Расширение розничной торговли. - вопрос №13288

Добрый день! Прошу ответить на вопрос. У меня магазин обуви, разделенный на 2 направления(разделен тоже на 2 отдела). В частности это обувь. Спортивная(молодежная — кеды) и классика. Ценовая категория средняя и выше средней. Как выгодней развиваться? 1. Увеличивать площади обоих отделов2. Разделять магазин, выносить одну часть в другое место и (возвможно) в каждый отдел так же добавлять одежду и аксесуары какждого изнаправлений.Так же делать отдельные магазины разного направления(спорт, классика — модная, классика — комфортная, скейт-шоп)3. Создавать сеть таких же магазинов в городе(население не большое 140000), а так же соседних городах.Спасибо за ответ!
29.08.09
2 ответа

Ответы

Дмитрий, вообще сеть это выгоднее всего, но при том, что вы отладите систему до идеала на 1 своем магазине (поставка, торговля, учет, финансовые потоки). Самое главное всегда и везде это супер продажники. Ставку всегда надо делать на персонал. Это половина успеха. Поэтому если вы уверены в том, что достаточно средств, для того чтобы расширить ассортимент и создать хотя бы еще 1 магазин в соседнем (близком) городе, то только вперед. Еще важным шагом является реклама (скидки на 5-10 позиций в вашем магазине привлекут к вам клиентов) про акции уже думать скорее вам, потому что вы знаете себестоимость продукта и чем можете привлечь клиента. При населении в 140 тысяч максимум это 2 магазина. Потому что сегмент покупателей, способных приобрести вашу продукцию не резиновый сами понимаете. Так что если город не очень большой, а рядом есть подобные сеть конечно выгодна. Единственное препятствие это так называемая (крыша) так как в соседнем городе вряд ли обрадуются новому конкуренту. Вот если взять в пример город в полмиллиона жителей, то в среднем в нем 3-4 магазина максимум.А насчет расширения аксессуаров, то за это всегда все за.
29.08.09
Здравствуйте. Конечно: 2. Разделять магазин, выносить одну часть в другое место и (возвможно) в каждый отдел так же добавлять одежду и аксесуары какждого из направлений.Так же делать отдельные магазины разного направления(спорт, классика — модная, классика — комфортная, скейт-шоп). Город маленький и этого будет достаточно. Возможно по этому же принципу создавать магазины в соседних городах. Удачи!
29.08.09

учитель по маркетингу

Читать ответы

Vita

Читать ответы

Надежда

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store