Москва

Здравствуйте, попал в такую неприятную ситуацию. Мобильный телефон нуждался в ремонте: замена модуля экрана. В интернете нашел сайт сервиса, в котором по телефону сообщили, что стоимость данного - вопрос №1661840

ремонта — 4900 р.( вместе с заменой), приезжает курьер, забирает, ремонтируют в сервисе и привозит обратно. За всё по телефону объявили 4900р, даже если я откажусь от ремонта, смогу забрать телефон без какой-либо оплаты. Приехал курьер заполнили акт приема-сдачи устройства. В нем описано уже, что если я откажусь от ремонта, необходимо будет оплатить доставку курьером и диагностику, но на это благополучно не обратили внимания. В итоге звонят из сервиса предъявляя совсем другую стоимость 8900 р., говорят, что оператор ошиблась и назвала стоимость без замены модуля экрана, а так же они обнаружили что якобы не работают нижние кнопки, и они тоже подлежат замене, хотя по факту не работал только экран. За такую цену я не готов ремонтировать телефон, но и за то, что меня заманили в этот сервис обманом, платить не хочется. Подскажите каким образом я могу повлиять на них, есть ли смысл писать заявление в органы? Заранее спасибо!
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Соболь Е. В.

от 500 p.
Читать ответы

Никита

от 500 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Адвокаты
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store