Ко мне пришел клиент, требовалась консультация.
Разговорились, в процессе разговора клиент свирепо ковырял в носу и хищно на меня поглядывал.
Потом внимательно слушал мои пояснения, не переставая при этом ковырять в носу.
И вдруг клиент забеспокоился, отвлекся и нервно закрутил головой.
Причиной таково поведения был зеленый шарик, который клиент шустро разминал, покручивая между пальцев.
Глазами он искал, куда можно приладить этот объект или запулить, сделав
Я осекся, сказал – что, не позволяю стрелять зелеными шариками в своем кабинете.
Клиент надулся, как мышь на крупу и пробубнил не связно – мол, не хотел он дескать, стрелять зеленым шариком в потолок.
А крутил и тискал сей окаянный шарик, потому что, не избавится от липкого мерзкого чудовища.
Затем встал, пошел в регистратуру и написал длинную жалобу на мое бестактное поведение.
Могу ли я, удалить, из книги отзывов дискредитирующие меня жалобы?
Спасибо!
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |