Здравствуйте, хочу поменять свое вероисповедание - принять ислам.Делаю ли я правильный выбор -я люблю мусульманина? - вопрос №1495929

20.05.15
6 ответов

Ответы

Веру можно только принять, меняют, пардон-трусы.
Ради мужчины принимать решение -верить в Бога или нет, по меньшей, мере странно. 
Вера изначально должна быть ради Бога, во имя Бога, ради любви к Богу.Вера- не атрибут-ношение крестика или хиджаба.
Для начала узнайте что такое ислам, зачем, куда и почему-и только тогда ваше решение можно признать взвешенным, продуманным и искренним.
20.05.15
Здравствуйте, Людмила.

Так в чем Ваш вопрос — поменять вероисповедание или выйти замуж?

Насчет веры: если Ваш будущий муж будет убежденным сторонником «Общества плоской Земли», то готовы ли вы признать, что Земля имеет форму плоского диска? В чем же заключается Ваша вера, на каких знаниях она основана, если Вы готовы поменять свои убеждения на иные?

Насчёт мужа: Священное Писание не обходит этот важный вопрос стороной. Иегова* изначально сказал, что муж и жена будут одной плотью (Бытие 2:24), а потом и что муж будет главенствовать над женой (Бытие 3:16). Бог дал людям свои наставления относительно супружеской жизни, установив любящий принцип: «Она свободна выйти замуж за кого хочет, только в Господе» (1 Коринфянам 7:39). 

В Исаии 48:17,18 сказано, что Бог «учит тебя полезному, ведет тебя по тому пути, по которому тебе нужно идти», потому что он хочет, чтобы мы были счастливы.

Если хотите узнать больше - пишите. Отвечу на основании Библии.

С уважением, Олег.

* - согласно Библии, ИЕГОВА -личное имя Бога. Он сам так представился нам. Будем ли мы спорить с ним?
20.05.15
Да, вы делаете правильный выбор, если разделяете его убеждения полностью и целиком. Не уверен, что вам это нужно, но если будет интересно вам, то обосную это в чате, так как здесь не место для столь пространственных изъяснений.. 
20.05.15
О браках с инославными  В нашем рассеянии все увеличивается количество браков православных с инославными, т. е. с католиками, протестантами и т. п. Причиной этого является не только наше пребывание в неправославной стране, но и недостаточное понимание самого вопроса. У мало-церковных людей нашего времени распространилось мнение, что браки с лицами других христианских исповеданий вполне допустимы, поскольку мы ВСЕ христиане. С другой стороны: такое мнение как-будто подтверждалось тем, что в дореволюционное время Русская Церковь разрешала браки с инославными. Однако нам надо познакомиться с историей этого вопроса, чтобы подойти к нему с чисто православной точки зрения.

  В древности, в первые века христианства Церковь относилась совершенно отрицательно к бракам с не членами Единой Вселенской Церкви, потому что в то время граница между «верными» и еретиками была вполне очевидна: тот, кто не состоял в числе верных, был вне Церкви и отношение к нему было «как к язычнику и мытарю», а поэтому смешанные браки Церковь не благословляла. Такой взгляд нашел себе выражение в ряде постановлений Вселенских и поместных соборов. Так напр., 72-ое правило 6-го Всел. Соб. говорит:

  Недостоин мужу Православному с женою еретическою соединяться браком, ни православной жене сочетаваться с мужем еретиком. Если же будет обнаружено что-либо подобное, сделанное кем-либо: брак почитать не твердым и беззаконное сожительство расторгать. Ибо но подобает смешивать несмешиваемое, ни соединять с овцою волка, и с частью Христовою жребий грешников. Если же кто постановленное нами преступит: да будет отлучен.»

  Впрочем было одно исключение, когда христианам позволялось вступать в брак с инославными: когда последние давали обещание перейти в православную веру. Об этом говорит 14-е правило 4-го Всел. Собора:

  «Не позволено соединяться браком с еретиком, разве только в таком случае, когда лицо, сочетавающееся с православным лицом, обещает перейти в православную веру». (См. также правило 31 Лаодикийского Собора).

  В древней Руси, до Петра I совершенно не допускались браки ни с «латынянами», т. е. католиками, ни с лицами «лютеровой веры», и такое положение считалось чем-то само собой разумеющимся. Единственной возможностью для брака был переход инославного лица в Православие.

  После реформ Петра I в Россию стало приезжать много иностранцев, так что в Петербурге и в других городах возник вопрос о вступлении в брак с ними. Под давлением светской власти, которая была заинтересована в закреплении иностранцев в России, Святейший Синод разрешил браки православных «с лицами иностранных исповеданий». Фактически под этими лицами подразумевались католики, лютеране и реформаты (пресвитериане), которые были распространены в то время в Зап. Европе. Поэтому такие разрешения не распространялись позже на еретиков-рационалистов, как напр. на штундистов, молокан и баптистов, появившихся в России только в XIX веке). [1]

  В практике Русской Церкви «обещание перехода в Православие» формально не требовалось, но выражалось в следующем:

 

 венчание всегда производилось по православному обряду; православному супругу всегда внушалось, что его нравственным долгом является перевод, инославного супруга в Православие; и вменялось в обязанность крестить детей в православную веру (в чем иногда бралась формальная подписка). 

  Двухвековое применение этого допущения [2] в значительной мере оправдало надежды Русской Церкви. Господствовавшая в России Православная вера так сильно воздействовала на смешанные семьи, что в большинстве случаев инославные супруги начинали посещать православные богослужения и в конце концов переходили в православие, дети же их всегда воспитывались православными. К тому же надо иметь ввиду, что количество смешанных браков в прежней России было сравнительно мало и что они заключались главным образом среди высших классов, наименее церковных, а в народной массе смешанные браки являлись весьма редкими исключениями. В этом отношении русское крестьянство и отчасти средние классы крепко хранили традиции допетровской Руси.

  Совсем иначе складываются условия духовной жизни для смешанной семьи заграницей. Будучи окружены иноверной средой, часто оторванные от православного прихода, православные отцы или матери нигде не находят поддержки для своей веры. Если другой супруг или его родные ревностно сохраняют свою религию, то шансы на обращение их в Православие ничтожны; напротив. в этих условиях православная сторона может сама втянуться в другую веру, или же совершенно потерять своего религиозность. А если нет надежды на переход другого супруга в Православие, то вся семья обрекается на постоянную религиозную двойственность, которая крайне вредно отражается на религиозном воспитании детей.

  К сожалению, наши православные русские люди недостаточно понимают всю опасность смешанных браков. Эмигрантская обстановка неизбежно толкает русских юношей и девушек на неосмотрительные браки с неправославными, благодаря которым они рискуют, потерей не только своего национального лица, но и своей веры. Кроме того в таких браках и дети не могут быть воспитаны в православном духе. Но чаще всего забывают о том, что главная опасность, угрожающая супругам разного вероисповедания, это неудача и разрушение самого брака. На этой реальной угрозе необходимо остановиться подробнее.

  В наше шатающееся и безрелигиозное время многие совсем забывают о том, в чем заключается подлинный христианский брак. Xодячие мнения и религиозное равнодушие до такой степени опошлили само понятие о браке, что редко кто взвешивает все условия. необходимые для нормального брака. Создается иллюзия, что если есть взаимное чувство, то больше ничего не требуется – все остальное явится само собой. Между тем. брак настолько важный жизненный шаг, что необходимо прежде взвесить целый ряд других обстоятельств. В старой России, даже при браках между русскими православными старались по возможности избегать «неравных браков», т. е. таких, в которых жених и невеста отличались друг от друга возрастом, или образованием, или социальным происхождением и т. п. Требовалось по возможности сходство интересов, воспитания и внутреннего настроения брачующихся, чтобы брак мог быть здоровым и прочным. Теперь же, когда все эти обстоятельства не принимаются во внимание, браки оказываются весьма недолговечными, а количество разводов среди жителей Америки растет с катастрофической быстротой.

  Сейчас считается, что разность в вероисповеданиях не является препятствием для брака и что люди, возражающие против этого являются узкими и отсталыми. Но в то же время американская статистика показывает, что разница религиозных убеждений имеет очень большое значение при поводах к разводу. И нас это не должно удивлять, если мы подумаем, какие цели поставлены Богом для христианского брака. Брак между лицами разной веры – это даже более чем неравный брак, это неудачная попытка построить семью на таком фундаменте, в котором с самого начала имеется опасная трещина, готовая постоянно превратиться в зияющую пропасть. Поэтому нельзя удивляться, что в условиях эмиграции Православная Церковь (равно как и другие исповедания) решительно возражает против браков с инославными.

  Православная Церковь так определяет сущность брака: «Брак есть таинство, в котором… благословляется супружеский союз, во образ духовного союза Христа с Церковью, и испрашивается благодать чистого единодушия, к благословенному рождению и христианскому воспитанию детей» (Пространн. христианский катихизис). Подчеркнутые нами места являются основами христианского брака, но если мы внимательно их рассмотрим, то придем к выводу, что без принадлежности мужа и жены к одному вероисповеданию эти цели не могут быть достигнуты.

  Мы видим, что от брака прежде всего требуется, чтобы он на самом деле являлся духовным союзом, во образ Христа и Церкви. Ап. Павел, говоря о браке, пишет: «Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь… Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь… Тайна сия велика: я говорю по отношению ко Христу и к Церкви». (Ефес. 5:25,29,32). Итак, апостол рассматривает христианский брак не как простое сожительство мужчины и женщины, а как некоторый духовный союз, благословляемый Богом и стоящий значительно выше брака физического, свойственного язычникам, и неверующим. Xристианство ставит перед мужем и женой более духовные цели, иначе это не будет христианский брак. Вспомним слова Спасителя к Самарянке: «Правду ти сказала, что у тебя нет мужа: ибо у тебя было пять мужей, и тот которого ныне имеешь, не муж тебе». (Ин.ИV, 17-18). Это показывает, что с духовной точки зрения не всякий брак есть брак христианский; он становится христианским лишь тогда, когда заключается для определенных, Богом установленных целей.

  Теперь спросим себя: можешь ли существовать это таинственное единство между мужем и женою в браке, если муж и жена ходят в разные церкви, причащаются по разному, исповедуют веру каждый по своему? Нам могут ответить, что все же оба супруга христиане; но мы должны помнить, что в конце концов «христианства нет без Церкви» и что в семейной жизни настоящее духовное единство супругов возможно только в единой Церкви, в условиях общей неразделенной веры, при молитве Богу «едиными устами и единым сердцем».

  Вторая цель христианского брака – «чистое единодушие», т. е. полное согласие в мыслях, чувствах и делах, то внутреннее единство всей жизни супругов, про которую можно сказать, что они живут «душа в душу». В православном чине венчания это хорошо выражено в молитвах священника, в которых испрашивается у Бога «единодушие душ и телес», соединение их «в единомудрии» и сохранение «в мире и единомыслии». Может ли такое единодушие и единомыслие быть достигнуто, если вера обоих супругов разнится и догматически, и практически – т. е. в области повседневного исполнения уставов и обычаев церковных? Возьмем такой простой случай, как выполнение постов или говения. Благодаря разным правилам поста католик может есть молочную пищу, а православный от нее отказывается; протестант же вообще не имеет никакого уставного поста. Тоже самое и при говении: православный супруг должен говеть каждый пост, католики могут причащаться часто и без особой подготовки, кроме исповеди, а протестанты не признают вообще никакого говения. Какое же единодушие может существовать у разноверных супругов в эти важнейшие моменты их религиозной жизни? Такой же самый разлад будет происходить в смешанных семьях при праздновании главнейших христианских праздников – Рождества Христова, С. Пасхи и Троицы. Из-за расхождений в стилях и в пасхалиях они должны совершатся в разное время, так как нельзя предположить, что они могут праздноваться дважды – для одного и для другого супруга.

  Конечно, в наше время молодежь настолько заражена равнодушием к церковным предписаниям, что для молодых супругов эти «мелкие» различия кажутся немогущими помешать их любви и «взаимному уважению к вере другого». Возможно, что в первые месяцы и годы брака вероисповедные расхождения будут мало ощущаться. Но чем дальше будет идти время, чем более будут определяться характеры и убеждения супругов, тем труднее им будет осуществлять свое внутреннее единство. Их религиозная жизнь, не занимавшая много места в молодости, с годами обычно усиливается и тогда религиозное разномыслие мужа и жены будет, ощущаться более болезненно. Их внутренняя духовная жизнь будет все более и более обособляться, пока каждый из них не почувствует, что дороги их разошлись в самом главном.

  Третья цель христианского брака – христианское воспитание детей. Святой Иоанн Златоуст пишет: «Образовать сердца детей в добродетели и благочестии – священный долг родителей, который, нельзя преступить, не сделавшись виновным в некоторого рода детоубийстве...» Но как можно воспитать детей в вере и благочестии, если родители понимают эту веру по разному и не могут быть единодушными ни на словах, ни в образе своей христианской жизни? Воспитание ребенка должно состоять не в приобщении его к какому-то общему безхребетному христианству, а в определении его членом ясного вероисповедания, давая ему конкретные формы богопочитания, молитвы, общественного богослужения и т. д.

  Трудности религиозного воспитания начинаются в смешанном браке с момента рождения ребенка. Католическая церковь всегда настаивает, чтобы в семье, где один из супругов католик, дети должны быть тоже католиками. Родственники каждого из супругов, принадлежащие также к разным вероисповеданиям, стремятся быть восприемниками ребенка, но ни православная Церковь, ни католицизм не допускают к этому инославных. Но если ребенок будет крещен в вере одного из родителей, то как может другой участвовать в его религиозном воспитании? Ему приходится или совсем устраниться от воспитания, или постоянно входить в столкновения с другой стороной по вопросам веры и жизни. Вполне понятно, что такое расхождение родителей вносить в душу детей сомнения и двойственность. Нельзя поэтому удивляться, что в смешанных семьях дети вырастают или маловерующими, или совсем без всяких религиозных убеждений – они не видят в семье определенного и доброго примера в лице своих родителей.

  В православной семье все эти вопросы разрешаются легко и просто: дети крестятся в веру их родителей, посещают их церковь и воспитываются в духе ее учения. В смешанном браке все это вызывает разногласия и тяжелые конфликты между супругами, угрожающими иногда самому существованию семьи. Одни утверждают, что дети должны воспитываться в вере матери, другие не согласны с этим. Но воспитывать детей сразу в двух верах не представляется возможным, а потому всякое решение вопроса болезненно отражается на взаимоотношениях, как супругов, так и родителей и детей. В поисках выхода, недавно одна семья в Соед. Штатах, состоящая из православного и католички, решили эту проблему тем, что крестили ребенка… в англиканской церкви! Возникает вопрос: кто же из родителей будет руководить религиозным воспитанием ребенка?

  Американские социологи всегда подчеркивают, что в каждый брак вовлекаются не только жених и невеста, но и ближайшие родственники с обеих сторон. При смешанном браке отношения с этими родственниками также осложняются. Кого из них и когда навещать Идти ли к ним в субботу вечером или пойти ко всенощной? Кого из них пригласить на православную Пасху? Праздновать ли день рождения ребенка или, но православному, день именин? Обычно в смешанных семьях не получается твердого и последовательного соблюдения церковных и бытовых традиций, а поэтому и дети вырастают без определенных и обязательных взглядов.

  Мало кто задумывается и над тем, что даже смерть одного из супругов не прекращает их постоянного церковного разделения. Православный супруг после смерти своего инославного супруга не имеет возможности ни похоронить его по православному обряду, ни помянуть его на литургии, даже не имеет права отслужить по нем панихиду. Даже столь естественное желание супругов быть похороненными на одном кладбище не может осуществиться, так как ни православные, ни католики не разрешают погребения инославных на своих кладбищах ...

  Вопрос о смешанных браках становится сейчас одной из острых проблем в Америке. Разные религии начинают вести борьбу со смешанными браками, например, протестантские церкви пришли к сознанию, что смешанные браки отрицательно влияют на семейную духовную жизнь. Статистика Соединенных Штатов С. А. показывает, что число разводов при смешанных протестантско-католических браках в три раза выше, чем среди протестантских. Об этом начинают писать и светские авторы: недавно вышла солидная книга о смешанных браках – Джемс Боссард и Елеанор Стоккес Болл «Уан Мэрридж То Фаиз», – где рассматриваются те трудности, которые возникают в смешанных семьях.

  Православные юноши и девушки, для которых Церковь не есть только то учреждение, куда надо обращаться при венчании и крещении, должны особенно задуматься над тем, можно ли построить настоящий христианский брак с иноверным супругом. Даже если они верят в то, что они смогут сохранить единство между собой, то они не должны забыть о детях и их религиозном воспитании. Велика ответственность христианских родителей за души их детей, а потому весьма важно с самого раннего возраста создать для ребенка здоровую православную атмосферу, без всяких раздвоений и компромиссов. Но можно ли этого достичь в семье, страдающей двоеверием? И будет ли это тот полноценный христианский брак, к которому призывает нас Православная Церковь?

  Нет ничего удивительного в том, что наша Церковь, в лице ее архипастырей, пастырей в эмиграции, отрицательно относится к смешанным бракам. Здесь мы должны видеть не узость взглядов, не «оторванность от жизни», как думает молодежь, а отеческую заботу о своих пасомых и о новом поколении церковных членов, которые могут вырастать только в здоровых православных семьях, идущих прямыми путями, под духовным руководством Святой Православной Церкви.
21.05.15
Здравствуйте Людмила.Вот смотрите что вы пишите === я люблю мусульманина? === видите вы пишите про ЛЮБОВЬ. тогда надо понять, а что такое ЛЮБОВЬ, а что сказано, а сказано, что БОГ ЭТО ЕСТЬ ЛЮБОВЬ И КТО НАХОДИТСЯ В ЛЮБВИ ТОТ НАХОДИТСЯ В БОГЕ И БОГ В НЕМ. Видите в ЛЮВБИ находится сам БОГ. раз нашли ЛЮБОВЬ значит нашли БОГА в своем сердце, но еще кое что надо знать, что бы получилась ЛЮБОВЬ между двумя, то ЛЮБОВЬ это есть ДАР БОЖИЙ, получил в сердце, подарком, или через христианские труды. ДАР ЛЮБВИ. как бы БОГ вошел дополнительно в сердце, то такое состояние сердца становится, что становишься способным ЛЮБИТЬ. И БЫТЬ ЛЮБИМОЙ, значит быть СЧАСТЛИВОЙ. Видите вы пишите про свою ЛЮБОВЬ, но надо еще понять. А вы то ЛЮБИМАЯ. вас то ЛЮБИТ он или как? Так получается, что БОГ каждому человеку ДАРИТ ДАР ЛЮБВИ в сердце подарком, не зависимо верующий не верующий, не зависимо какой национальности, и где живет, просто по своему промыслу БОГ каждому человеку дает возможность по ЛЮБВИ найти свою вторую половинку, другое дело кто как воспользуется этим ДАРОМ. Видите вот так БОГ ЛЮБОВЬ входит в сердце ПОДАРКОМ, и если получил ДАР ЛЮБВИ, то уже начинаешь видеть окружающих глазами ЛЮБВИ глазами БОГА и уже сердце оно уже по другому работает. Подсказывает, и если половинка рядом, то обязательно его распознаешь, ведь себя же ищешь, ищешь свое продолжение. Видите если вы находите в себе способность ЛЮБИТЬ, и если вы есть ЛЮБИМАЯ, то видите как получилось, что вы оба получили ДАР ЛЮБВИ в два сердца, и все это не зависимо в какой кто из вас религии находится, в каком государстве, и кто по национальности. Получается, что это ведь БОГ вас друг другу через ЛЮБОВЬ дарит, видите можно по разному создавать отношения и брак, мы с вами говорим о ЛЮБВИ, а еще можно создавать отношения умом, по параметрам, по контракту, по выгоде, и т.д. ПОСТАРАЙТЕСЬ ПОНЯТЬ ЛЮБОВЬ У ВАС А МОЖЕТ БЫТЬ ВЫ ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ? Видите создать брак можно и без ЛЮБВИ, это уже другой путь создания брака, но видите вы пишите что я ЛЮБЛЮ. Потому если это так, если вы ЛЮБИТЕ, то вот он БОГ ЛЮБОВЬ поселился в вашем сердце, показал вам вашу половинку, и вас показал вашей половинки, и вы друг для друга стали лучше всех других, возникла ЛЮБОВЬ, и вот так ваши отношения стали продвигаться дальше. Видите вот он ЗАКОНОДАТЕЛЬ БОГ имя которому есть ЛЮБОВЬ ИИСУС ХРИСТОС. Тот кто все законы делает для своих церквей, он поселился в ваши два сердца, и уже дальше повел. Видите кого еще надо послушать, когда есть ЛЮБОВЬ то надо еще слушать свое сердце, А ЧТО ВАМ ВАШЕ СЕРДЦЕ ТО ГОВОРИТ, видите чего не хватает у вас. Ваше хочу это одно, а еще надо А ЧТО БОГ ХОЧЕТ, ОН ХОЧЕТ ЧТО БЫ ВЫ ПОМЕНЯЛИ ВЕРУ, ИЛИ БОГ ОН ВАС СОЕДИНИТ, И ВЫ КАЖДЫЙ БУДЕТЕ В СВОЕЙ ВЕРЕ. Видите ведь БОЖИЙ план сработал, вы нашлись по ЛЮБВИ значит с помощью БОЖИЕЙ, тогда если дальше идти по этому пути, тогда надо просто найти путь, по которому БОГ поведет, тогда ваше хочу надо отставить в сторону, и надо искать ВОЛЮ БОЖИЮ. Видите это будет правильно. Надо почитывать ОТЧЕ НАШ, знаете же эту молитву. ДА БУДЕТ ВОЛЯ ТВОЙ БОЖЕ КАК НА НЕБЕ ТАК И НА ЗЕМЛЕ и т.д. помолились, и надо ждать, как БОГ положит на сердце, надо молится, надо ходить в церковь, и надо уже начать получать ДАР ЛЮБВИ через христианские труды, что бы четко слышать БОГА в своем сердце… В ЛЮБВИ вся работа БОЖИЯ. Как только появилась ЛЮБОВЬ то уже БОГ он и ведет. А БОГ он через ЛЮБОВЬ соединяет для того, что бы двое создали семью, и получилось как двое как одно целое. Видите БОГ ЛЮБОВЬ ИИСУС ХРИСТОС он знает что делает, и БОГ уже решил как может получиться у вас семья. Надо найти путь. А как оно бывает вот она ЛЮБОВЬ и уже двое они не могут уже быть друг без друга и дня, и вот он мужчина, приходит к своей ЛЮБИМОЙ, и предлагает ей свою руку и свое сердце. Видите так же наверное должно быть в ЛЮБВИ, а вы слушаете свое сердце, и если находите в своем сердце свою ЛЮБОВЬ то принимаете такой дорогой подарок. Видите вот что имеет цену. Вы вот подумайте вам ваш ЛЮБИМЫЙ предлагает поменять веру, так что ли, что вас побуждает менять веру то, если он вас ЛЮБИТ то ему все равно в какой вы ВЕРЕ, потому в ЛЮБВИ находится БОГ и он просто дарит ВЛЮБЛЕННЫХ друг другу. ВПЕРЕДИ ЛЮБОВЬ А ПОТОМ УЖЕ ОСТАЛЬНОЕ, А ТО ЧТО ОСТАЛЬНОЕ УЖЕ БОГ РЕШИЛ просто надо следовать за БОГОМ. Поменять ВЕРУ это не значит что у вас получится семья, видите нужна ЛЮБОВЬ, это есть паравозик, будет ЛЮБОВЬ получится и создать семью. Потому что это уже БОГ будет творить семью. Когда есть ЛЮБОВЬ то не человеческими трудами все творится, все это есть работа БОЖИЯ. Это БОГ через ЛЮБОВЬ показывает вторую половинку. Вот она есть в вашем сердце одна половинка БОГА, и БОГ он показывает вашу вторую половинку БОГА, и она в нем, и это не зависимо что он есть мусульманин… И уже дальше БОГ соединяет две половинки в одно целое, и только когда двое они вместе они рядом, только тогда они есть самодостаточные, и когда только вместе, только тогда получиться всю работу по дому делать от начала и до конца. Видите не надо свое хочу задействовать потому что есть ЛЮБОВЬ. Надо искать БОЖИЕ хочу. Ведь надо еще понять, вот она есть ЛЮБОВЬ, и ее можно получить подарком, и если не христианин. То такой подарок можно получить один раз в жизни, и пробуй сохранить, но видите если христианин, то ДАР ЛЮБВИ можно по много раз в год получить в свое сердце. Видите будучи христианкой. вы можете по христиански сохранять ДАР ЛЮБВИ в своем сердце, ведь где есть ЛЮБОВЬ тут как тут и враг, а враг он всегда хочет украсть ДАР ЛЮБВИ из сердца, а как враг он может украсть ДАР ЛЮБВИ из сердца, и каковы планы врага, а у врага получается украсть ДАР ЛЮБВИ и войти в сердце, если нарушаем заповеди и законы БОЖИИ. если изменяем БОГУ ЛЮБВИ делом словом и помышлением, вот они ворота через которые враг может войти в сердце, а когда враг входит в сердце, то БОГА ЛЮБВИ убавляется, видите уже сила ЛЮБВИ падает если грешим, а когда враг в грехах поселяется в сердце, то у врага уже свой урожай, у врага наши расстройства. Наши муки, наш ад на земле и на небе, это есть его урожай. Это есть план врага на нашу жизнь. Видите потому когда враг через грехи попадает в сердце, то враг быстро может порушить отношения и брак, вот они следом будут расстройства уже сопровождать. Видите если вы будете христианкой, то вот она есть церковь, и вот они есть ДАРЫ БОЖИИ БЛАГОДАТЬ БОЖИЯ КОТОРУЮ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ЧЕРЕЗ ОБРЯДЫ. Видите состояние сердца главное, и если заболело сердце, если враг в грехах попал в сердце, то по христиански сердце можно вылечить в одно мгновение. БОГ имя которому есть ЛЮБОВЬ ИИСУС ХРИСТОС он что сказал КТО ПЬЕТ МОЮ КРОВЬ И ЕСТ МОЮ ПЛОТЬ В ТОМ Я ПРЕБЫВАЮ, а это у христиан есть причащение, но прежде надо очистить свое сердце от грехов от врага. на исповеди и покаянии. Видите нельзя этого доступа к ДАРАМ БОЖИИМ лишаться от этого будет зависеть ваше состояние сердца, и ваше счастье. Ведь в другой религии нет механизма, который позволяет восстановить БОГА имя которому есть ЛЮБОВЬ в сердце в одно мгновение, там все по другому. Видите потому получается выгодно быть христианкой, даже пусть муж мусульманин, или не верующий, потому что с вашей стороны в вашем сердце, если будете вести христианский спасительный образ жизни, если будете следить за состоянием своего сердца, будет всегда много БОГА значит вы будете всегда до глубокой старости способной ЛЮБИТЬ, И БЫТЬ ЛЮБИМОЙ значит быть счастливой. Надо что бы брак по ЛЮБВИ был до конца дней. А так видите враг он пасет нас, и всегда старается через грехи украсть ДАР ЛЮБВИ из сердца, потому христиане, если теряют ДАР ЛЮБВИ из своего сердца, то быстро могут по христиански восстановить в своем сердце количество БОГА. которое дало ЛЮБОВЬ. Где есть ЛЮБОВЬ тут как тут и враг, и он всегда пытается украсть ДАР ЛЮБВИ то с одной стороны пристроится обидчиком, то с другой стороны пристроится в обидах и по другому, потому надо устоять в ЛЮБВИ, потому жена всегда должна быть способной покрыть немощь мужа. И всегда должна быть готовой выдать если нужно и две ЛЮБВИ, а это получится только с помощью БОЖИЕЙ. А без способности ЛЮБИТЬ, И БЫТЬ ЛЮБИМОЙ тяжело будет жить. Видите можно стать мусульманкой, а там все по другому, вы же христианка, вы же знаете, что враг то входит в сердце, когда нарушаешь заповеди, потому вот оно стало больное сердце, и уже знаете как надо полечить, в церкви есть лекарство, а там в другой религии все будет с нуля и все не так. Как бы ваши отношения могут измениться с БОГОМ, можете удалиться от БОГА и его помощи. Видите, если у врага получиться украсть ЛЮБОВЬ, значит БОГА уменьшится через грехи в сердце, то уже надо будет учить роль жены, и исполнять ее. Видите у христиан можно будет полечить свое сердце быстро и через обряды, а в другой религии, если потерять БОГА через грехи из сердца, и если не знаешь как БОГА ЛЮБОВЬ ИИСУСА ХРИСТА найти и поселить в своем сердце, придется быть артисткой. ПОТОМУ ВАМ НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО УДАЛЯТЬСЯ ОТ БОГА ЛЮБВИ ОТ ЦЕРКВИ И ДАРОВ БОЖИИХ. Лучше пусть как БОГ решит, но сами не бегите, что бы стать мусульманкой. ЛЮБОВЬ ГЛАВНОЕ, А ГДЕ НАХОДИТСЯ БОГ, ИМЯ КОТОРОМУ И ЕСТЬ ЛЮБОВЬ ИИСУС ХРИСТОС, ДА ВОТ ОН У ХРИСТИАН ОН ИХ ПАПА. Вы же видите вы главное условие, почему хотите поменять религию, выставляете ЛЮБОВЬ. потому ЛЮБОВЬ, ВАМ И НАДО ЗНАТЬ,, как бы БОГ имя которому есть ЛЮБОВЬ ИИСУС ХРИСТОС, то у христиан, вот и держитесь этого берега ЭТОЙ ЦЕРКВИ, пусть лучше БОЖИЯ рука вас ведет, БОЖИЙ промысел но не сами. Когда есть устойчивая ЛЮБОВЬ, то в ЛЮБВИ вся работа БОЖИЯ. БОГ он творит ЛЮБОВЬ творит через ЛЮБОВЬ отношения. Потому видите раз есть ЛЮБОВЬ, и вы ее находите в своем сердце, надо еще поискать, что вы есть еще ЛЮБИМАЯ. значит надо понять, а ЛЮБИТ ли он вас, так же как вы его, РАВНАЯ ЛИ У ВАС ЛЮБОВЬ, а если вы найдете что вы больше его ЛЮБИТЕ чем он вас, видите опять проблемы могут быть. Вам надо свою ЛЮБОВЬ выдавать, и надо еще и за его ЛЮБОВЬ выдавать, видите какой вы должны быть сильной в таком браке, потому уже надо в церковь идти и брать силы дополнительные, что бы ЛЮБИТЬ с плюсом, а ведь это может быть на годы, видите нужна подпитка БЛАГОДАТЬЮ БОЖИЕЙ, а найти ее вы можете в церкви христианской, и все это для того, что бы у вас всегда были силы ЛЮБИТЬ, тогда при любом раскладе, когда в немощи ЛЮБИМЫЙ, за счет ваших трудов, в ваших двух сердцах будет всегда БОГА ЛЮБВИ единица, и уже БОГ он вас будет дарить друг другу. Видите ваше ЛЮБЛЮ, оно еще может быть в колебаниях, потому враг будет всегда пытаться украсть ЛЮБОВЬ. христиане то знают, как надо удержать этот ДАР ЛЮБВИ, и знают как надо если враг украл, восстановить силу БОЖИЮ для ЛЮБВИ в своем сердце, а в другой религии этого нет, там другие законы. Видите раз есть ЛЮБОВЬ, тогда значит вас соединяет БОГ через ЛЮБОВЬ. значит есть план БОЖИЙ. Надо его и искать, потому и надо что бы БОГ повел, а БОГ пусть он решит в какой религии вам надо быть, потому кроме как многие есть законы, которые тут нарисовали. надо еще послушать о чем же говорит вам БОГ ЖИВОЙ, КОТОРЫЙ ПОСЕЛИЛСЯ В ВАШЕМ СЕРДЦЕ, И В СЕРДЦЕ ВАШЕГО ЛЮБИМОГО, И ВОТ ТАК РАСПОРЯДИЛСЯ, И ВЫ УЖЕ НАШЛИ ДРУГ ДРУГА, И ВЫ УЖЕ ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГУ, ПУСТЬ И ВЕДЕТ, вам ведь результат то другой нужен, надо что бы вы всегда были вместе, и вы всегда ЛЮБИЛИ друг другу, тогда вы будете всегда счастливыми. Вот смотрите все мы идет в одном направлении, к свету, и вот так получается, что путь у каждого свой, один христианин, другой мусульманин, но цель одна, попасть в рай, и так получилось, что в пути вы получили ДАР ЛЮБВИ просто так, подарком, и в ваше сердце поселился БОГ имя которому есть ЛЮБОВЬ, и он вам подарил ЛЮБОВЬ, видите вы еще не мусульманка, но вы в себе обнаружили БОГА именно как христианка, видите все БОГА ищут и христиане и мусульмане, и все хотят его поселить в своем сердце. Но он подарком вошел в ваши два сердца, потому как христианка то вы увидели БОГА ЛЮБОВЬ, а увидите ли вы БОГА если вы будете мусульманкой?.. Видите надо беречь что имеешь а уберечь вы можете ЛЮБОВЬ к ЛЮБИМОМУ если будете как христианка. Видите правильно не так как вы хотите, а правильно как БОГ хочет. Простите.БОГ ВАМ В ПОМОЩЬ.
21.05.15
Здравствуйте, Людмила,

универсальный ответ, — если сомневаетесь, не уверены, как поступить, — ничего не предпринимайте. 

С уважением,

Аснат, 
книга «Желание Желаний»

01.01.23

Мария Мирчевна

Читать ответы

Александр Мареев

Читать ответы

Имя

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Религия
4 ответа
21.03.12
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store