могу ли я использовать словосочетание "качество по лучшей цене" или "пожалуй лучшее качество по цене производителя" на вывеске своего салона? - вопрос №1014026
В рекламе информация должна быть четкой, правдивой, понятной, доступной, а второе словосочетание раскрывает сомнение, основанное на домысле «пожалуй лучшее качество...»-не подходит на вывеску!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Саша, доброго дня.В рекламе информация должна быть четкой, правдивой, понятной, доступной, а второе ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1014026-mogu-li-ya-ispolzovat-slovosochetanie-quot-kachestvo-po-luchshej-cene-quot-ili-quot-pozhaluj-luchshee-kachestvo-po-cene-proizvoditelya-quot. Можно с вами обсудить этот ответ?
здравствуйте. в принципе, ФАС будут придираться. но вопрос… нужно ли вообще это вам? это ни о чем не говорит потребителю, особенно, вводное слово «пожалуй», это только ваша оценка. Вот если у вас там будет четкое измеримое УТП, доказывающее цифрами и фактами, что ваш бизнес приносит клиенту реальный измеримый физический результат, которого клиент не получит у конкурентов, а они еще долго не смогут скопировать ваше УТП, тогда это было бы круто! качество и так должно присутствовать во всех товарах, в 21м веке живем! клиентов качеством уже не впечатлишь, это равноценно их ожиданиям. причем, цена — тоже далеко не лучший показатель для УТП. сравните два конкурентных предложения: 1) доставка пиццы. 2) доставка горячей пиццы за 30 минут или менее. если больше 30 минут, то она для вас будет бесплатной. (Домино пицца, которая в свое время порвала мировой рынок с этим УТП). Удачи вам!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Второй вариант удачнее." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1014026-mogu-li-ya-ispolzovat-slovosochetanie-quot-kachestvo-po-luchshej-cene-quot-ili-quot-pozhaluj-luchshee-kachestvo-po-cene-proizvoditelya-quot. Можно с вами обсудить этот ответ?