Здравствуйте,
у меня интернет и интерактивное телевидение от Ростелеком, оплачиваю обычно в конце месяца. Когда платил 25 декабря за ноябрь мне выставили счет в 1800руб., якобы за услуги IP-телевидения, а именно «видео по запросу». Я оплатил, т.к. дома ребенок 10 лет, который признался, что нашел меню заказа фильмов на приставке.
10 января пошел платить за декабрь и мне выставили счет в 8000руб,
Оплачивать я не стал, написал заявление и отключил телевидение. Фильмы у них в магазине стоят по 100-150руб, ребенок не мог заказать 800 фильмов. Детализация в личном кабинете довольно скудная, несколько крупных сумм с подписью IP-телевидение. Детализацию в офисе давать отказываются, якобы потому что написал отказ от услуг ТВ.
Написал претензию и заявление на полную детализацию. В итоге получил письмо с отказом сделать перерасчет и выпиской законов, по которым якобы они таки имеют право требовать с меня деньги и подписью в конце «см. детализацию на 4 страницах», но саму детализацию приложить не удосужились. Сегодня отключили интернет, по причине задолженности, хотя услуги интернета оплачены исправно, и лицевые счета на интернет и телевидение разные.
Подскажите пожалуйста, имеют ли они право подключать мне услугу «видео по запросу», если я заявление на такую услугу не писал? Обязаны ли они предоставить мне полную детализацию счета? Имеют ли они право отключать мне интернет за задолженность по лицевому счету ТВ? Есть ли у меня шансы выиграть дело в суде? Или все спишут на ребенка и заставят выплатить сумму + судебные издержки?
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |