Москва

С чего можно начать рекламную раскрутку госучреждения, в котором детские, юношеские и пенсионерские кружки? - вопрос №1561841

Сайт есть, страницы в соцсетях есть, выход на региональный канал есть, бюджета на первоначальную раскрутку нет.
20.07.15
4 ответа

Ответы

Доброго времени суток!

Вы можете определиться для начала где можете донести свою рекламу до потребителей. Скажем пенсионеры, где они часто бывают? В больницах, в разных госучереждениях. И стоят в очередях. Можете напечатать объявления и разместить их в местах скопления пенсионеров.

С детьми немного иначе. Здесь потребителем являются родители, вот и прикиньте, где есть поток родителей.

С юношами может быть аналогичная ситуация, решают родители. Но в таком возрасте дети и сами могут захотеть, так что имеет смысл и им рассказать о Вашем предложении.

В общем Вам необходимо понять, проанализировать, где есть скопление Ваших потенциальных потребителей.

Также Вы можете попробовать наладить партнерские отношения. Найти кружки, секции где уже есть Ваши потенциальные клиенты. Но чтобы кружки не были Вашими конкурентами. И попросить их о рекламе Ваших кружков.

Если Вы хотите получить более детальные рекомендации — пишите!
20.07.15
Сходите в школы, донесите информацию непосредственно детям в классах, учителя никогда не отказывают.
В начале или конце урока заходите в класс и рассказываете кратко.
Распечатайте небольшие черно-белые листовки с перечнем кружков, раздайте каждому ученику. Листовки на половину листа А4.
В разговоре преподнесите все эмоционально, чему дети научатся у вас, какие перспективы откроются им, если они будут посещать ваши кружки.
С пенсионерами — сходите в соцзащиту и попросите работников раздавать ваши листовки каждому человеку, который к ним обращается.
Соцзащиту посещает каждый пенсионер.
Снимите передачу для регионального канала, эмоциональную, чтобы людям захотелось вас посещать.
По бесплатной раскрутке в соцсетях прошу в чат, здесь всего не расскажешь, есть много способов.


20.07.15
с создания концепции и стратегического плана эффективного развития. определения маркетинговых векторов и т.д. в личку!
21.07.15

С определения интересов целевых аудиторий и мест, где представителей аудитории можно обнаружить и где они готовы вас слушать. 

Если рекламного бюджета нет совсем, остается вкладывать время сотрудников.

А именно:

— Наполнять сайт внятным и оптимизированным контентом, чтобы ЦА приходила из поисковиков.

— Использовать сети личных связей сотрудников для привлечения пользователей в страниц в соцсетях, и радовать этих пользователей контентом, который будут обсуждать и которым станут делиться. Ну и периодически повторять на этих страницах предложения с сайта.

— Проводить социально значимые мероприятия, которые привлекут журналистов регионального канала, и на них ненавязчиво упоминать свои услуги.

23.07.15

Елена

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Реклама
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store