вопрос - вопрос №55283

кто работал стюардессой? ваше мнение об этой работе!!!

Вопрос задан анонимно
27.01.11
2 ответа

Ответы

Я бы не смог работать чисто по физиологии, хотя в своё время звали учиться на стюарда — мне в кресле-то летать тяжело, а если представить, что ещё и работать, да и перелёты не два-три раза в год, а каждый день — у меня бы голова, наверное, от этого "взорволась"...

27.01.11

Работа специфическая. Нужно иметь определенные качества характера. Лично я  очень уважаю этот труд. И искренне восхищаюсь теми, кто на неё решился. Я сам не работал, но вот сегодня статейку в Инете накопал. Она если не ответит на вопрос, то хоть развлечет. :-))

Самые странные просьбы авиапассажиров


Стюардессы британской авиакомпании Virgin Atlantic рассказали о самых необычных просьбах пассажиров, сообщает журнал Euromag. Согласно статистике, чаще всего клиенты на высоте  10 км хотят "открыть окно и проветрить салон", а также принять душ. Но некоторые спрашивают, есть ли на борту "Макдоналдс", и просят уменьшить шум двигателей.

Работники британской авиакомпании Virgin Atlantic поделились личным опытом, рассказав о самых странных и нелепых вопросах авиапассажиров на борту самолета.

В опросе приняли участие примерно 3 тысячи стюардесс авиакомпании. И, как оказалось, самыми частыми вопросами пассажиров стали: "Вы не могли бы открыть окно?" и "Вы можете показать мне, где душ?". Впрочем, есть и уникальные случаи. Так, например, один пассажир попросил бортпроводника сходить к пилоту и попросить того "уменьшить шум двигателей, потому что сейчас они работают слишком громко". Другой передал пилоту просьбу, чтобы "прекратили турбулентность".

Однажды экипажу довелось выслушать следующее требование: "Принесите мне чай и сделайте массаж моей кукле Барби", а в другой раз спросили, есть ли на борту "Макдоналдс". "Возьмите моих детей и отведите их, пожалуйста, в детскую", – попросила стюарда одна из пассажирок. А другой клиент обратился с просьбой поискать вместе с ним его стеклянный глаз, который он потерял в салоне.

Иногда к подобным вещам экипаж относится с юмором, но бывают и случаи, когда необычные просьбы удовлетворяются. Например, одна пассажирка бизнес-класса вызвала стюардессу и попросила ее уложить ей волосы. Стюардесса не смутилась, обратилась к коллегам, которые дали ей расчески и средства для укладки волос, и обслужила пассажирку.

"Мы всегда стараемся предложить лучший сервис на борту Virgin Atlantic для наших пассажиров", – прокомментировала результаты исследования руководитель отдела по работе с клиентами компании Virgin Atlantic Кэролайн Лиман. "Но некоторые запросы могут поставить в тупик даже нас", – призналась она.

Если вы думаете, что жизнь сегодняшних стюардесс нелегка, то вспомните историю профессии. Первые стюардессы, которых тогда называли Sky Girls – "небесные девушки", должны были не только оказывать первую медицинскую помощь или подавать кофе, но выполнять ряд других обязанностей: например, взвешивать самих пассажиров и их багаж, заниматься погрузкой и разгрузкой этого багажа, при необходимости перебить мух в салоне, а в полете чистить ботинки пассажирам. Более того, в местах промежуточных посадок они должны были таскать ведра с топливом для заправки авиалайнера, а когда самолет прибывал в конечный пункт, должны были помочь закатить его в ангар.

Источник:   news.tut.by/kaleidoscope/213911.html

03.02.11

Елена

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Персонал
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store