как начать бизнес - вопрос №103505

Что необходимо для начала деятельности в информационном бизнесе?

03.08.11
4 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Добрый День, Svetlana!

Вам уже очень многое сказали и сказали правильно, поэтому постараюсь кратко.

Svetlana, начало Инфо-Бизнеса может быть очень сложным и в тоже время достаточно простым, если не создавать себе сложности самостоятельно.

Первая ошибка  — стремление освоить все самостоятельно. Чаще всего такое стремление — замаскированная форма жадности. Человек убеждает себя в том, что хочет разобраться во всем сам, на самом же деле просто не хочет платить.

Если Вы выберете такой вариант, то еще раз убедитесь в правильности поговорки — «скупой платит дважды».

Вы потратите бесполезно много времени, сил (у большинства просто не хватить терпения и запала пройти этот путь до конца) и денег, которые Вы хотели сэкономить (так как траты неизбежно будут, но путь «проб и ошибок» приведет Вас к тому, что как минимум 50% средств Вы потратите впустую).

Поэтому, если на одной чаше весов — «бесплатный, самостоятельный поход к знаниям», а на другой — Хороший Обучающий Инфо-Продукт, смело выбирайте приобретение Обучающего Продукта.

А теперь про сложности на этом пути. Продукт должен соответствовать двум критериям.

1. Он должен быть комплексным.

 Не приобретайте узкоспециализированные продукты.

Например:

При обучении Инфо-Бизнесу изучают строительство сайтов. Можно приорести просто отличный Инфо-Продукт от супер профессионального строителя сайтов. Но он Вам не даст нужного результата. Вы получите огромный объем интересных и нужных знаний. Но нужны они тем, кто собирается стать профессиональным строителем сайтов, а не Вам. 

Вам потребуется не более 20% информации, которая там изложена и Вы столкнетесь с тем, что придется ее выбирать самостоятельно. 

Это относиться ко всей информации, которую Вам предстоит изучить.

Например, маркетинг. Вам не нужно узнать все о маркетинге. Вам необходимо знать именно о маркетинге в интернете, который применяется в Инфо-бизнесе. 

2. Выбирайте Инфо-Продукт от ПРАКТИКА  !!!

Есть Теоретики и есть Практики. Теоретики бывают более образованы,  обладают большим количеством знаний, но зачастую не могут применить свои знания на практике. Большая часть этой информации НЕ работает.

В результате Вы получите снова 100% информации из которой самостоятельно придется выбирать необходимые Вам 20%.

Учитесь у Практиков!

 Svetlana, если Вас действительно интересует Инфо-Бизнес жду Вас в моей Школе Манимейкера. Ее отличительные особенности:

1. Слушатели получают Практический Минимум Знаний. Нет смысла получать информацию, которая не находит в последствии практического применения.

2. Слушатели не получают оценок, вместо них они с первых дней обучения начинают получать Деньги, которые зарабатывают применяя полученные знания.

Запись в Школу Манимейкера происходит периодически. Узнать о возможности приступить к обучению Вы можете на моем сайте realzar.biz/ через контакты или обратившись ко мне в чате здесь.

Удачи! 

04.08.11
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Здравствуйте, Svetlfana!

Первый пункт — решите, что будет вашим товаром, что вы будете продавать через интернет.

А еще есть несколько следующих пунктов — создание сайта, его продвижение и т.д. Об этом много есть в интернете.

Удачи и успехов!

03.08.11

Svetlana, доброе время суток!

Для — начала — информация! Бизнес ведь информационный! ;-)

Если серьезно:

1) Определиться чего именно Вы хотите достичь, занимаясь инфобизнесом. Определить свои цели (личные, профессиональные, карьерные, материальные и т.д.) и точно убедиться что инфобизнес — это наиболее подходящий инструмент для их достижения;

(далее, если с первым пунктом все ОК) 

2) Определить свое направление и целевую нишу/ниши;

3) Понять, какой именно инфомпродукт в этой нише востребован;

4) Создать линейку продуктов;

5) Создать механизм их продвижения и продажи (здесь сайт, клиентская база, копирайтинг — инфо и SEO,  технологии запуска и продвижения, способы оплаты и доставки и т.д.);

6) Протестировать это все дело и доработать;

7) Далее — развивать ваш успешный инфобизнес (новые продукты для освоенных ниш, новые ниши и т.д.);

Есть несколько моментов, на которые, думаю, стоит обратить внимание:

— наличие и достаточное количество ресурсов (ваше время, ваша мотивация — чтобы «запала» хватило, деньги, конечно меньше, чем для «реального» бизнеса, но они будут нужны);

— точный выбор ниши;

— качество инфо-продукта;

— если Вы в этом деле новичек — лучше пройти курс обучения у тех, у кого это уже работает (Жуковский, Парабеллум) — их «готовые модели» сильно сэкономят время, деньги и нервы;

— если Вы решите пойти своим путем — побольше обшайтесь на тематических сайтах инфобизнесменов, читайте и развивайтесь (благо в инете информации достаточно), каждый свой шаг тестируйте;

Успехов. 

03.08.11

Здравствуйте, Светлана!

Для начала, все, что написали эксперты выше — правда. Однако, они имели ввиду, что Вы будете что-то свое создавать. Вот это как раз и не обязательно.

Информационный бизнес подразумевает продажу информации. А без продажи — это не бизнес (по определению).

Продавать можно:

— собственные информационные или физические товары (об этом писалось выше)

— товары, созданные другими людьми в рамках партнерских программ (имея с этого 20-50% комиссионных)

— зарабатывать за счет большой посещаемости Вашего сайта или блога, размещая на нем чужую рекламу или объявления Google Adsense

— продавая свои статьи на биржах статей, находя для них заказчиков или просто раскручивая статьями собственный сайт

— еще вагон и маленькая тележка разных интересных и легальных методов

Что нужно для начала?

1. Определиться, что Вам интересно и чему Вы можете в будущем уделять свое время без риска, что это дело Вам надоест — это самое важное. Нет ничего ужаснее заниматься выгодным, но Вам ненавистным и нелюбимым делом. Это как жить с нелюбимым человеком. Поищите в Интернете книгу Майкла Расмьюссена «Выбор ниши для Вашего бизнеса» (в переводе Павла Берестнева) — она поможет Вам определиться с любимой темой и нишей.

2. Если Вы новичок в Интернете — поищите курсы по созданию сайта, блога, рассылки, по копирайтингу, контекстной рекламе, раскрутке сайтов. При настойчивости и упорстве все это можно найти бесплатно, на файлообменниках.

3. Потратьте несколько месяцев и изучите эти курсы. Очень желательно параллельно с изучением пытаться создавать на практике то, что описано — этим Вы набьете руку и получите собственный опыт. Не жалейте времени — оно всегда окупится, ведь опыт останется с Вами навсегда.

4. Дальнейшее зависит от Вашего выбора, от выбранного направления, ниши и т.д.

В любом случае, если информационный бизнес — не Ваша мимолетная прихоть — готовь помочь советом. Мой чат и почтовый ящик к Вашим услугам.

Успехов!

03.08.11

учитель по маркетингу

Читать ответы

Vita

Читать ответы

Надежда

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес
1 ответ
21.12.10
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store