Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Нарушение прав клиента фитнес клуба - вопрос №885518

Добрый день. Я являюсь клиентом спортивного клуба Фитнес хаус. Сегодня мне было отказано в посещении клуба в связи с тем, что я забыла именной браслет, по кот.осуществляется пропуск в клуб через специальный турникет. Для идентификации моей личности я предъявила паспорт, но получила отказ на просьбу пустить меня в клуб. Сотрудники клуба предложили мне прочитать правила, где будто указано, что безбраслета я не могу войти в клуб. Вот выписка относительно пропускной системы по браслетам из общих правил клуба: В случае, если Вашим средством идентификации является брелок–пожалуйста, подойдите к турникету, работающему на вход, и приложите брелок к турникету. Фиксация начала Вашего посещения осуществляется каждый раз, когда Вы прикладываете Ваш брелок к турникету, работающему на вход в Клуб. Обращаем Ваше внимание, что в момент фиксации входа сотрудник Клуба осуществляет идентификацию Вашей личности по фотоизображению. В связи с этим, мы просим Вас пройти фотографирование в коммерческом отделе Клуба. Вы так же можете предоставить нам любое Ваше фотоизображение, одновременно соответствующее следующим критериям:-большую часть снимка должна занимать Ваша голова;-Ваше лицо должно быть изображено прямо(анфас);-изображение должно быть не ретушированным;-на Вас не должно быть парика, головного убора, темных очков и других аксессуаров, затрудняющих точную идентификацию человека;-Ваше изображение на фотографии должно соответствовать Вашему нынешнему внешнему виду; В связи с техническими особенностями пропускной системы турникета, осуществить фиксацию следующего посещения Вы сможете только спустя некоторое время после фиксации предыдущего.Фиксация окончания Вашего посещения в Клубе является важным моментом и осуществляется каждый раз, когда Вы прикладываете Ваш брелок к турникету, работающему на выход из Клуба. Пожалуйста, относитесь внимательно к фиксации выхода, потому что от этого зависит стоимость дополнительного времени, которую Вам придется оплатить.Незафиксированный выход так же может создать трудности со следующим входом в Клуб. Поэтому, в случае, если Вы зафиксировали вход и обнаружили, что вам необходимо выйти из Клуба по причине того, что Вы что-то забыли или иной причине–обратитесь к администратору– он поможет Вам избежать списания лишнего посещения. 3.Право на посещение Клуба в рамках Вашего договора имеете только Вы. Если Вы хотите, чтобы Клуб посещали Ваши друзья или родственники–они должны заключить свой договор. По Вашей карте или брелоку сделать это будет невозможно. 4.Браслет/брелок– «многофункциональное устройство», это и пропуск в Клуб, и ключ от Вашего шкафчика, и настоящая «платежная система». В я информация о полученных Вами дополнительных услугах (бар, солярий и пр.) записывается в момент приложения Вашего браслета/брелока к считывателю в момент получения услуги. Расплатиться Вы можете на выходе из Клуба. Мы прекрасно понимаем насколько неудобно перемещаться по Клубу с кошельком и надеемся, что так Вам будет гораздо комфортнее. Пожалуйста, относитесь к Вашему браслету/брелоку бережно. К сожалению, стоимость утраченного или поврежденного Вами браслета/брелока мы попросим Вас компенсировать в соответствии с Прейскурантом Клуба. Предупреждаем Вас, что оплата некоторых услуг возможна только за наличные деньги. Если Вы потеряли свой браслет/брелок, пожалуйста, срочно сообщите об этом администратору. После оформления заявления об утере браслета/брелока, администратор выдаст Вам форму, подтверждающую время фиксации Вашего сообщения об утрате. К сожалению, мы не несем ответственность за долг по любым услугам, зафиксированным Вашим браслетом/брелоком до момента сообщения о факте потери, поэтому все зафиксированные браслетом/брелоком услуги будут считаться потребленными лично Вами и подлежат оплате. Здесь ничего не сказано, что я не могу пользоваться клубом, если забыла браслет. Права ли администрация клуба, отказав мне в посещении? Если не права, то подскажите пожалуйста, в какую контролирующую организацию я могу направить жалобу. Спасибо.

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте, правила посещения клуба жесткие, предполагающие внедрение чипа в браслет, связано с большими расходами и обеспечительными мерами. Вы согласились на эти  условия, хотя   произошедший случай вполне  реален и странно, что он не предусмотрен, правилами. В правила тоже  можно внести  изменения и соответственно в заключенный вами договор. Вы- заказчик, такая же  сторона по договору, со своими правами и обязанностями и можете предложить исполнителю услуг свой вариант- редакцию необходимого пункта договора и правил.

      Касаемо, непосредственно произошедшего, администрация клуба вправе была пойти вам навстречу (  в качестве исключения-это  первый случай?)- оформить Актом  ваше  посещение  и внести его в программу( в компе) вручную по  вашему заявлению. 

25.12.13
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Здравствуйте!

Исходя из представленного Вами текста правил посещения клуба — действия администрации правомерны. Пропуск только по брелку, либо Вы должны были оформить утрату.

24.12.13

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store