Долг за кабельное ТВ

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации.

Суть проблемы: В 2003 году подключились к кабельному телевидению (договор, акт подключения от 23.05.2003)

Платили до 2004 г., потом перестали платить. Кабельное телевидение нам отключили за неуплату (акта отключения не предоставляли) в 2006 году (пришли и отрезали кабель)

30.10.2007 г. получили претензию с предложением добровольного погашения задолженности за период с 24.11.2004 г.по 30.10.2007 г. всумме 1906,85. Задолженность оплатили 22.11.21007 г. в сумме 1906,85.

Повторно к услугам СКТ не подключались и не обращались в ЗАО Новотелеком за предоставлением указанных услуг. Договор не расторгали.

С января 2010 г. в квитках за квартиру появилась строка Новотелеком. С января по июнь задолженность проставляли 0 руб. В июле вдруг резко появилась сумма задолженности на начало месяца в сумме 8862 и начисление за месяц-219.

Позвонили, просили разобраться. Ответ: вы не расторгли договор. Мы: в договоре прописано, что абонентская плата взимается за пользование услугами. Нет пользования услугами — нет абонентской платы.

Просили разобраться, но начисления продолжали приходить до ноября 2011 года.

14 марта 2012 года получена копия судебного приказа от 21 декабря 2011 года о взыскании задолженности в пользу ЗАО «Новотелеком» за оказанные услуги за период с 03.03.2006 г. по 30.11.2011 г. в сумме 12982 руб., и госпошлины 259 руб. 64 коп.

Вывод:

1. Нарушена статья 195 ГК РФ срок исковой давности по долгам — три года. В нашем случае выставляется задолженность за период с 03.03.2006 г. по 30.11.2011 г.

2. Не предоставлен расчет задолженности.

3. Не выставлялись счета на оказание услуг.

4. Не предоставлялись требования, уведомления о существующей задолженности.

5. Идет наложение сроков долга. Первый раз с с 24.11.2004 г. по 30.10.2007 г. в сумме 1906,85. Второй раз с 03.03.2006 г. по 30.11.2011 г. в сумме 12982 руб.

6. Должны ли мы платить за услуги, которые не получали с 2006 года? Новотелеком, прикрываясь законом о связи, продолжал начислять плату абонентам, которых они сами же фактически отключили, как например меня, отрезанием кабеля.

В законе о связи говорится, что договор оказания услуг не может быть расторгнут в одностороннем порядке. Однако, на основании того же закона о связи, действуют такие компании как НГТС, интернет-провайдеры. Им перестаёшь платить и тебя просто отключают, т.е. услуга не оказывается, но и плата не начисляется.

Предоставление услуг с отсрочкой платежа договором не предусматривается. Поэтому при невнесении абонентской платы услуги не должны предоставляться. Если же оператор их вопреки договору предоставлял, они не подлежат оплате.(п. 3 ст. 16 Закон о защите прав потребителей.)

Согласно требованиям законодательства о ЗПП — нет оплаты, нет услуги. И в обратную сторону: нет услуги, нет и оплаты. Я считаю, что никому ничего доказывать о том, что я дескать, все эти годы услугами не пользовались, ненужно: принцип презумпции невиновности у нас пока никто не отменял. Не я должна доказывать, что не пользовались услугой, а ЗАО «Новотелеком», что я ею пользовалась.

7. Написала заявление об отмене судебного приказа от 21 декабря 2011 года

Ответов пока нет
Рекомендуем личную консультацию

Buh

Сейчас на сайте
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store