Ханты-Мансийский автономный округ Югра

Ростелеком, претензии по счету - вопрос №928971

Здравствуйте,

у меня интернет и интерактивное телевидение от Ростелеком, оплачиваю обычно в конце месяца. Когда платил 25 декабря за ноябрь мне выставили счет в 1800руб., якобы за услуги IP-телевидения, а именно «видео по запросу». Я оплатил, т.к. дома ребенок 10 лет, который признался, что нашел меню заказа фильмов на приставке.

10 января пошел платить за декабрь и мне выставили счет в 8000руб,обуславливаясумму все той же услугой «видео по запросу», хотя когда я был у них 25 декабря мне выходит не назвали полную сумму задолженности, а выставили только ноябрь.

Оплачивать я не стал, написал заявление и отключил телевидение. Фильмы у них в магазине стоят по 100-150руб, ребенок не мог заказать 800 фильмов. Детализация в личном кабинете довольно скудная, несколько крупных сумм с подписью IP-телевидение. Детализацию в офисе давать отказываются, якобы потому что написал отказ от услуг ТВ.

Написал претензию и заявление на полную детализацию. В итоге получил письмо с отказом сделать перерасчет и выпиской законов, по которым якобы они таки имеют право требовать с меня деньги и подписью в конце «см. детализацию на 4 страницах», но саму детализацию приложить не удосужились. Сегодня отключили интернет, по причине задолженности, хотя услуги интернета оплачены исправно, и лицевые счета на интернет и телевидение разные.

Подскажите пожалуйста, имеют ли они право подключать мне услугу «видео по запросу», если я заявление на такую услугу не писал? Обязаны ли они предоставить мне полную детализацию счета? Имеют ли они право отключать мне интернет за задолженность по лицевому счету ТВ? Есть ли у меня шансы выиграть дело в суде? Или все спишут на ребенка и заставят выплатить сумму + судебные издержки?

Ответы

1. необходимо читать условия договора- если указано подключение услуги и Вы согласились- тогда имеют. 2 Обязаны- Вы имеете право знать какие услуги оплачиваете. 3. Нет- тем боле, что у Вас ТВ итак отключено по Вашему заявлению. Шансы есть- обращайтесь в суд.

02.02.14
я считаю, что они не имеют права требовать с вас деньги без вашего письменного согласия и именно письменного договора на этот вид услуг, тем более, что сумма не маленкая. считаю, что платить им не надо. интернет можно подключить через другого провайдера: и дешевле и качество на много лучше, чем у ростелекома. обязаны предоставить вам полную детализацию счета. отказ выдать детализацию можно обжаловать. Также, напишите жалобу в общество защиты прав потребителей. Можно попробовать обжаловать их не правомерные действия в ФАС (федеральная антимонопольная служба в области эстественных монополий). Отключение интернета необосновано. За интернет у вас все оплачено. Это обычный шантаж. У Ростеллекома есть горячая линия, все переговоры записываются. Вам присвоят номар заявки. Лбязаны россмотреть и устринить замечания. Но там люди работют, они посменно. Смену здал, в журнале пишут «заявка исполнена». Жалуйтесь им на горячую линию, записывайте время, дату когда звонили, имя сотрудника принявшего заявку. И так каждый день пока не исправят и не включат интернет
04.08.16

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store