Зеленый шарик - вопрос №36049

Ко мне пришел клиент, требовалась консультация.

Разговорились, в процессе разговора клиент свирепо ковырял в носу и хищно на меня поглядывал.

Потом внимательно слушал мои пояснения, не переставая при этом ковырять в носу.

И вдруг клиент забеспокоился, отвлекся и нервно закрутил головой.

Причиной таково поведения был зеленый шарик, который клиент шустро разминал, покручивая между пальцев.

Глазами он искал, куда можно приладить этот объект или запулить, сделаврезкое движение пальцами.

Я осекся, сказал – что, не позволяю стрелять зелеными шариками в своем кабинете.

Клиент надулся, как мышь на крупу и пробубнил не связно – мол, не хотел он дескать, стрелять зеленым шариком в потолок.

А крутил и тискал сей окаянный шарик, потому что, не избавится от липкого мерзкого чудовища.

Затем встал, пошел в регистратуру и написал длинную жалобу на мое бестактное поведение.

Могу ли я, удалить, из книги отзывов дискредитирующие меня жалобы?

Спасибо!     

 

Вопрос задан анонимно
24.09.10
1 ответ

Ответы

Все развлекаетесь???

liveexpert.ru/topic/view?topic_id=36028

24.09.10

Во первых спасибо что вы всеже отвечаете значит с чювством юмора все нормально.

Во вторых все эти истории возможно и утрированные но совершенно правдивые как говорил минхаузен.

Обиду не держите! и ругаетесь напрасно. Сами же говорите улыбку вызывает.

В блогах "ЭТО" не уместно "совершенно", схоже с больной психикой.

А как небольшая шалость, возможно и необходима человеку.

Так что если наткнетесь, будте гуманее и просто пролестните, если всеже улыбнетесь спасибо! 

24.09.10

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Соболь Е. В.

Читать ответы

Маркелов Игорь Олегович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Адвокаты
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store