Эксперты раздела Потребительское право Смотреть всех

Вопросы раздела Потребительское право

Добрый день.

В моём магазине была продана б/у запчасть, на запчасти были дефекты (вмятина, царапины) о чем Покупатель был устно извещен, ему была сделана скидка и выдан кассовый чек. Сроки возврата б/у запчасти не оговаривались. Через несколько дней Покупатель обратился ко мне по тел. с просьбой вернуть товар по причине того что запчасть ему не подходит. Я ему отказал. Сейчас покупательобращается ко мне с письменным требованием вернуть ему денежные средства и ставит меня в известность о своем намерении обратиться в суд. Такие угрозы я как предприниматель торгующий б/у запчастями получаю регулярно, но до суда еще не доходило. Обычно мы оговариваем сроки возврата товара, когда его не возможно проверить при клиенте на пригодность, но в этом случае все дефекты были сразу видны. Подскажите есть ли шансы у Покупателя выиграть это дело в суде? Как объяснить Покупателю, что не стоит обращатся в суд?

Спасибо.

26 февраля 2016 г. я купила в магазине оперативную память. Придя домой и начав ее устанавливать, поняла, что, она не подходит по размерам к моему ноутбуку. Можно ли вернуть ее в магазин и получить обратно свои деньги? Какими нормативными документами при этом руководствоваться?
Изображение услуги

Социальный юрист - Юридическая консультация, подготовка документов.

Сфера социальной защиты населения, семейное законодательство, трудовое законодательство, гражданское законодательство, жилищное законодательство, защита прав потребителей, здравоохранение, социальное страхование, пенсионное обеспечение, образование, санитарные нормы и правила, обращение и предъявление требований в органы государственной и муниципальной власти и обжалование их незаконных действий и бездействий.

Законный ли запрет на продажу кока-колы лицам до 18 лет? 

Сдал ноутбук на ремонт. Мастер сказал, что будет диагностика, согласно которой будет оглашена сумма ремонта. При сдаче подписал акт приемки-передачи, где описывался ноутбук, а также было указано, что в случае моего отказа от ремонта, я буду должен заплатить 1200 рублей за диагностику (хотя на сайте указано 0 руб. без каких-либо условий).

Спустя день позвонил мастер и назвал стоимость ремонта по итогам диагностики — 7500 руб. Я согласился и предупредил, что дороже платить не буду.

Через несколько дней снова позвонил мастер и сказал, что стоимость ремонта будет намного выше. Я сказал, что заберу ноутбук. Они требуют 1200 за диагностику, а я платить не собираюсь: требую либо ремонт за 7500, либо возврат ноутбука без оплаты. Как мне забрать ноутбук без оплаты диагностики?
Изображение услуги

Юридические консультации, составление документов различной степени сложности

Консультации по вопросам гражданского законодательства.
Составление договоров, соглашений, доверенностей, передаточных актов и иных документов, их проверка и корректировка, пояснения, заключения и анализ рисков.

Добрый день!!! У меня свой магазин. Многие товары у меня идут под заказ, в основном дорогостоящие (электротовары). Могу ли я в договоре купли-продажи на заказной товар прописать условие, что данный надлежащий товар (т.е.заказной) возврату и обмену не подлежит. Не будет ли это противоречить Закону о защитепрв потребителей? Спасибо.

 

 

 

 

 

Вопрос задан анонимно
14.03.12
Уважаемые эксперты, не хотела бы выносить на обсуждение столь неприятную тему, однако в тяжелой жизненной ситуации связанной со смертью родственника достаточно сложно отстоять свои права, а вот после окончания всех ритуальных действий хочется пресечь наглое вымогательство денег с родственников умерших инвалидов сотрудниками морга, с которыми пришлось столкнуться мне, прошу помощи.

Ситуация такова: моя родственница, инвалид 1 группы умерла в специализированном психоневрологическом интернате, откуда была доставлена в районный морг (находится в далеком посёлке края, я там не была — нахожусь в краевом центре, все разговоры велись по телефону).
В течение 10 дней на мои вопросы о том, когда можно забрать тело — для захоронения (необходимо было организовать перевозку тела к месту жительства родных в краевой центр) по телефону социальный работник интерната (сообщивший о смерти) и заведующая интернатом (у меня был её телефон) не отвечали, мотивируя отсутствием патологоанатома в морге, который должен выдать справку о смерти. Телефонов морга не давали, бросали трубку.
На 10 день социальный работник позвонила мне сама, сообщила, что справка из морга готова и спросила буду ли я забирать тело — я ответила, что буду и снова попросила телефон морга, женщина сообщила, что телефона морга у неё нет, но она даст телефон ритуальщика, который привезёт тело к месту захоронения.
Ритуальщик сообщил, что для того, чтобы забрать тело из морга нужно заплатить 15 000 рублей — иначе его не выдадут, на мою просьбу дать телефон морга — предоставил сотовый номер, сказал что он принадлежит «менеджеру морга» (очень странная должность).

Ситуация показалась странной — я обратилась в ритуальное агентство в краевом центре, которое далее от моего имени занималось всеми вопросами перевозки тела и организации похорон, все разговоры агента с «менеджером морга» были записаны (аудиозаписи у меня).

Первый разговор — агент уточняет, попал ли его звонок в морг, «менеджер» подтверждает; агент договаривается об условиях выдачи тела, где ему сообщают о необходимости дополнительных услуг для транспортировки стоимостью 15 000 рублей, он говорит, что транспортировка будет спецтранспортом, услуги не нужны; затем представитель морга говорит, что мы обязаны заплатить за хранение тела, так как оно лежало у них более недели, агент отвечает, что это произошло не по нашей вине, а из-за того, что морг не мог выдать справку; менеджер морга напреклонна и сообщает, что услуги морга стоили 5000 р. и без оплаты тело не выдаётся; агент сообщает, что в таком случае нам понадобится квитанция с печатью морга, наименованием услуг и подписью кассира, «менеджер» соглашается.

Квитанция была получена представителем агентства, как оказалось она выписана ООО «Ритуал», а не больницей, при которой работает морг. Ссылки на договор, к которому она выписана — нет (то есть услуги оказаны без предварительной договоренности со мной как с заказчиком), услуги описаны как «подготовка и выдача тела»

Агент ритуальной службы после похорон звонил «менеджеру» снова — спрашивал на каком основании она предоставила ему информацию, что это морг, если является представителем ООО «Ритуал» (ответ — а какая разница); спрашивал какую подготовку они проводили за 5000 рублей, если тело забрали в пакете без одежды в морге (ответ уже в резкой форме на повышенных тонах — ну вы же одежду не привезли); далее агент говорил, что это незаконно — услуг, указанных в квитанции, и положенных по закону бесплатно ООО «РИтуал» не оказывал, и изначально (первый разговор записан) речь шла об оплате за хранение тела моргу,  а получилось ООО и совсем не за хранение («менеджер» все также нагло предложила подъехать (500 км в глушь) и она перепишет квитанцию на «хранение», раз это нам так важно).

Я проверила по названию организации ООО «Ритуал» действительно зарегистрировано в нашем крае, располагается в одном из кабинетов того самого морга (почему берет деньги за услуги, которые морг должен оказывать бесплатно по закону (хранение тела, выдача) непонятно.

Ритуальный агент, который занимался похоронами от моего имени, сказал, что за 10 лет такое в нашем крае видит впервые, с таким беспределом сталкиваться ему не приходилось, записи все предоставил, посоветовал пожаловаться главному краевому патологоанатому.

Спасибо тем, кто дочистал историю до конца. Похороны прошли вчера — сегодня голова посвежее и я чётко понимаю, что если б не опытные работники местной ритуальной службы, которые взяли на себя взаимодействие с алчным «менеджером морга» я в ситуации стресса молча перевела бы ООО «Ритуал» или лично «менеджеру» 15 000 рублей.

Подскажите, уважаемые юристы, что я могу сейчас сделать для того, чтобы пресечь вымогательство денег с родственников умерших работниками морга и/или ООО «Ритуал» в будущем?

Заранее благодарю за ответы откликнувшихся!

Здравствуйте.
30 декабря купил акустическую систему в магазине. Но она "искажает" звук. И мне это очень не нравится.
Могу ли я вернуть АС обратно в магазин без объяснения причин, и просто получить обратно деньги?
Посоветуйте, что им сказать, и на что лучше "давить".
За ранее благодарен.

задача№1. Студент Николаев приобрел у своего приятеля Вахрушева оборудование, поименованное в составленом по настоянию покупателя договоре «комплект компьютерной техники». В оговоренный срок Вахрушев передал Николаеву системный блок и монитор, однако Николаев не удовлетворился этим и потребовал передать ему так же клавиатуру, колонки, мультимедийную приставку для компонирования и записи музыки, а также звуковую карту, ранее установленную в системном блоке, но демонтированнуюВахрушевым перед передачей оборудования покупателю. Вахрушев не выразил готовности удовлетворить эти требования, напомнив приятелю, что они договорились на словах о приобретении Николаевым только системного блока и монитора(клавиатуру, находящуюся в ветхом состоянии, Николаев приобретать не хотел) и что стоимость всего затребованного Николаевым почти в 2 раза превышает уплаченную им покупную цену. Николаев заявил, что все подлежащее передаче ему, по его мнению, имущество должно рассматриваться как неделимая вещь, которая может быть продана только в комплекте. Разрешите спор?

Добрый день!

В пн забронировали тур за 62100руб, подтверждение получили сегодня и сегодня же оплатили, а когда пришла домой, заглянула в интернет и выяснила, что сегодня этот тур стоит 42000руб! Подешевел на 20100руб! Могу ли я каким-то образом вернуть разницу? (вылет в 17 июля, сегодня 12 июля). Я знаю, что подверждать оплату по туру они будут завтра, можно ли аннулировать заявкуи купить тур заново?

Или поезд уехал?

Благодарю за ответы!!!

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации.

Суть проблемы: В 2003 году подключились к кабельному телевидению (договор, акт подключения от 23.05.2003)

Платили до 2004 г., потом перестали платить. Кабельное телевидение нам отключили за неуплату (акта отключения не предоставляли) в 2006 году (пришли и отрезали кабель)

30.10.2007 г. получили претензию с предложением добровольного погашения задолженности за период с 24.11.2004 г.по 30.10.2007 г. всумме 1906,85. Задолженность оплатили 22.11.21007 г. в сумме 1906,85.

Повторно к услугам СКТ не подключались и не обращались в ЗАО Новотелеком за предоставлением указанных услуг. Договор не расторгали.

С января 2010 г. в квитках за квартиру появилась строка Новотелеком. С января по июнь задолженность проставляли 0 руб. В июле вдруг резко появилась сумма задолженности на начало месяца в сумме 8862 и начисление за месяц-219.

Позвонили, просили разобраться. Ответ: вы не расторгли договор. Мы: в договоре прописано, что абонентская плата взимается за пользование услугами. Нет пользования услугами — нет абонентской платы.

Просили разобраться, но начисления продолжали приходить до ноября 2011 года.

14 марта 2012 года получена копия судебного приказа от 21 декабря 2011 года о взыскании задолженности в пользу ЗАО «Новотелеком» за оказанные услуги за период с 03.03.2006 г. по 30.11.2011 г. в сумме 12982 руб., и госпошлины 259 руб. 64 коп.

Вывод:

1. Нарушена статья 195 ГК РФ срок исковой давности по долгам — три года. В нашем случае выставляется задолженность за период с 03.03.2006 г. по 30.11.2011 г.

2. Не предоставлен расчет задолженности.

3. Не выставлялись счета на оказание услуг.

4. Не предоставлялись требования, уведомления о существующей задолженности.

5. Идет наложение сроков долга. Первый раз с с 24.11.2004 г. по 30.10.2007 г. в сумме 1906,85. Второй раз с 03.03.2006 г. по 30.11.2011 г. в сумме 12982 руб.

6. Должны ли мы платить за услуги, которые не получали с 2006 года? Новотелеком, прикрываясь законом о связи, продолжал начислять плату абонентам, которых они сами же фактически отключили, как например меня, отрезанием кабеля.

В законе о связи говорится, что договор оказания услуг не может быть расторгнут в одностороннем порядке. Однако, на основании того же закона о связи, действуют такие компании как НГТС, интернет-провайдеры. Им перестаёшь платить и тебя просто отключают, т.е. услуга не оказывается, но и плата не начисляется.

Предоставление услуг с отсрочкой платежа договором не предусматривается. Поэтому при невнесении абонентской платы услуги не должны предоставляться. Если же оператор их вопреки договору предоставлял, они не подлежат оплате.(п. 3 ст. 16 Закон о защите прав потребителей.)

Согласно требованиям законодательства о ЗПП — нет оплаты, нет услуги. И в обратную сторону: нет услуги, нет и оплаты. Я считаю, что никому ничего доказывать о том, что я дескать, все эти годы услугами не пользовались, ненужно: принцип презумпции невиновности у нас пока никто не отменял. Не я должна доказывать, что не пользовались услугой, а ЗАО «Новотелеком», что я ею пользовалась.

7. Написала заявление об отмене судебного приказа от 21 декабря 2011 года

Здравствуйте!
Купил 10.03.2016.г. в магазине телефон, через два дня заметил брак (неисправность кнопки) после чего поехал в магазин для его замены.
Товар сказали сдать в сервисный центр, заверив, что проверка займет 4 дня.
Теперь, спустя 5 дней с момента сдачи телефона на диагностику, сервисный центр по телефону заявляет о его праве тестировать данный аппарат до 21 дней.
Сегодня собираюсь написать заявление в магазин именно о возврате денежных средств за уплаченный товар.

Вопрос в том, сколько времени дается сервисному центру на свое заключение и проведение диагностики для возврата денежных средств и расторжении договора купли-продажи?

Роспотребнадзор требует на импортном товаре указать дату изготовления, помимо остальных сведений. Где взять такую информацию, на коробах производитель не указывает.

Добрый день. Я являюсь клиентом спортивного клуба Фитнес хаус. Сегодня мне было отказано в посещении клуба в связи с тем, что я забыла именной браслет, по кот.осуществляется пропуск в клуб через специальный турникет. Для идентификации моей личности я предъявила паспорт, но получила отказ на просьбу пустить меня в клуб. Сотрудники клуба предложили мне прочитать правила, где будто указано, что безбраслета я не могу войти в клуб. Вот выписка относительно пропускной системы по браслетам из общих правил клуба: В случае, если Вашим средством идентификации является брелок–пожалуйста, подойдите к турникету, работающему на вход, и приложите брелок к турникету. Фиксация начала Вашего посещения осуществляется каждый раз, когда Вы прикладываете Ваш брелок к турникету, работающему на вход в Клуб. Обращаем Ваше внимание, что в момент фиксации входа сотрудник Клуба осуществляет идентификацию Вашей личности по фотоизображению. В связи с этим, мы просим Вас пройти фотографирование в коммерческом отделе Клуба. Вы так же можете предоставить нам любое Ваше фотоизображение, одновременно соответствующее следующим критериям:-большую часть снимка должна занимать Ваша голова;-Ваше лицо должно быть изображено прямо(анфас);-изображение должно быть не ретушированным;-на Вас не должно быть парика, головного убора, темных очков и других аксессуаров, затрудняющих точную идентификацию человека;-Ваше изображение на фотографии должно соответствовать Вашему нынешнему внешнему виду; В связи с техническими особенностями пропускной системы турникета, осуществить фиксацию следующего посещения Вы сможете только спустя некоторое время после фиксации предыдущего.Фиксация окончания Вашего посещения в Клубе является важным моментом и осуществляется каждый раз, когда Вы прикладываете Ваш брелок к турникету, работающему на выход из Клуба. Пожалуйста, относитесь внимательно к фиксации выхода, потому что от этого зависит стоимость дополнительного времени, которую Вам придется оплатить.Незафиксированный выход так же может создать трудности со следующим входом в Клуб. Поэтому, в случае, если Вы зафиксировали вход и обнаружили, что вам необходимо выйти из Клуба по причине того, что Вы что-то забыли или иной причине–обратитесь к администратору– он поможет Вам избежать списания лишнего посещения. 3.Право на посещение Клуба в рамках Вашего договора имеете только Вы. Если Вы хотите, чтобы Клуб посещали Ваши друзья или родственники–они должны заключить свой договор. По Вашей карте или брелоку сделать это будет невозможно. 4.Браслет/брелок– «многофункциональное устройство», это и пропуск в Клуб, и ключ от Вашего шкафчика, и настоящая «платежная система». В я информация о полученных Вами дополнительных услугах (бар, солярий и пр.) записывается в момент приложения Вашего браслета/брелока к считывателю в момент получения услуги. Расплатиться Вы можете на выходе из Клуба. Мы прекрасно понимаем насколько неудобно перемещаться по Клубу с кошельком и надеемся, что так Вам будет гораздо комфортнее. Пожалуйста, относитесь к Вашему браслету/брелоку бережно. К сожалению, стоимость утраченного или поврежденного Вами браслета/брелока мы попросим Вас компенсировать в соответствии с Прейскурантом Клуба. Предупреждаем Вас, что оплата некоторых услуг возможна только за наличные деньги. Если Вы потеряли свой браслет/брелок, пожалуйста, срочно сообщите об этом администратору. После оформления заявления об утере браслета/брелока, администратор выдаст Вам форму, подтверждающую время фиксации Вашего сообщения об утрате. К сожалению, мы не несем ответственность за долг по любым услугам, зафиксированным Вашим браслетом/брелоком до момента сообщения о факте потери, поэтому все зафиксированные браслетом/брелоком услуги будут считаться потребленными лично Вами и подлежат оплате. Здесь ничего не сказано, что я не могу пользоваться клубом, если забыла браслет. Права ли администрация клуба, отказав мне в посещении? Если не права, то подскажите пожалуйста, в какую контролирующую организацию я могу направить жалобу. Спасибо.

Здравтсвуйте. Тут вот еще такая нехитрая задачка. Я уж вроде ответ даже написал. Остается только удостовериться в правильности ответа.

Между Адреевым и Ефремовым была достигнута договоренность о продаже мебельного гарнитура, оцененного сторонами в 60 тыс. руб. Через несколько дней покупатель прибыл на квартиру продавца, где Ефремов в присутствии шофера грузотакси, грузчиков и соседа Андреева, вручил Андрееву 60 тыс.руб., забрал проданную мебель,за исключением двух кресел и диван-кровати, для которых не нашлось места в машине.

 

Спустя несколько дней Ефремов явился за оставшейся мебелью. Андреев, однако, отказался передать кресла и диван, заявив, что эти предметы не входили в состав проданного им гарнитура. Стоимость двух кресел и дивана он оценивает в 20 тыс. рублей, но никакого договора в отношении этих вещей он с Ефремовым не заключал.

В судебном заседании свидетели единодушно показали, что между Андреевым и Ефремовым был заключен договор купли-продажи всего гарнитура мебели, куда входили и спорные предметы. Договор был исполнен в их присутствии. Что же касается оставшихся в квартире Андреева двух кресел и дивана, то Андреев обязался хранить эти предметы за дополнительное вознаграждение в размере  2 тыс. руб.

Какое решение должен вынести суд?  Повлияет ли га решение суда справка мебельного магазина о том, что спорные предметы входят в состав данного мебельного гарнитура?

 

Решение вроде такое:

в соответствии с п.2 ч.1 ст. 161 ГК РФ, а именно, сделки граждан между собой на сумму, превышающую не менее чем в десять раз установленный законом минимальный размер оплаты труда  должны совершаться в письменной форме требующей нотариального  удостоверения. По данному договору купли продажи между Ефремовым и Андреевым сумма по сделке превышает установленную норму в законодательстве; следовательно данная сделка должна быть нотариально удостоверена, что не было сделано в данном случае. Руководствуясь ч.1 ст. 165 ГК РФ, а именно, несоблюдение нотариальной формы, установленной законом при заключении сделки, данная сделка влечет ее недействительность. Следовательно, на основании изложенного суд выносит решение, что такая сделка является ничтожной. Решение по данному делу изменено не будет, так как сумма в рублях соответственно будет превышать ту сумму, отраженную в законодательстве, при которой данная сделка должна быть нотариально удостоверена, что не было сделано в данном случае, вследствие этого решение изменено не будет.

 

Скажите пожалуйста, верно ли дан и сформулирован ответ

Здравствуйте!!! Купил два дня назад в аптеки напольные весы для взвешивания самого себя. Купил вообщем пришёл домой, а они дают большую погрешность в разных комнатах. Теперь хочу этот товар вернуть обратно, подскажите мои права в этом случае, я хотел бы вернуть деньги обратно, возможно ли это? И что я должен им сказать, написать и т.п..?

Добрый день! Можно ли вернуть деньги за билет на концерт, который состоится 28 февраля, и на что ссылаться, если это возможно?

Здравствуйте! Помогите с решением такого вопроса. У нас в магазине была куплена USB-flash на компьютер, ч/з 2 дня женщина принесла её обратно, требуя вернуть деньги, сказала, что флешка разонравилась, она в рабочем состоянии, но не нужна и всё! Дело в том, что флешку покупала её несовершеннолетняя дочь, поэтому она ссылается на то, что ребёнок, якобы купил флешку, не подумав. Имеетли она право требовать возврата денежных средств. Пожалуйста, ответ обоснуйте соотвтствующими статьями законов и нормативных актов.

Здравствуйте. Посоветуйте как поступить: был куплен телефон, через неделю начал периодически зависать, отнес в магазин, сказали, что проведут проверку качества товара. В заявлении (направлении) на проведение проверки качества была изложена ситуация, в пункте особые отметки ничего не писалось (остался пустым). Через неделю позвонили и сказали, что можно забрать телефон. Когда его принесли, оказалось, что он весь в царапинах, как будтопо нему прошлись шкуркой. Я не стал забирать товар в таком виде и просил вернуть его в том виде, в котором его сдавали, либо вернуть деньги. Продавец говорит, что царапины были изначально, но на момент сдачи их не было, что может подтвердить свидетель, присутствующий при сдаче телефона на проверку (иначе в пункте особых отметок наличие царапин было бы оговорено). Продавец, а теперь и роспотребнадзор ответили, что так как в пункте «особые отметки» ничего не говорится ни о царапинах, ни об идеальном состоянии на момент сдачи телефона, то значит, что установить этот факт не представляется возможным. Разъясните, пожалуйста, кто должен был заполнять пункт особые отметки и какой закон или положение это регламентируют? Неужели если он (этот пункт) пустой, я должен доказывать, что не верблюд? С уважением, Сергей.

Здравствуйте.Скажите пожалуйста, является ли купленная отдельно от системного блока клавиатура и мышь технически сложным товаром надлежащего качества
не подлежащим возврату в течение 14 дней? Иными словами входят ли эти товары в перечень ТСТ?

добрый день приобрели гирлянду, пару дней она у нас поработала и несколько лампочек перегорели. отнесли в магазин- нам сказали, что товар мы не можем вернуть. так ли это?

Добрый день.
Был заключен договор на городской телефон с Ростелекомом от имени моей бабушки, в её квартире. Бабушка умерла 3 года назад, квартиру приняла наследство мама. На момент вступления в наследство задолженности за телефон не было. Далее телефоном никто не пользовался, но за него платили какое-то время, потом перестали и провода в процессе ремонта вообще сорвали. Но платежки продолжали приходить, сначислением абонентской платы, т.е. задолженность увеличивалась ежемесячно. Дважды ходили в офис Ростелекома, пытались объяснить, что абонент, с которым у них заключен договор — умер (предоставляли свидетельство о смерти). Заявлений на отключение телефона у нас никто не принял. Сказали, что ежемесячная плата идет за пользование линией, а что телефон отключен, им никто не пользуется и он вообще не нужен — это никого не интересует. Решили просто не обращать внимания. Когда долг дошел до 1500 руб., то похоже линию они отключили самостоятельно, потому что задолженность оставалась 1,5 тыс., а платежки продолжали приходть. Недавно пришло письмо из коллекторского агентства, которые уже требуют, чтобы моя покойная бабушка заплатила 2300 руб. Мы, естественно,  ничего оплачивать не собираемся.
Вопрос:
Коллекторское агентство может подать в суд в одностороннем порядке и суд скорее всего обяжет покойную бабушку оплатить, а могут ли маму обязать оплаить, как наследницу, не смотря на то, что на момент вступления в наследство задолженности не было и никакие услуги Ростелекомом не оказывались? В данной ситуации работают сроки давности, если да, то с какого момента начинается отсчет 3-х лет?

медицинское учреждение, где ему был поставлен диагноз: «отравление творогом». Через неделю Иванов обратился в магазин с требованием оплатить ему все расходы, связанные с лечением. Директор магазина в просьбе Иванова отказал. Каковы дальнейшие действия потребителя в данной ситуации?
Отдала золотые украшения в мастерскую 10 декабря 2013г на переплавку и изготовление новых украшений, по квитанции срок изготовления 30.12.13г. В этот день мне поступает звонок на мобильный телефон от ювелира с тем, что мой заказ готов, но пробнадзор закрыт и работать начнет 13.01.14г. Звоню 13.01.14г все телефоны этой мастерской на автоответчиках, с текстом " работу мастерская возобновит 25февраля, приносим свои извинения! " отправляю письмо на эл. почту этой мастерской, чтоб получить ответ по моему заказу, итог нашей переписки таков: ювелир в Москве, делает операцию ребенку, без его паспорта пробнадзор не отдает мои изделия другим сотрудникам мастерской, когда приедет в нижний Новгород обратно неизвестно. В апреле месяце мне приходит смс от ювелира, с предложением об изготовлении нового заказа из их материала сроком 30 дней, я соглашаюсь! Прихожу забирать заказ 1 мая, вместо заявленной классической цепочки в 60см, мне отдают 50см с расширением в центре, детский крест был со соколом, при мне ювелир пытался исправить это, тем самым искривил изделие, кольцо мне вообще не сделали, ссылаясь на нехватку материала по моим граммам, и укоротили цепь детскую до 46см, а заявлено было 45см. Заказ я не приняла и потребовала вернуть мне слиток, за минусом укороченной цепи, сдавала я 13.27гр, цепь весит 1.88гр. Мне отказали и сказали берите то что даем, либо ждите хозяйку и решайте все вопросы с ней, когда она приедет, неизвестно! Связалась по эл. почте с хозяйкой, на что она мне предлагает еще ждать 30 дней и изготовить новые изделия и 50% скидку. Стоимость работы по квитанции 4500р. Слиток возвращать мне так отказалась! Деньги за работу я не платила, у них постоплата. Я ей предложила мирный вариант, отдать мое золото слитком и разойтись, без учета просрочки изготовления заказов. Срок просрочки 125 дней на данный момент.Хотелось бы узнать мои права в данной ситуации и что делать дальше? Если обратиться в суд, что там меня ждет?

Здравствуйте, мною была приобретена эпоксидная затирка для керамической плитки, т.к. данных позиций не было на складе в магазине, то ее пришлось заказывать и ждать две недели. Затирка пришла в срок указанный в договоре купли-продажи. Забрав затирку из магазина и привезя домой, мы передумали ее использовать, т.к. в магазине нас не предупредили о том, что к данному товару необходимо приобрести специальныйшпатель и жидкость для смыва данной затирки с плитки(которые также нужно заказывать и дополнительно ждать), в противном случае ее невозможно будет нанести, испортив таким образом всю выложенную керамическую плитку. Избегая рисков, связанных с переделыванием всего ремонта, мы обратились в магазин в тот же день с просьбой вернуть товар и забрать деньги (13000 т.р.), магазин отказал, мотивируя тем, что заказанные товары возврату не подлежат. Подскажите, правомерно ли это, и возможен ли возврат в данном случае?

Что в таком случае я могу предъявить нерадивым продавцам, которые уже который раз выкладывают на полку один и тот же товар, заведомо зная что он не пробивается кассой?

Здравствуйте!
Хочу подать иск в АРБИТРАЖНЫЙ СЕРВИС WebMoney Transfer на интернет-портал weblancer.net, предоставляющий услуги удаленной работы в Интернете. Потому хочу выяснить некоторые вопросы.

При регистрации пользователя на вышеуказанном ресурсе (для регистрации конкурса на выполнение удаленной работы) мы нажимаем галочку "Принимаю условия пользовательского соглашения", которое и является договором публичной оферты.

Текст соглашения: _http://www.weblancer.net/terms/agreement/
Выдержки:
4.1. Персонал Сервиса обладает правом:
4.1.2. Удалить любую информацию со страниц Сервиса безуказания причин либо отказать в её размещении.

Да, я принял эту оферту, поставив "галочку". Но:
Я разместил конкурс на данном сайте с бюджетом в 50$ (50 долларов заранее оплатил за услугу размещения этого конкурса). Конкурс полностью соответствовал всем правилам этого сайта. Через 5 дней у меня с администрацией данного ресурса вышли разногласия по поводу другого конкурса, в результате чего они:
1. Заблокировали уже действующий 5 дней конкурс (конкурс был оплачен заранее, удаленные специалисты предлагали свои заявки на участие в конкурсе и уже приступили к работе)
2. Заблокировали второй конкурс
3. Заблокировали аккаунт

Так вот вопрос:
Может ли договор публичной оферты противоречить Федеральному Закону "О защите прав потребителей"?
Ведь я оплатил услуги, они приняли деньги за эту услугу, я начал пользоваться этой услугой (принимать заявки на сайте от исполнителей), через 5 дней они разрывают договор предоставления уже оплаченной услуги в одностороннем порядке, в результате чего я теряю целую неделю (т.к. конкурс провисел 5 дней на этом сайте и к другим ресурсам я не обращался), сроки поставленные на выполнение задачи моим руководством не выполнены, в результате чего наш прект, зависящий от этого конкурса теряет около 1000$ в результате такого "пинка"..

Рассудите, пожалуйста

зы: Предыдуший вопрос прошу модераторов удалить, т.к. создать vip вопрос получилось только с аккаунта

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как можно повести себя в такой ситуации: Я сдал телефон с сервисный центр на ремонт (замена дисплея). Спустя 3 недели я узнаю, что его потеряли. После приезда и разговора с сотрудниками этого сервисного центра, пропажу телефона подтвердили и устно было оговорено, что мне доставят новый телефон такой же модели. Срок доставки был письменно зафиксирован. Телефон не доставили в срок и я направил Претензию в этот сервис. Через день написания Претензии, телефон в сервис был доставлен, но б/у (хоть и уверяют, что это новый, который был с аналогичным дефектом, который устранён). От такого телефона я отказался. Я хочу обратиться в суд, требуя, как минимум, возмещения ущерба в виде компенсации полной стоимости нового телефона (около 15 000р.) на сегодняшний день, в денежном эквиваленте. Вопросы: 1. На какую сумму компенсации я могу рассчитывать? в данном случае? 2. Каков срок рассмотрения Претензии, чтобы обращаться в суд по его истечению? 3. Можно ли расценивать ремонт (то, что мне дали в сервисе при приёме телефона на ремонт) как договор (соглашение сторон) подряда или как договор возмездного оказания услуг? Если можно данный ремонт считать каким-то из этих типов договоров, то почему?
не подлежащее настройке, о чем подтверждает справка гарантийной мастерской. Продавец не соглашается с требованием покупателя и предлагает ему произвести гарантийный ремонт. Кто прав в данной ситуации? Ответ обоснуйте. Если продавец в данной ситуации считает, что недостаток возник вследствие нарушения потребителем правил эксплуатации телевизора, то кто должен доказать этот факт?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какие документы надо иметь, что бы торговать саженцами декоративных растений, выращенных на своем дачном участке. У нас имеются: экспертное заключение о фитосанитарном состоянии почвы, садоводческая книжка и справка из товарищества, подтверждающая что выращиваем на своем участке декоративные цветы и кустарники. Правомерно ли действие проверяющих, которые требуют дополнительные справки, подтверждающие каждый сорт растения. Например если мы продаем просто клематисы,то эта справка не нужна, а если мы продаем те же самые клематисы и при этом указываем сорт, а их у нас порядка пятидесяти, то в этом случае нужно письменное подтверждение каждого сорта. 

обменять этот пакет на другой – весом 3 кг. Однако директор магазина отказалась удовлетворить просьбу покупательницы. Права ли директор? Ответ обоснуйте.
Сдал телефон по гарантии в магазин(не работает динамик), его отправили в сервис центр.Позвонили с магазина сказали прийти забрать телефон. В итоге телефон не отремонтировали, дали на руки 2 акта(акт выполнения работы и технического заключения) с сервис центра, в которых написано отказ в обслуживании, но объяснения в отказе не написано. Ещё акте выполнения работы написано: «По заявке заказчика(магазина) был выполнен видуслуги: снятие с гарантии». В акте технического заключения написано, что «гарантия анулирована»,«дефект не устранён». В магазине объянить причину отказа в гарантийном ремонте не могут, говорят звоните в сервис центр спрашивайте или делайте эспертизу за свой счёт. Гарантийный талон у меня на руках. Как быть? помогите пожалуйста уважаемые юристы!

Здравствуйте! У меня вопрос по поводу обслуживания клиентов Почты России. Краткое описание ситуации: заказывал товар из заграницы, в двух посылках и ни одна ко мне он не дошла. По номеру отправления одна посылка пришла в Россию, вышла из таможни и застряла. Вторая зашла в Россию, на таможне зафиксировали маленький вес(хотя изначально вес был намного больше) и отправили обратно. Я написалдве претензии на Почту Россииотделения EMS — ответ пришел ориентировочно через пол года. Ответ был дан таков: обратитесь к отправителю за заявлением, что отправитель отказывается от компенсаций и квиток отправления. Такой возможности я не имею, т.к. во первых прошло очень много времени и во вторых этот интернет магазин не предоставляет эту информацию. Есть ли шанс на возврат моих немалых денег? В праве ли Почта России отказать в компенсации? Спасибо за ответ! С Уважением, Дмитрий.

Хочу купить карту памяти продавец отнекивается, и не жалает ничего слышать о том что гарантия продавца не должна быть ниже гарантии производителя
так кто же должен осуществлять гранатное обслуживание по окончании 2 недельного срока? Прошу с ссылками на соотвествующие статьи сказать.И что делать в случае отказа продавца осуществлять гарантийный ремонт после 2 недель эксплуатации(в случае если продавец обязан давать гранатию)

Также у производителя есть официальный сервисный центр то обязан ли он брать на себя гарантийное обслуживание после 2 недель?
Добрый день! Покупаю оптом чай, кофе, орехи, мед и конфеты. В компании есть своя фирменная упаковка для товаров. Какие документы мне нужно иметь и какие требования соблюдать, чтобы не было проблем с Законом?
Добрый день! Ситуация следующая:
6 декабря 2014г. родственница отправила мне из города Новокузнецка груз- мою норковую шубу(купленную в кредит 2 года назад, кредит погашен) через ТК ПЭК. ТК ПЭК груз потеряла. Ориентировочные сроки указанные в накладной (25 декабря) они пропустили. 31 декабря отправитель от своего имени написала им претензию в г. Н. А 15 января 2015 г. я как получатель и собственник груза написала в ТК ПЭК претензию по причине утери от своего имени в городе Калининграде с предъявлением копий документов на кредит, чек, накладной по отправке груза и копией паспорта. 23 января мне поступил звонок от юриста ТК ПЭК с просьбой срочно подъехать к ним в офис.дело в том, что они нашли мою шубу в Москве, но потеряли накладную отправителя и т.к. в Калининград шубу придется везти через границу они меня просят подъехать к ним в офис, написать заявление от имени отправителя и подписать подписью Отправителя! что бы шубу пропустили через границу.Сказали, что это в моих интересах, таким образом я быстрее получу свою шубу. Я отказалась на отрез подделывать документы и сказала что не приеду к ним. Они ответили, что свяжутся с отправителем и попросят его подписать этот документ. На сегодняшний день 30 января отправителю никто не звонил из ТК ПЭК. Ответов на претензию в письменном виде мы оба не получили. Подскажите, можно ли уже составлять иск в суд, как его грамотно составить? Какие для этого нужны документы, нужны ли оригиналы если суд в другом городе? и в какой суд обращаться, если в договоре оферты на сайте ТК ПЭК указан суд Москвы. А я в Калининграде, а отправитель в Новокузнецке? Шуба куплена в кредит- есть чек магазина подтверждающий ее стоимость. чеки по оплате кредита, кредитный договор. Есть накладная от ТК ПЭК. Но все это находится в г. Новокузнецк. А я сейчас живу в Калининграде. Как расчитать удорожание шубы, т.к. 2 года назад она стоила в 3 раза дороже чем сейчас, еще если увитывать как выросли цены в связи с курсом $.

Добрый день прочитала уже множество ГОСТ стандартов по изготовлению мебели и ни где не нашла ответа на мой вопрос: Применяется ли ГОСТ стандарт к изготовлению мебели по индивидуальному заказу? Если да то какиим ГОСТ или какими подтверждающими документами это можно подтвердить, и наоборот если ГОСТ не применим в данном случае какими документами это подтверждается? Благодарю за помощь.

Здравствуйте,

у меня интернет и интерактивное телевидение от Ростелеком, оплачиваю обычно в конце месяца. Когда платил 25 декабря за ноябрь мне выставили счет в 1800руб., якобы за услуги IP-телевидения, а именно «видео по запросу». Я оплатил, т.к. дома ребенок 10 лет, который признался, что нашел меню заказа фильмов на приставке.

10 января пошел платить за декабрь и мне выставили счет в 8000руб,обуславливаясумму все той же услугой «видео по запросу», хотя когда я был у них 25 декабря мне выходит не назвали полную сумму задолженности, а выставили только ноябрь.

Оплачивать я не стал, написал заявление и отключил телевидение. Фильмы у них в магазине стоят по 100-150руб, ребенок не мог заказать 800 фильмов. Детализация в личном кабинете довольно скудная, несколько крупных сумм с подписью IP-телевидение. Детализацию в офисе давать отказываются, якобы потому что написал отказ от услуг ТВ.

Написал претензию и заявление на полную детализацию. В итоге получил письмо с отказом сделать перерасчет и выпиской законов, по которым якобы они таки имеют право требовать с меня деньги и подписью в конце «см. детализацию на 4 страницах», но саму детализацию приложить не удосужились. Сегодня отключили интернет, по причине задолженности, хотя услуги интернета оплачены исправно, и лицевые счета на интернет и телевидение разные.

Подскажите пожалуйста, имеют ли они право подключать мне услугу «видео по запросу», если я заявление на такую услугу не писал? Обязаны ли они предоставить мне полную детализацию счета? Имеют ли они право отключать мне интернет за задолженность по лицевому счету ТВ? Есть ли у меня шансы выиграть дело в суде? Или все спишут на ребенка и заставят выплатить сумму + судебные издержки?

22 ноября я пытался пополнить свою дебетовую карту сбарбанка через банкомат сбербанка на 140000. На последнем этапе пополнения банкомат выдал ошибку и соответствующий чек, в результате деньги он не вернул и на счет они не зачислились. На следующий день 23.11.2012 я в отделении к которому относиться данный банкомат написал заявление о произошедшем. Через неделю пришла sms с текстом о том,что по моему заявлению назначенна дополнительная проверка. 13 декабря мне сказали по телефону, что моя заявка закрыта но ответ будет сформирован только 3 января( максимальная дата до которой возможно выполнение моей заявки, по словам оператора сбербанка). Вопрос: 1 нарушаються ли мои прова сбербанком?; вопрос2: как мне поступить в данной ситуации (у меня уже проблемы из за того, что 140 тыс. зависли)? вопрос 3: какую компенсацию и как я могу получить за причененные мне трудности из за независящих от меня обстоятельствам? Спасибо!

Добрый день. Заключили договор на оказание услуг по проведению фотосъемки. Спустя два дня решили отказаться от услуг этого фотографа. Он отказал в возврате денег. Соответственно при заключении договора с фотографом была внесена денежная сумма в размере 2000 рублей. Привожу выдержку из данного договора: «2. Депозиты и Платеж. 2.1 В день подписания данного договора клиент обязан внести начальный страховой депозит. Депозитявляется страховым платежом Фотографу, внесенным клиентом. Размер депозита составляет 2000 рублей. Вносимый страховой депозит является гарантией резервирования фотографом даты данного заказа и фиксирования стоимости услуг.… 5.1 В случае отказа клиента от услуг фотографа страховой депозит не возвращается » Как корректно составить претензию, т.к. собираюсь сослаться на 32 статью ЗоЗПП.

Здравствуйте! Законно ли расклеивают объявления на дверях подъезда и околодверном пространстве? Как с этим бороться?

просрочка 2 месяц брал в приватбанке сейчас он бин банк я думал им можно не платить но нет начали звонить и требовать деньги бинбанк, не будет возможности заплатить еще 2 недели(малую часть суммы) сейчас остаток по карте 24т кредит был взят в 2008 году я по незнанию законов перезаключил реструктуризацию хотя срок давности прошел. скажите какие у меня есть права если они еще есть вообще или я должен и мне надо искать и платить и не тянуть до начала след месяца банк договоров мне не предоставил я про бин банк, а брал я в приват банке и в банке мне сказали у меня максимум 90 дней прошло дней 60
Вчера приходили с проверкой газового оборудования и сказали, что у меня в частном доме просрочена замена газового счетчика уже на 4 года.грозят штрафными санкциями. Проверка проходит раз в год, но ранее меня никто о замене не предупреждал.все это время платил по показаниям.договор я заключал еще с гор газом, теперь их разделили на гор и меж регион газ.со вторым я договореще не подписывал, а заявление о замене счетчика надо подорвать им.как лучше выйти из этой ситуации?

Добрый день! 06.03.12 оплатили задаток 15 т.р. в кафе. 20,04 будет свадьба. Не рассчитали кол-во гостей, зал маленький. Решили вернуть залог и поискать зал побольше. Имеют ли право отказать в возврате залога, даже если указано в квитанции, что сумма задатка не возвр�! �щается? СПАСИБО!

Добрый день! У меня сестра заказала по интернету, (в интернет-магазине), продукцию… и ошиблась в цене (не корректно указано количество упаковок). Когда нажала на иконку «В корзину», то вышло, что она заказала не одну, а три упаковки. Пришлось потом звонить и отказываться от заказа, на, что они ответили, что поздно уже, нужно обязательно выкупать товар или подадут на нее в суд. На днях получила sms сообщение, что товар, якобы на вашей почте и если она не выкупит его, то они привлекут ее к ответственности по статье 440 ГК РФ. Посылка в данный момент лежит на почтамте и они требуют выкупить ее. Какие ждать последствия?
Вопрос задан анонимно
24.06.14
Являюсь абонентом сотового Оператора и хотела получить копиюдоговора об оказании услуг подвижной телефонной связи у Оператора. Не нашла договор дома, возможно его и не выдавали при подключении к сети, поскольку это было уже очень давно. Обратилась к Оператору сотовой связи в контактный центр, но уточнив информацию мне было сказано, в связи с нововведениями копию договора они не выдают. Даже в офисах при предъявлении документа, удостоверяющего личность. На вопрос почему сотрудникОператора связи не ответил. На этом диалог закончился. Я бы хотела уточнить как Оператор связи может оказывать мне услуги, если на руках нет копии договора с условиями оказания услуг, заверенной печатью и подписью организации. Получается пользуюсь услугами связи на свой страх и риск и в случае чего не смогу даже предъявить претензию Оператору связи поскольку сошлются, что не был предоставлен документ, подтверждающий факт оказания услуг. В офис не обращалась, да и после разговора с сотрудником Оператора думаю это нецелесообразно, поскольку думаю что там все равно откажут принимать заявление на получение копии договора.От сотрудников пришло интересное объяснение на этот счет: К сожалению, данная услуга не может быть предоставлена в связи с тем, что законодательство РФ не предусматривает обязанностьоператора связи предоставлять клиенту свой экземпляр договора наоказание услуг связи. Договор об оказании услуг связи подписывается в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон, и один экземпляр, после подписания, выдавался Вам на руки.

В случае, если Вам необходимо подтвердить, что Вы являетесь владельцем договора, то рекомендуем Вам заказать какой-либо счет, так как в данном документе указана вся информация о владельце номера/счета.

Т.е получается услуги оказывают и я их оплачиваю а на руках у меня нет никакого подтверждения этому, соответственно в случае чего нельзя даже будет подать им претензию, связанную с оказанием услуг связи.

Я же не оригинал у них прошу а выдать копию договора. Бланк заявления на получении копии договора у них имеется. Укажите пожалуйста куда можно обратиться с жалобой на действия Оператора и на какие ст.закона можно ссылаться
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store
алименты   аренда   банк   вики   доверенность   договор   долг   дтп   жилье   жкх   ип   ипотека   квартира   кредит   материнский капитал   наследство   недвижимость   образование   отпуск   паспорт   пенсия   приватизация   прописка   работа   развод   раздел имущества   регистрация   суд   трудовое право   увольнение   Адвокаты