Реклама электронных сигарет не запрещена, однако ограничена ст. 23 Закона 38-ФЗ «О рекламе» (то есть должна осуществляться так же, как реклама обычных сигарет).
Утверждение идентичности электронных и обычных сигарет закреплено, в частности, в письме Федеральной антимонопольной службы от 3 марта 2011 г. N АК/7349 «О рекламе электронных сигарет». Учитывая, что надзор в сфере рекламы осуществляет как раз ФАС, можно сделать вывод о правомерности ограничения рекламы электронных сигарет.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте.
Реклама электронных сигарет не запрещена, однако ограничена ст. 23 Закона 38-ФЗ «О ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1403285-dobrij-den-zapreshena-li-reklama-elektronnih-sigaret-i-kakoj. Можно с вами обсудить этот ответ?