Задать вопрос экспертам!
Вопросы раздела Потребительское право
Добрый день.
В моём магазине была продана б/у запчасть, на запчасти были дефекты (вмятина, царапины) о чем Покупатель был устно извещен, ему была сделана скидка и выдан кассовый чек. Сроки возврата б/у запчасти не оговаривались. Через несколько дней Покупатель обратился ко мне по тел. с просьбой вернуть товар по причине того что запчасть ему не подходит. Я ему отказал. Сейчас покупатель
Спасибо.

Набор договоров, исков, заявлений, жалоб и т.д.
Набор по образцу/шаблону и т.д. юридических, кадровых, бухгалтерских, архивных документов (заявление, обращение, жалобы, договора, ходатайства, претензии, письма, справки, запросы, протоколы, Уставы, положения, доверенности, приказы, счета, реестры, описи и т.д.)
Как не платить за диагностику, результат которой не отразил действительной стоимости ремонта, а также забрать свою собственность из ремонтной мастерской?
Спустя день позвонил мастер и назвал стоимость ремонта по итогам диагностики — 7500 руб. Я согласился и предупредил, что дороже платить не буду.
Через несколько дней снова позвонил мастер и сказал, что стоимость ремонта будет намного выше. Я сказал, что заберу ноутбук. Они требуют 1200 за диагностику, а я платить не собираюсь: требую либо ремонт за 7500, либо возврат ноутбука без оплаты. Как мне забрать ноутбук без оплаты диагностики?
Добрый день!!! У меня свой магазин. Многие товары у меня идут под заказ, в основном дорогостоящие (электротовары). Могу ли я в договоре купли-продажи на заказной товар прописать условие, что данный надлежащий товар (т.е.заказной) возврату и обмену не подлежит. Не будет ли это противоречить Закону о защитепрв потребителей? Спасибо.

Социальный юрист - Юридическая консультация, подготовка документов.
Сфера социальной защиты населения, семейное законодательство, трудовое законодательство, гражданское законодательство, жилищное законодательство, защита прав потребителей, здравоохранение, социальное страхование, пенсионное обеспечение, образование, санитарные нормы и правила, обращение и предъявление требований в органы государственной и муниципальной власти и обжалование их незаконных действий и бездействий.
Прошу совета, куда обратиться с жалобой на вымогательство денег работниками морга...
Ситуация такова: моя родственница, инвалид 1 группы умерла в специализированном психоневрологическом интернате, откуда была доставлена в районный морг (находится в далеком посёлке края, я там не была — нахожусь в краевом центре, все разговоры велись по телефону).
В течение 10 дней на мои вопросы о том, когда можно забрать тело — для захоронения (необходимо было организовать перевозку тела к месту жительства родных в краевой центр) по телефону социальный работник интерната (сообщивший о смерти) и заведующая интернатом (у меня был её телефон) не отвечали, мотивируя отсутствием патологоанатома в морге, который должен выдать справку о смерти. Телефонов морга не давали, бросали трубку.
На 10 день социальный работник позвонила мне сама, сообщила, что справка из морга готова и спросила буду ли я забирать тело — я ответила, что буду и снова попросила телефон морга, женщина сообщила, что телефона морга у неё нет, но она даст телефон ритуальщика, который привезёт тело к месту захоронения.
Ритуальщик сообщил, что для того, чтобы забрать тело из морга нужно заплатить 15 000 рублей — иначе его не выдадут, на мою просьбу дать телефон морга — предоставил сотовый номер, сказал что он принадлежит «менеджеру морга» (очень странная должность).
Ситуация показалась странной — я обратилась в ритуальное агентство в краевом центре, которое далее от моего имени занималось всеми вопросами перевозки тела и организации похорон, все разговоры агента с «менеджером морга» были записаны (аудиозаписи у меня).
Первый разговор — агент уточняет, попал ли его звонок в морг, «менеджер» подтверждает; агент договаривается об условиях выдачи тела, где ему сообщают о необходимости дополнительных услуг для транспортировки стоимостью 15 000 рублей, он говорит, что транспортировка будет спецтранспортом, услуги не нужны; затем представитель морга говорит, что мы обязаны заплатить за хранение тела, так как оно лежало у них более недели, агент отвечает, что это произошло не по нашей вине, а из-за того, что морг не мог выдать справку; менеджер морга напреклонна и сообщает, что услуги морга стоили 5000 р. и без оплаты тело не выдаётся; агент сообщает, что в таком случае нам понадобится квитанция с печатью морга, наименованием услуг и подписью кассира, «менеджер» соглашается.
Квитанция была получена представителем агентства, как оказалось она выписана ООО «Ритуал», а не больницей, при которой работает морг. Ссылки на договор, к которому она выписана — нет (то есть услуги оказаны без предварительной договоренности со мной как с заказчиком), услуги описаны как «подготовка и выдача тела»
Агент ритуальной службы после похорон звонил «менеджеру» снова — спрашивал на каком основании она предоставила ему информацию, что это морг, если является представителем ООО «Ритуал» (ответ — а какая разница); спрашивал какую подготовку они проводили за 5000 рублей, если тело забрали в пакете без одежды в морге (ответ уже в резкой форме на повышенных тонах — ну вы же одежду не привезли); далее агент говорил, что это незаконно — услуг, указанных в квитанции, и положенных по закону бесплатно ООО «РИтуал» не оказывал, и изначально (первый разговор записан) речь шла об оплате за хранение тела моргу, а получилось ООО и совсем не за хранение («менеджер» все также нагло предложила подъехать (500 км в глушь) и она перепишет квитанцию на «хранение», раз это нам так важно).
Я проверила по названию организации ООО «Ритуал» действительно зарегистрировано в нашем крае, располагается в одном из кабинетов того самого морга (почему берет деньги за услуги, которые морг должен оказывать бесплатно по закону (хранение тела, выдача) непонятно.
Ритуальный агент, который занимался похоронами от моего имени, сказал, что за 10 лет такое в нашем крае видит впервые, с таким беспределом сталкиваться ему не приходилось, записи все предоставил, посоветовал пожаловаться главному краевому патологоанатому.
Спасибо тем, кто дочистал историю до конца. Похороны прошли вчера — сегодня голова посвежее и я чётко понимаю, что если б не опытные работники местной ритуальной службы, которые взяли на себя взаимодействие с алчным «менеджером морга» я в ситуации стресса молча перевела бы ООО «Ритуал» или лично «менеджеру» 15 000 рублей.
Подскажите, уважаемые юристы, что я могу сейчас сделать для того, чтобы пресечь вымогательство денег с родственников умерших работниками морга и/или ООО «Ритуал» в будущем?
Заранее благодарю за ответы откликнувшихся!
Здравствуйте.
30 декабря купил акустическую систему в магазине. Но она "искажает" звук. И мне это очень не нравится.
Могу ли я вернуть АС обратно в магазин без объяснения причин, и просто получить обратно деньги?
Посоветуйте, что им сказать, и на что лучше "давить".
За ранее благодарен.
задача№1. Студент Николаев приобрел у своего приятеля Вахрушева оборудование, поименованное в составленом по настоянию покупателя договоре «комплект компьютерной техники». В оговоренный срок Вахрушев передал Николаеву системный блок и монитор, однако Николаев не удовлетворился этим и потребовал передать ему так же клавиатуру, колонки, мультимедийную приставку для компонирования и записи музыки, а также звуковую карту, ранее установленную в системном блоке, но демонтированную
Добрый день!
В пн забронировали тур за 62100руб, подтверждение получили сегодня и сегодня же оплатили, а когда пришла домой, заглянула в интернет и выяснила, что сегодня этот тур стоит 42000руб! Подешевел на 20100руб! Могу ли я каким-то образом вернуть разницу? (вылет в 17 июля, сегодня 12 июля). Я знаю, что подверждать оплату по туру они будут завтра, можно ли аннулировать заявку
Или поезд уехал?
Благодарю за ответы!!!
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации.
Суть проблемы: В 2003 году подключились к кабельному телевидению (договор, акт подключения от 23.05.2003)
Платили до 2004 г., потом перестали платить. Кабельное телевидение нам отключили за неуплату (акта отключения не предоставляли) в 2006 году (пришли и отрезали кабель)
30.10.2007 г. получили претензию с предложением добровольного погашения задолженности за период с 24.11.2004 г.по 30.10.2007 г. в
Повторно к услугам СКТ не подключались и не обращались в ЗАО Новотелеком за предоставлением указанных услуг. Договор не расторгали.
С января 2010 г. в квитках за квартиру появилась строка Новотелеком. С января по июнь задолженность проставляли 0 руб. В июле вдруг резко появилась сумма задолженности на начало месяца в сумме 8862 и начисление за месяц-219.
Позвонили, просили разобраться. Ответ: вы не расторгли договор. Мы: в договоре прописано, что абонентская плата взимается за пользование услугами. Нет пользования услугами — нет абонентской платы.
Просили разобраться, но начисления продолжали приходить до ноября 2011 года.
14 марта 2012 года получена копия судебного приказа от 21 декабря 2011 года о взыскании задолженности в пользу ЗАО «Новотелеком» за оказанные услуги за период с 03.03.2006 г. по 30.11.2011 г. в сумме 12982 руб., и госпошлины 259 руб. 64 коп.
Вывод:
1. Нарушена статья 195 ГК РФ срок исковой давности по долгам — три года. В нашем случае выставляется задолженность за период с 03.03.2006 г. по 30.11.2011 г.
2. Не предоставлен расчет задолженности.
3. Не выставлялись счета на оказание услуг.
4. Не предоставлялись требования, уведомления о существующей задолженности.
5. Идет наложение сроков долга. Первый раз с с 24.11.2004 г. по 30.10.2007 г. в сумме 1906,85. Второй раз с 03.03.2006 г. по 30.11.2011 г. в сумме 12982 руб.
6. Должны ли мы платить за услуги, которые не получали с 2006 года? Новотелеком, прикрываясь законом о связи, продолжал начислять плату абонентам, которых они сами же фактически отключили, как например меня, отрезанием кабеля.
В законе о связи говорится, что договор оказания услуг не может быть расторгнут в одностороннем порядке. Однако, на основании того же закона о связи, действуют такие компании как НГТС, интернет-провайдеры. Им перестаёшь платить и тебя просто отключают, т.е. услуга не оказывается, но и плата не начисляется.
Предоставление услуг с отсрочкой платежа договором не предусматривается. Поэтому при невнесении абонентской платы услуги не должны предоставляться. Если же оператор их вопреки договору предоставлял, они не подлежат оплате.(п. 3 ст. 16 Закон о защите прав потребителей.)
Согласно требованиям законодательства о ЗПП — нет оплаты, нет услуги. И в обратную сторону: нет услуги, нет и оплаты. Я считаю, что никому ничего доказывать о том, что я дескать, все эти годы услугами не пользовались, ненужно: принцип презумпции невиновности у нас пока никто не отменял. Не я должна доказывать, что не пользовались услугой, а ЗАО «Новотелеком», что я ею пользовалась.
7. Написала заявление об отмене судебного приказа от 21 декабря 2011 года
Здравствуйте!
Купил 10.03.2016.г. в магазине телефон, через два дня заметил брак (неисправность кнопки) после чего поехал в магазин для его замены.
Товар сказали сдать в сервисный центр, заверив, что проверка займет 4 дня.
Теперь, спустя 5 дней с момента сдачи телефона на диагностику, сервисный центр по телефону заявляет о его праве тестировать данный аппарат до 21 дней.
Сегодня собираюсь написать заявление в магазин именно о возврате денежных средств за уплаченный товар.
Вопрос в том, сколько времени дается сервисному центру на свое заключение и проведение диагностики для возврата денежных средств и расторжении договора купли-продажи?
Добрый день. Я являюсь клиентом спортивного клуба Фитнес хаус. Сегодня мне было отказано в посещении клуба в связи с тем, что я забыла именной браслет, по кот.осуществляется пропуск в клуб через специальный турникет. Для идентификации моей личности я предъявила паспорт, но получила отказ на просьбу пустить меня в клуб. Сотрудники клуба предложили мне прочитать правила, где будто указано, что без
Здравтсвуйте. Тут вот еще такая нехитрая задачка. Я уж вроде ответ даже написал. Остается только удостовериться в правильности ответа.
Между Адреевым и Ефремовым была достигнута договоренность о продаже мебельного гарнитура, оцененного сторонами в 60 тыс. руб. Через несколько дней покупатель прибыл на квартиру продавца, где Ефремов в присутствии шофера грузотакси, грузчиков и соседа Андреева, вручил Андрееву 60 тыс.руб., забрал проданную мебель,
Спустя несколько дней Ефремов явился за оставшейся мебелью. Андреев, однако, отказался передать кресла и диван, заявив, что эти предметы не входили в состав проданного им гарнитура. Стоимость двух кресел и дивана он оценивает в 20 тыс. рублей, но никакого договора в отношении этих вещей он с Ефремовым не заключал.
В судебном заседании свидетели единодушно показали, что между Андреевым и Ефремовым был заключен договор купли-продажи всего гарнитура мебели, куда входили и спорные предметы. Договор был исполнен в их присутствии. Что же касается оставшихся в квартире Андреева двух кресел и дивана, то Андреев обязался хранить эти предметы за дополнительное вознаграждение в размере 2 тыс. руб.
Какое решение должен вынести суд? Повлияет ли га решение суда справка мебельного магазина о том, что спорные предметы входят в состав данного мебельного гарнитура?
Решение вроде такое:
в соответствии с п.2 ч.1 ст. 161 ГК РФ, а именно, сделки граждан между собой на сумму, превышающую не менее чем в десять раз установленный законом минимальный размер оплаты труда должны совершаться в письменной форме требующей нотариального удостоверения. По данному договору купли продажи между Ефремовым и Андреевым сумма по сделке превышает установленную норму в законодательстве; следовательно данная сделка должна быть нотариально удостоверена, что не было сделано в данном случае. Руководствуясь ч.1 ст. 165 ГК РФ, а именно, несоблюдение нотариальной формы, установленной законом при заключении сделки, данная сделка влечет ее недействительность. Следовательно, на основании изложенного суд выносит решение, что такая сделка является ничтожной. Решение по данному делу изменено не будет, так как сумма в рублях соответственно будет превышать ту сумму, отраженную в законодательстве, при которой данная сделка должна быть нотариально удостоверена, что не было сделано в данном случае, вследствие этого решение изменено не будет.
Скажите пожалуйста, верно ли дан и сформулирован ответ
Здравствуйте!!! Купил два дня назад в аптеки напольные весы для взвешивания самого себя. Купил вообщем пришёл домой, а они дают большую погрешность в разных комнатах. Теперь хочу этот товар вернуть обратно, подскажите мои права в этом случае, я хотел бы вернуть деньги обратно, возможно ли это? И что я должен им сказать, написать и т.п..?
Добрый день! Можно ли вернуть деньги за билет на концерт, который состоится 28 февраля, и на что ссылаться, если это возможно?
Здравствуйте! Помогите с решением такого вопроса. У нас в магазине была куплена USB-flash на компьютер, ч/з 2 дня женщина принесла её обратно, требуя вернуть деньги, сказала, что флешка разонравилась, она в рабочем состоянии, но не нужна и всё! Дело в том, что флешку покупала её несовершеннолетняя дочь, поэтому она ссылается на то, что ребёнок, якобы купил флешку, не подумав. Имеет
Здравствуйте. Посоветуйте как поступить: был куплен телефон, через неделю начал периодически зависать, отнес в магазин, сказали, что проведут проверку качества товара. В заявлении (направлении) на проведение проверки качества была изложена ситуация, в пункте особые отметки ничего не писалось (остался пустым). Через неделю позвонили и сказали, что можно забрать телефон. Когда его принесли, оказалось, что он весь в царапинах, как будто
не подлежащим возврату в течение 14 дней? Иными словами входят ли эти товары в перечень ТСТ?
добрый день приобрели гирлянду, пару дней она у нас поработала и несколько лампочек перегорели. отнесли в магазин- нам сказали, что товар мы не можем вернуть. так ли это?
Добрый день.
Был заключен договор на городской телефон с Ростелекомом от имени моей бабушки, в её квартире. Бабушка умерла 3 года назад, квартиру приняла наследство мама. На момент вступления в наследство задолженности за телефон не было. Далее телефоном никто не пользовался, но за него платили какое-то время, потом перестали и провода в процессе ремонта вообще сорвали. Но платежки продолжали приходить, с
Вопрос:
Коллекторское агентство может подать в суд в одностороннем порядке и суд скорее всего обяжет покойную бабушку оплатить, а могут ли маму обязать оплаить, как наследницу, не смотря на то, что на момент вступления в наследство задолженности не было и никакие услуги Ростелекомом не оказывались? В данной ситуации работают сроки давности, если да, то с какого момента начинается отсчет 3-х лет?
Покупатель А.С. Иванов приобрел в магазине “Продукты” творог, который оказался с просроченным сроком годности. На следующий день Иванов обратился в
Здравствуйте, мною была приобретена эпоксидная затирка для керамической плитки, т.к. данных позиций не было на складе в магазине, то ее пришлось заказывать и ждать две недели. Затирка пришла в срок указанный в договоре купли-продажи. Забрав затирку из магазина и привезя домой, мы передумали ее использовать, т.к. в магазине нас не предупредили о том, что к данному товару необходимо приобрести специальный
Здравствуйте!
Хочу подать иск в АРБИТРАЖНЫЙ СЕРВИС WebMoney Transfer на интернет-портал weblancer.net, предоставляющий услуги удаленной работы в Интернете. Потому хочу выяснить некоторые вопросы.
При регистрации пользователя на вышеуказанном ресурсе (для регистрации конкурса на выполнение удаленной работы) мы нажимаем галочку "Принимаю условия пользовательского соглашения", которое и является договором публичной оферты.
Текст соглашения: _http://www.weblancer.net/terms/agreement/
Выдержки:
4.1. Персонал Сервиса обладает правом:
4.1.2. Удалить любую информацию со страниц Сервиса без
Да, я принял эту оферту, поставив "галочку". Но:
Я разместил конкурс на данном сайте с бюджетом в 50$ (50 долларов заранее оплатил за услугу размещения этого конкурса). Конкурс полностью соответствовал всем правилам этого сайта. Через 5 дней у меня с администрацией данного ресурса вышли разногласия по поводу другого конкурса, в результате чего они:
1. Заблокировали уже действующий 5 дней конкурс (конкурс был оплачен заранее, удаленные специалисты предлагали свои заявки на участие в конкурсе и уже приступили к работе)
2. Заблокировали второй конкурс
3. Заблокировали аккаунт
Так вот вопрос:
Может ли договор публичной оферты противоречить Федеральному Закону "О защите прав потребителей"?
Ведь я оплатил услуги, они приняли деньги за эту услугу, я начал пользоваться этой услугой (принимать заявки на сайте от исполнителей), через 5 дней они разрывают договор предоставления уже оплаченной услуги в одностороннем порядке, в результате чего я теряю целую неделю (т.к. конкурс провисел 5 дней на этом сайте и к другим ресурсам я не обращался), сроки поставленные на выполнение задачи моим руководством не выполнены, в результате чего наш прект, зависящий от этого конкурса теряет около 1000$ в результате такого "пинка"..
Рассудите, пожалуйста
зы: Предыдуший вопрос прошу модераторов удалить, т.к. создать vip вопрос получилось только с аккаунта
Покупатель настаивает на обмене телевизора, купленного два месяца назад. Свое требование он мотивирует тем, что телевизор имеет плохое изображение,
Покупательница. Дымова купила 5 мая в магазине пакет с пшеничной мукой в фабричной упаковке весом 2 кг. 7 мая она пришла в магазин и попросила
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какие документы надо иметь, что бы торговать саженцами декоративных растений, выращенных на своем дачном участке. У нас имеются: экспертное заключение о фитосанитарном состоянии почвы, садоводческая книжка и справка из товарищества, подтверждающая что выращиваем на своем участке декоративные цветы и кустарники. Правомерно ли действие проверяющих, которые требуют дополнительные справки, подтверждающие каждый сорт растения. Например если мы продаем просто клематисы,
Здравствуйте! У меня вопрос по поводу обслуживания клиентов Почты России. Краткое описание ситуации: заказывал товар из заграницы, в двух посылках и ни одна ко мне он не дошла. По номеру отправления одна посылка пришла в Россию, вышла из таможни и застряла. Вторая зашла в Россию, на таможне зафиксировали маленький вес(хотя изначально вес был намного больше) и отправили обратно. Я написал
Какая гарантия на флешку если производитель ее для России установил 5 лет, а продавец -- две недели, и к кому обращаться после 2 недель?
так кто же должен осуществлять гранатное обслуживание по окончании 2 недельного срока? Прошу с ссылками на соотвествующие статьи сказать.И что делать в случае отказа продавца осуществлять гарантийный ремонт после 2 недель эксплуатации(в случае если продавец обязан давать гранатию)
Также у производителя есть официальный сервисный центр то обязан ли он брать на себя гарантийное обслуживание после 2 недель?
Применяектся ли ГОСТ стандарт к изготовлению мебели по индивидуальному заказу? - Приморский край
Добрый день прочитала уже множество ГОСТ стандартов по изготовлению мебели и ни где не нашла ответа на мой вопрос: Применяется ли ГОСТ стандарт к изготовлению мебели по индивидуальному заказу? Если да то какиим ГОСТ или какими подтверждающими документами это можно подтвердить, и наоборот если ГОСТ не применим в данном случае какими документами это подтверждается? Благодарю за помощь.
ТК ПЭК потеряли дорогой груз. На претензию не отвечают. Как подать иск правильно?
6 декабря 2014г. родственница отправила мне из города Новокузнецка груз- мою норковую шубу(купленную в кредит 2 года назад, кредит погашен) через ТК ПЭК. ТК ПЭК груз потеряла. Ориентировочные сроки указанные в накладной (25 декабря) они пропустили. 31 декабря отправитель от своего имени написала им претензию в г. Н. А 15 января 2015 г. я как получатель и собственник груза написала в ТК ПЭК претензию по причине утери от своего имени в городе Калининграде с предъявлением копий документов на кредит, чек, накладной по отправке груза и копией паспорта. 23 января мне поступил звонок от юриста ТК ПЭК с просьбой срочно подъехать к ним в офис.дело в том, что они нашли мою шубу в Москве, но потеряли накладную отправителя и т.к. в Калининград шубу придется везти через границу они меня просят подъехать к ним в офис, написать заявление от имени отправителя и подписать подписью Отправителя! что бы шубу пропустили через границу.
Здравствуйте,
у меня интернет и интерактивное телевидение от Ростелеком, оплачиваю обычно в конце месяца. Когда платил 25 декабря за ноябрь мне выставили счет в 1800руб., якобы за услуги IP-телевидения, а именно «видео по запросу». Я оплатил, т.к. дома ребенок 10 лет, который признался, что нашел меню заказа фильмов на приставке.
10 января пошел платить за декабрь и мне выставили счет в 8000руб,
Оплачивать я не стал, написал заявление и отключил телевидение. Фильмы у них в магазине стоят по 100-150руб, ребенок не мог заказать 800 фильмов. Детализация в личном кабинете довольно скудная, несколько крупных сумм с подписью IP-телевидение. Детализацию в офисе давать отказываются, якобы потому что написал отказ от услуг ТВ.
Написал претензию и заявление на полную детализацию. В итоге получил письмо с отказом сделать перерасчет и выпиской законов, по которым якобы они таки имеют право требовать с меня деньги и подписью в конце «см. детализацию на 4 страницах», но саму детализацию приложить не удосужились. Сегодня отключили интернет, по причине задолженности, хотя услуги интернета оплачены исправно, и лицевые счета на интернет и телевидение разные.
Подскажите пожалуйста, имеют ли они право подключать мне услугу «видео по запросу», если я заявление на такую услугу не писал? Обязаны ли они предоставить мне полную детализацию счета? Имеют ли они право отключать мне интернет за задолженность по лицевому счету ТВ? Есть ли у меня шансы выиграть дело в суде? Или все спишут на ребенка и заставят выплатить сумму + судебные издержки?
Добрый день. Заключили договор на оказание услуг по проведению фотосъемки. Спустя два дня решили отказаться от услуг этого фотографа. Он отказал в возврате денег. Соответственно при заключении договора с фотографом была внесена денежная сумма в размере 2000 рублей. Привожу выдержку из данного договора: «2. Депозиты и Платеж. 2.1 В день подписания данного договора клиент обязан внести начальный страховой депозит. Депозит
Здравствуйте! Законно ли расклеивают объявления на дверях подъезда и околодверном пространстве? Как с этим бороться?
платить приват банку(бинбанк) ? если да то они мне не давали новый договор как этим воспользоваться?
Оператор связи отказывает выдать копию договора об оказании услуг вместе с условиями
В случае, если Вам необходимо подтвердить, что Вы являетесь владельцем договора, то рекомендуем Вам заказать какой-либо счет, так как в данном документе указана вся информация о владельце номера/счета.
Т.е получается услуги оказывают и я их оплачиваю а на руках у меня нет никакого подтверждения этому, соответственно в случае чего нельзя даже будет подать им претензию, связанную с оказанием услуг связи.
Я же не оригинал у них прошу а выдать копию договора. Бланк заявления на получении копии договора у них имеется. Укажите пожалуйста куда можно обратиться с жалобой на действия Оператора и на какие ст.закона можно ссылаться
Добрый день! 06.03.12 оплатили задаток 15 т.р. в кафе. 20,04 будет свадьба. Не рассчитали кол-во гостей, зал маленький. Решили вернуть залог и поискать зал побольше. Имеют ли право отказать в возврате залога, даже если указано в квитанции, что сумма задатка не возвр�! �щается? СПАСИБО!
Здравствуйте, уважаемые эксперты. Разъясните такую ситуацию. Существует 87 ФЗ «об ограничении курения» Так вот В некоторых пунктах, а именно в 4, написанно---4. Запрещаются розничная продажа сигарет с содержанием менее 20 штук сигарет в каждой упаковке (пачке), поштучная розничная продажа сигарет и папирос, а также продажа табачных изделий с использованием автоматов.
5. Запрещается розничная продажа табачных изделий в организациях здравоохранения, организациях культуры,