опасных фильтров Google, так как он является самым последним (и его алгоритм постоянно улучшается). Бороться с накладыванием этого фильтра можно заменяя анкоры синонимами, убирая скрытые ссылки и дублированные страницы, а так же путём придания сайту естественного вида. Конечно, лучше стараться не попадать под этот фиьтр, т.к. выходить из под него может быть крайне сложно и вероятно займет очень много времени.

 

 

25.01.14
Лучший ответ по мнению автора
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии > Продвижение сайта, SEO
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store